Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов
Фото на ходу будут позже.
Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости 110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ну про 98-100 "самая лучшая температура" - наших двигателей это похоже не касается, с термостатами на 82-88. Мой даже летом до 100 можно только в пробке нагреть, ну или забыть снять утеплитель весной. У меня рабочая получается 82-84 градуса. Когда сильно холодно на трассе температура 78-80.
Всем привет! Ребят, тут на форуме в ТРАНСМИССИИ, есть темка, о странном звуке или двигателя, или АКПП во время морозов...дак вот, обращаюсь к тем, у кого стоит ДАННЫЙ ДЕВАЙС, как в -35, когда по трассе едешь, сильный гул и вибрации двигателя есть????? Может данная система и есть лекарство от этого дребезжания???
Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня. Это значит что вас еще не касалось, что после поездки в -30 при открыти капота вы обнаруживаете что все в масле и мало того это масло загорается, дак еще и двигаль у вас уже мертвый. Еси некасалось то и не надо.. А тема эта клевая, считаю что её нужно делать всем кто ездит или собирается ехать в мороз по трассе.Автору респект.
блин, в -37 ездил, все нормально ( не считая убитых стоек ), все в масле, масло какое льешь, я с родного не слазил ещё, не надо ни чего городить, накрыл движок, закрыл радиатор и в путь, да к стати -37 я без закрытого радиатора и накрытого движка около трех сотен намотал
sl, А потом бац, ПРОБКА, и не дребезжит. Да и по городу, где светофороф попой жуй ездиешь, то там по стоишь, то там... Вобщем нормально, но только на трассу опять выезжаешь и постепенно опять начинается, всё сильнее и сильнее, как будто что-то постепенно очень очень остывает. Только не говори, что в пробке лед тает, а потом опять намерзает, на трассе! ;)
hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня. Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу? Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя? Движек действительно плохо прогревается. Сейчас отъездил 40 мин,за бортом -25 в пробках. Расход топлива от начала запуска до остановки 13,5л. От начала запуска прогретого подогревателем двигателя ОЖ +60 на головке блока а стало быть и впускного коллектора +25, салон обогревается в режиме авто. Подошел к машине через 5 мин, в салоне сносно дует теплом, температура ОЖ +70 включаю доп.помпу падает на пару градусов но подуло горячим. Включена коробка на нейтраль. Даю небольшую нагрузку на ГУР в обе стороны рулем. На 10й минуте Вышла дочь, поехали в салоне кайф, температура ОХ пересекает рубеж +70 на первой минуте езды. На режыме ХХ она врядли бы прогрелась выше и более чем за30 мин. прогрева. На 15 мин. выключаю помпу температура ОХ стала расти. в пробках 86 в процессе бвижения за 90 мах. 96. Чем выше обороты более тепло. Конечно же утеплен. Через 5 мин поле останова ОЖ +70 на двигателе +35. Признаков обледенения никогда не замечал, но и никогда не ездил длительно на трассе. В городе более ничего и не надо, невижу смысла добавлять в горячий коллектор еще +50 из вне. В локальном объеме впускного коллектора они тут же потеряются и не нагреют двигатель. Конечно относительно не нагреют, а в цылиндре на такте сжатия +500 на рабочем такте 1000. Тут эти + 50 ненужны. А обогащенная кислородом смесь более полно сгорат отдавая свою полезную энергию, менее напрягая лямбду и катализаторы. Что касается обледенения другой вопрос Неплохо бы знать температурный режым перед патрубками на всасывани до БДЗ и на входящем после БДЗ в коллектор. Обсуждения лучше бы перенести в одноименную ветку форума.
Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать
Слава, у меня есть БК он показывает температуру двигателя, рабочая у меня 80С ибо термостат такой, так вот еще раз - у меня в -35 температура движка не падает ниже 78С. Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :)
Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :)
Где датчик стоит. И для чистоты теста добавлю за день 2 поездки. За 1.50 с прогревами проехал 33км. расход 12л. средняя температура после 20й минуты +85 по БК.
Цитата: Shturmavik
любой грамотный моторист вам скажет.....и
Я думаю что он скажет что более качествеення смесь для двигателя в кайф... Будем ждать вашых тестов, что забор подогретого приведет к существенным повышениям рабочей температуры. И если это именно так то надо будет посмотреть...
vx86, Я с вас фигею, где в статье вы вычитали, что я подаю отработанные выхлопные газы с выхлопного коллектора на всасывающий? При каких делах здесь упоминается интеркуллер? "Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух" Здесь говорится об отверстие в крышке выхлопного коллектора, а не о дыре в самом коллекторе. Принцип работы очень прост, холодный воздух забираемый с улицы проходит через штаны выхлопного коллектора как через теплообменник, подогревается там и уже теплым поступает во всасывающий.
суммируя вышесказаное, хотелось бы отметить, что даная тема никак не связана с желанием уменьшить расход топлива, получить быстрый прогрев двигателя и прочие нюансы Речь идет только про обледенение, замерзание сапуна и мрачных последствий его замерзания Картонка помогает процентов на 30 максимум, поскольку она отводит прямой поток воздуха от радиатора, однако впускная дудка находится за фарой и ледяной воздух по прежнему глотает практически в том же объеме
PS: Те кто знаком с томской областью и каргаском в частности знают, что расстояние там 500 км. от точки до точки и машины там ездят не очень часто (зимник), то есть времени замерзнуть насмерть предостаточно :) Благо была газовая гарелка с собой...пока ждал помощь, закрылся в машине и грелся Теперь, когда есть и жена и сынок, на трассу без подобных переделок ни-ни...
Alex708, Забор подогретого воздуха не приведет к существенному повышению рабочей температуры - это бред, имхо Да и это не является самоцелью:) PS А расход по городу (правда у меня закупорено все, что можно, причем скотчем :))) немного уменьшился
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Игорь это в опциях БК чтоли есть? Лень книжку искать. А откуда он ее берет?
Есть датчик Температуры за бортом, кто в бампер ставит у меня в пороге. У меня зимой врет,греется из салона, в бампере летом врет. Может его воткнуть в приемник забора воздуха...?
Цитата: Alex708
Я с вас фигею, где в статье вы вычитали, что я подаю отработанные выхлопные газы с выхлопного коллектора на всасывающий?
Володя да ты не пережывай мы тебя правильно поняли. Так же нам хорошо известно что сии приблуды ставились на карбюраторных автомобилях.
Всем привет, делюсь впечатлениями после недели эксплуатации, на трассе все идеально при скорости 100/110 км.ч при t за бортом -30, t во всасывающем коллекторе плавает от +20 до +25 отлично меня полностью устраевает,а вот в городе в пробках беда температуру просто шкалит, вчера датчик на заборе воздуха мне показал +76 пришлось остановиться, снять гофру с патрубка на выхлопном коллекторе и опустить ее немного ниже t понизилась до +22. Чтобы постоянно не снимать гофру систему планирую доработать установив "регулятор температуры поступающего воздуха с ВАЗа" вот ссылка зацените http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=5234, и получится полноценный автоматический режим зима - лето, происходит авто подмес холодного и теплого воздуха так чтобы на выходе было +30. Электронный блок с помощью которого я произвожу замеры температур называется, DANFOSS ЕКС 201, его можно найти в магазинах торгующих запчастями к холодильному оборудованию, правда стоит дороговато в районе от 2000 до 2500 р, если бы у меня халявный не лежал то я бы врятли пошел его покупать.
hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня.Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу?Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя?
Я так понимаю тему то вы неправильно поняли Alex708, а тема про то что когда вы по трассе поедете в -30 на растояние в 500 км чтобы у вас сапун неперемерзал и масло у вас в двигателе не кончилось и вы незамерзли где нибудь.
а тема про то что когда вы по трассе поедете в -30 на растояние в 500 км чтобы у вас сапун неперемерзал и масло у вас в двигателе не кончилось и вы незамерзли где нибудь
Спасибо Дмитрий теперь понял. Я постараюсь не замерзнуть.