Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Прошлой зимой я приобрел предпусковой подогреватель. Покупал у дилеров установка стоила 10 000 руб. они сказали что гарантия слетит если устанавливать не у них. Я устанавливал самостоятельно при помощи друга. Зиму отработал хорошо, летом начал сходить с ума показывать температуру высокую порядка 227 градусов отказывался запускаться ссылаясь на ошибку датчика температуры и на неисправность блока управления. В книге было однозначно написано замена блока управления. Написал я письмо в гарантийный отдел "Теплостара" приложив к ниму гарантию и чек. Они мне предложили самостоятельно поменять датчик температуры и прислали его. Очень был рад что они откликнулись большое спасибо им.
Вот так он у меня стоит под капотом в левой стороне, чуть чуть пришлось сместить адсорбер кажется так он называется.
Блок управления размещается вверхней крышке и крепится двумя болтами. Нужно вытащить провода свечи и индикатора пламени с разъемов запомнить полярность, и вытащить 2 датчика температуры заранее убрав их крепление.
Блок и рядом крепление датчиков.
После прозвонки датчиков обнаружил на одном пробой. Припаял новый датчик и посадил на термоусадочные трубки.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ставил конечно сам. На гарантию мне насрать, т.к. решил ремонтировать сам, знаний хватает.
В общем я в нём заменил уже абсолютно всё! В этом году горелку заменил, которая внутри котла. Там ещё у них беда, это датчик пламени. Он сделан не из того металла, и его от пламени горения бензина расплавляет.
Пребираю я его каждое лето, что бы зиму откататься без проблем. На одну зиму хватает. Но всё зависит как им пользоваться. Я его зимой, за день запускаю от 3-х до 4-х раз. Потому у меня и горелка износилась за три года, прогорела сеточка в нём.
В общем, этот Бинар российского производства, и он очень похож на русскую машину ТАЗ! Так же точно ломается часто, но детали стоят дёшево.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
RA9UBD, Сколько в итоге истратил за три года на него денег и часов работы? Спрашиваю не просто так. У меня стоит вебаста с 2007 года, тоже разбирал в 2010 или 2011 один раз из-за датчика контроля пламени, но там фокус был простой, со временем он стал при нагреве касаться сетки и естественно ошибку показывал (сетка изогнулась, толи от воды в бензине, толи от времени, так и не понял) Разобрал-собрал сам, но так как стоит под бампером, то времени прилично заняло, ну и пока выяснял почему не работает всё таки сломал датчик, пришлось его купить. Хотя официалы в омске уверяли, что он идет только с горелкой и цена вопроса 300$, в Москве мне продали отдельно датчик долларов за 80. Но это уже мой косяк. Машину менять планирую конечно и вот опять перед дилеммой.... толи поставить опять вебасту, толи "сэкономить" и воткнуть бинар....
Но он мне обошёлся в любом случае дешевле Вебасты. Я когда задумался на установкой атономки, то всё подсчитал и решил ставить именно наш подогреватель. Потому что я понимал что это русское ГОВНО, и он начнёт сыпаться. Но т.к. я технарь, для меня что то подобное отремонтировать, проблем не составит, понимал что буду его ремонтировать. В общем так и получилось. В первую зиму косяк был по моей вине, т.к. снял герметик с платы управления, и на плату попала вода, т.е. коденсат, и через 1 мес как я его поставил, он у меня сбойнул. Потом понеслась, из-за этого я его разбирал раза три. Если бы я туда не залез сразу, всё было бы нормально. Но датчики пламени, у них говно! Но стоят 150 руб. У вебасты 80$... ценник конский. Вот цены на запчасти для Бинар: http://www.autoterm.ru/parts_order.html (там в середине где то про бинар.)
Самое дорогое что я покупал для Бинара это Новый блок управления, (т.к. свой похерил) 2000 руб, и в этом году камеру сгорания 1650 руб. И каждый год датчик пламени по 150 руб. Камера сгорания отработала 3 года! В день я его запускал по 3-4 раза, как только термометр опускался ниже 0 град. В общем там наработка хз сколько часов. Камера сгорания просто засралась какой то смолой от нашего бензина, т.е. сеточка засралась, из-за этого постоянные срывы пламени.
Я понимаю что Вебаста качественнее, но 45 рублей у меня просто не было 4 года назад, это для меня очень дорого было. Сейчас конечно я бы скопил бы 45, но раньше смог насобирать только 14500 руб, столько стоил Бинар. Сейчас он стоит 19500.
Кстати они молодцы, по сравнению с русскими машинами, где не хотят исправлять косяки. Они постоянно работают над совершенствованием своей продукции. У них сейчас качество продукции уже очень неплохое, очень хорошая альтернатива Вебасте. И если вылазит косяк, то они меняют деталь по звонку в фирму, или на форуме можно написать.
Но за Вебасту отдавать 45 рублей, это слишком. Она этого не стоит. Это тогда доступно для очень богатых чуваков...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
RA9UBD, Ты не совсем прав с ценами. Ценник на вебасту с пультом не больше 33тыс.-34 тыс., Бинар (как ты говоришь уже 19 тыс.). По поводу качества Бинара ты меня конечно удивил "каждый год датчик пламени по 150 руб. Камера сгорания отработала 3 года". Своим котелком я так же пользуюсь часто(утро, обед, вечер) так же в отрицательные температуры. Теплостар подорожал получается за всё время сколько его выпускают в виде Бинара примерно на 20% . Вебаста на том же уровне и осталась. и теперь разница между ними уже меньше чем в 2 раза.... меня конечно так и тянет попробовать Бинар.... RA9UBD, Спасибо за ответы!
Попробуй. Он стал дороже но качество улучшилось в разы. Они молодцы что над этим постоянно работают. Апгрейт у них раз в год. Помпа раньше была конченная русская, от газели, которая текла, теперь Bosh. У неё нет сальников. Я свой когда покупал, там помпа была русская, но у меня уже стояла помпа на печке Бошеская, я её и задействовал, да же не переносил, т.к. бинар к контуре печки.
У Бинара есть плюсы, по сравнению с Вебастой. Вебаста рассчитана на человека который вообще ничего технически не понимает. Тупо поставили и езжай пользуйся. Неисправность какая то появиться, то только в сервис, и ремонтировать будут за дикие деньги, если гарантия прошла. У Вебасты нет возможности продиагностировать неисправность прямо на пульте, только подключать диагностический сканер, или компьютер. Немцы это любят делать, у них все машины такие, хер что сделаешь самому, только в сервис. И их вебаста такая же.
У Бинара есть возможность сделать диагностику прямо на пульте. Если происходит неисправность, он выдаёт код неисправности сразу, и ты можешь посмотреть неисправность. В Вебасте этого в помине нет.
Ещё на пульте Бинара, можно ставить 3 таймера автоматического запуска, по дням неделям. Можно смотреть на пульте температуру, и напряжение аккума.
А так же не маловажно, пульт у Бинара СВЕТОДИОДНЫЙ, и не застывает на морозе, как у Вебасты он ЖК!
Хотя на Вебасте смотреть то нечего. Я сколько видел пару Вебаст на машинах, при установке сигнализаций, так там на пульте да же таймер нельзя установить. Видимо, это был пульт самый дешманский. Но ценники они мне называли за Вебасту в этой комплектации 35 тр. 45 это видимо с установкой. А еслс комплектация пульта с установкой таймера, то ещё дороже 35 т.р.
Ещё плюс Бинара, что его официально можно, без проблем можно подсоединять к сигнализации, в инструкции указано как и куда. Запускается она импульсом доп канал сигнализации. Отключать можно тем же импульсом, или на пульте кнопочкой.
На Вебасте нет такого подключеня, но русские люди заколхозили, от пульта идёт чёрный провод. Если на него подать +12В, то Вебаста работает, если убрать +12В, то не работает. Для этого нужно что бы сигналка могла включать канал на постоянную работу. Это не удобно, т.к. приходиться выключать так же на брелке. На пульте уже не выключишь.
Как говорится, всё что немцу плохо то для русского хорошо, и наоборот.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
По уведомлению, рассказывать не буду, т.к. это очень сложно. Я схему управления Бинаром разработал на микроконтроллере, и там это всё реализовано. У меня брелок пищит если запуск удался, если ошибка по другому пищит.
Если у тебя сигнализация, Старлайн B9 или выше, то контроль нагрева можно сделать, прикрутив датчик температуры двигателя от сигнализации, на выходной патрубок бинара, я имею в виду на резиновый шланг, стыжками закрепить. И смотря температуру датчика можно видеть идёт нагрев или нет. У сталайна B9 и выше, можно смотреть не только температуру салона но и датчик двигателя.
Какая у тебя сигналка?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
На Вебасте нет такого подключеня, но русские люди заколхозили, от пульта идёт чёрный провод. Если на него подать +12В, то Вебаста работает, если убрать +12В, то не работает. Для этого нужно что бы сигналка могла включать канал на постоянную работу. Это не удобно, т.к. приходиться выключать так же на брелке. На пульте уже не выключишь.
Нет, нет, еще раз нет. У меня вебаста сидит на дополнительном канале сигнашки. Можно включить с брелка сигнализации - выключить с таймера от вебасты в машине и наоборот, с этим нет никаких вопросов. Таймер от вебасты, который в машине стоит позволяет выставить время включения вебасты и время работы вебасты. Можно задать три разных времени, но активировать надо после каждого запуска вебасты. Это типа защита от разряда аккумулятора.
Сколько стоит СЕЙЧАС Вебаста той комплектации что у вас? Именно с полноценным таймером. А не просто пультом где можно только часы выставить и запустить котёл.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
у меня стоит старлайн а9, спасибо за мысль а можно мне тоже датчик температуры сигналки прикрутить на потрубок нагревателя? саначала у меня была мысль поставить мигающий светодиод, чтобы он мигал при работе бинара, а при вкл зажигания гас, но с датчиком температуры намного лучше т.к. машину можно не видеть а достаточно послать запрос на сигу по поводу температуры.
а можно мне тоже датчик температуры сигналки прикрутить на потрубок нагревателя?
Ну конечно можно. Берёшь и переставляешь. А в А9 можно смотреть датчик температуры двигателя?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я сейчас посмотрел инструкцию на твою сигнализацию. У неё можно подключить внешний датчик. Но нельзя смотреть на брелке его показания. Она может по нему только заводиться автоматически.
Меняй сигналку на StarLine A91, там всё можно смотреть. Или Е90, ещё круче, ещё можно напряжение аккума смотреть.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Сколько стоит СЕЙЧАС Вебаста той комплектации что у вас? Именно с полноценным таймером. А не просто пультом где можно только часы выставить и запустить котёл.
33-35 тысяч. Это котел на 4 кВт + минитаймер в машину. Больше ничего не надо. Когда начинают доставлять еще и пульт удаленного запуска или GSM модуль, то минитаймер в салон не нужно покупать. Вебаста примитивна до безобразия. Если поставить удаленный пульт или GSM модуль, цена на которые ну просто заоблачна, то минитаймер в салоне действительно остается работать только как часы. Там два отличия от Бинара: 1. Качество, 2. Помпа сделана на котле (что как мне кажется на бинаре поинтересней, когда она отдельно.) А так принципиальных отличий нет. Как только бинар подберется по качеству еще немного - то в нашей стране ему путь будет открыт, надо будет немцам двигаться :-)
Кстати, Бинар 5 кВт. Да именно ценник в 35 тр, я и слышал. Дорого это...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
почитал тут всё, похоже вебаста всё таки будет сдавать позиции) на данный момент бинар стали делать с японской свечой, и теперь только с помпой бош, то есть качество повышается и поддержка продукта тоже отличная. цена новой модели бинара (5кВт) - 18-20 тыр, цена вебасты 4 кВт 42-47 тыр. думаю, что выбор очевиден, разница в цене в 2,5 раза думаю,что окупит ремонт бинара даже в сервисе. спасибо огромное тем,кто писал отчёты по установке, ремонту, впечатлениям.
Но у Бинара совсем конченые датчики температуры. Хотя может быть уже заменили на нормальные. У меня то же датчики сдохли.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
почитал тему, автор не указал какая у него прошивка сейчас, а это многое бы пояснило в изделиях первых выпусков действительно Индикатор Пламени очень быстро выходил из строя (быстро это сезон- два) такого быть не должно, поменяли конструкцию провели работу чтобы в зоне датчика температуры небыло пика температуры В итоге проблему устранили полностью.
те худшее развитие у тех кто купил в 2009-2010 году это однократная замена на датчик обновленного образца и замена ПО на одну из крайних версий.
щас допишу и прочитаю тему автора на форуме.
Датчики температуры лишились провода МГТФ в замен получили длинный корпус и провод в пвх, Отказов обновленных датчиков не зафиксировано.