|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!
Автор: pchelovod
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий |
Статьи |
|
|
Очет не полный только описание и результат.
Температура за бортом
Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов
Фото на ходу будут позже.
Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости 110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.
sl, Val, Ильдар, Alex708, Iceblood, агадырь, Евген 72, gdr77, регион55, PVM, Женёк, захват, Andrey23, asmadey2007, bedarev_denis, tupolov, Tinkz, Еремей, bizare, Klim23, Владимир 433, Denis182, Bezon, Klon3456q, LUCKY, 7prof7, максим, yuraan123, Tovarih
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 90, голосов: 24Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
|
|
|
|
|
|
#22 написал: Shturmavik (28 декабря 2010 00:33)
|
как мерил? вентиляторы включаються при 100-103, а на большой круг ток жидкость выходит при 82-88. Цитата: StMax У меня рабочая получается 82-84 градуса. Когда сильно холодно на трассе температура 78-80. и печка уже не такая тёплая.....знакомо мне уже такое состояние, поставил термостат на 88, намного приятней.....
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#25 написал: sotnik (28 декабря 2010 02:38)
|
блин, в -37 ездил, все нормально ( не считая убитых стоек ), все в масле, масло какое льешь, я с родного не слазил ещё, не надо ни чего городить, накрыл движок, закрыл радиатор и в путь, да к стати -37 я без закрытого радиатора и накрытого движка около трех сотен намотал
--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 |
|
|
|
|
#28 написал: bedarev_denis (28 декабря 2010 10:27)
|
sl, А потом бац, ПРОБКА, и не дребезжит. Да и по городу, где светофороф попой жуй ездиешь, то там по стоишь, то там... Вобщем нормально, но только на трассу опять выезжаешь и постепенно опять начинается, всё сильнее и сильнее, как будто что-то постепенно очень очень остывает. Только не говори, что в пробке лед тает, а потом опять намерзает, на трассе! ;)
--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#29 написал: Alex708 (28 декабря 2010 10:52)
|
hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня. Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу? Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя? Движек действительно плохо прогревается. Сейчас отъездил 40 мин,за бортом -25 в пробках. Расход топлива от начала запуска до остановки 13,5л. От начала запуска прогретого подогревателем двигателя ОЖ +60 на головке блока а стало быть и впускного коллектора +25, салон обогревается в режиме авто. Подошел к машине через 5 мин, в салоне сносно дует теплом, температура ОЖ +70 включаю доп.помпу падает на пару градусов но подуло горячим. Включена коробка на нейтраль. Даю небольшую нагрузку на ГУР в обе стороны рулем. На 10й минуте Вышла дочь, поехали в салоне кайф, температура ОХ пересекает рубеж +70 на первой минуте езды. На режыме ХХ она врядли бы прогрелась выше и более чем за30 мин. прогрева. На 15 мин. выключаю помпу температура ОХ стала расти. в пробках 86 в процессе бвижения за 90 мах. 96. Чем выше обороты более тепло. Конечно же утеплен. Через 5 мин поле останова ОЖ +70 на двигателе +35. Признаков обледенения никогда не замечал, но и никогда не ездил длительно на трассе. В городе более ничего и не надо, невижу смысла добавлять в горячий коллектор еще +50 из вне. В локальном объеме впускного коллектора они тут же потеряются и не нагреют двигатель. Конечно относительно не нагреют, а в цылиндре на такте сжатия +500 на рабочем такте 1000. Тут эти + 50 ненужны. А обогащенная кислородом смесь более полно сгорат отдавая свою полезную энергию, менее напрягая лямбду и катализаторы. Что касается обледенения другой вопрос Неплохо бы знать температурный режым перед патрубками на всасывани до БДЗ и на входящем после БДЗ в коллектор. Обсуждения лучше бы перенести в одноименную ветку форума.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
0
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#30 написал: Wh`te (28 декабря 2010 16:23)
|
Цитата: sl Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать Слава, у меня есть БК он показывает температуру двигателя, рабочая у меня 80С ибо термостат такой, так вот еще раз - у меня в -35 температура движка не падает ниже 78С. Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :)
--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01 Lada Nivara 21310
|
0
Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#31 написал: Alex708 (28 декабря 2010 17:32)
|
Цитата: Wh`te Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :) Где датчик стоит. И для чистоты теста добавлю за день 2 поездки. За 1.50 с прогревами проехал 33км. расход 12л. средняя температура после 20й минуты +85 по БК. Цитата: Shturmavik любой грамотный моторист вам скажет.....и Я думаю что он скажет что более качествеення смесь для двигателя в кайф... Будем ждать вашых тестов, что забор подогретого приведет к существенным повышениям рабочей температуры. И если это именно так то надо будет посмотреть...
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
0
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#33 написал: NoComment (29 декабря 2010 11:06)
|
суммируя вышесказаное, хотелось бы отметить, что даная тема никак не связана с желанием уменьшить расход топлива, получить быстрый прогрев двигателя и прочие нюансы Речь идет только про обледенение, замерзание сапуна и мрачных последствий его замерзания Картонка помогает процентов на 30 максимум, поскольку она отводит прямой поток воздуха от радиатора, однако впускная дудка находится за фарой и ледяной воздух по прежнему глотает практически в том же объеме
PS: Те кто знаком с томской областью и каргаском в частности знают, что расстояние там 500 км. от точки до точки и машины там ездят не очень часто (зимник), то есть времени замерзнуть насмерть предостаточно :) Благо была газовая гарелка с собой...пока ждал помощь, закрылся в машине и грелся Теперь, когда есть и жена и сынок, на трассу без подобных переделок ни-ни...
Alex708, Забор подогретого воздуха не приведет к существенному повышению рабочей температуры - это бред, имхо Да и это не является самоцелью:) PS А расход по городу (правда у меня закупорено все, что можно, причем скотчем :))) немного уменьшился
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#34 написал: Alex708 (29 декабря 2010 11:14)
|
Цитата: Wh`te Так же есть температура впускного воздуха на БК, Игорь это в опциях БК чтоли есть? Лень книжку искать. А откуда он ее берет? Есть датчик Температуры за бортом, кто в бампер ставит у меня в пороге. У меня зимой врет,греется из салона, в бампере летом врет. Может его воткнуть в приемник забора воздуха...? Цитата: Alex708 Я с вас фигею, где в статье вы вычитали, что я подаю отработанные выхлопные газы с выхлопного коллектора на всасывающий? Володя да ты не пережывай мы тебя правильно поняли. Так же нам хорошо известно что сии приблуды ставились на карбюраторных автомобилях. Извините цытата не моя а автора.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
0
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#36 написал: gambit (29 декабря 2010 21:55)
|
Всем привет, делюсь впечатлениями после недели эксплуатации, на трассе все идеально при скорости 100/110 км.ч при t за бортом -30, t во всасывающем коллекторе плавает от +20 до +25 отлично меня полностью устраевает,а вот в городе в пробках беда температуру просто шкалит, вчера датчик на заборе воздуха мне показал +76 пришлось остановиться, снять гофру с патрубка на выхлопном коллекторе и опустить ее немного ниже t понизилась до +22. Чтобы постоянно не снимать гофру систему планирую доработать установив "регулятор температуры поступающего воздуха с ВАЗа" вот ссылка зацените http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=5234, и получится полноценный автоматический режим зима - лето, происходит авто подмес холодного и теплого воздуха так чтобы на выходе было +30. Электронный блок с помощью которого я произвожу замеры температур называется, DANFOSS ЕКС 201, его можно найти в магазинах торгующих запчастями к холодильному оборудованию, правда стоит дороговато в районе от 2000 до 2500 р, если бы у меня халявный не лежал то я бы врятли пошел его покупать. |
0
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#37 написал: hristoforus (30 декабря 2010 02:05)
|
Цитата: Alex708 hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня.Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу?Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя? Я так понимаю тему то вы неправильно поняли Alex708, а тема про то что когда вы по трассе поедете в -30 на растояние в 500 км чтобы у вас сапун неперемерзал и масло у вас в двигателе не кончилось и вы незамерзли где нибудь.
--------------------
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 472546986 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#38 написал: Alex708 (30 декабря 2010 22:21)
|
Цитата: hristoforus а тема про то что когда вы по трассе поедете в -30 на растояние в 500 км чтобы у вас сапун неперемерзал и масло у вас в двигателе не кончилось и вы незамерзли где нибудь Спасибо Дмитрий теперь понял. Я постараюсь не замерзнуть.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
0
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|