Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Привет всем!!!!Появилось желание приобрести gps навигатор. тему прочитал более менее подробно . знающие люди подскажите, какая разница в win CE и Linux , именно в контексте работы с gps навигатором? я достаточно хорошо знаю UNIX системы, к которым относится и Linux, на данный момент собираюсь приобрести именно с "линуксом на борту" посоветуйте модельки навигаторов с линуксом?
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
доброго времени суток дорогие форумчане!!!!!сегодня утром в 9 утра отдал машинку на растерзание сервисмену с кульком запчастей на перевес:-) а буквально полчаса назад забрал её:-)
это просто нечто:-)двигатель приятно урчит и не напрягается:-)дышит ровно. коробка перестала дергаться на третьей-четвертой передачах в районе 1,500 оборотов (на растянутой цепи из за разголосования датчиков было раннее зажигание) теперь все просто отличнО! спасибо всем. стоимость ремонта - 9990.)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
итак,друзья. я не стал счастливым исключением. это , как и говорилось выше, цепь. Но итоги подводить еще рано , теперь собственно сервисмен поставил передо мной несколько вопросов на которые мне нужно дать ответ: 1)ставить оригиналы или их тайваньские аналоги?(тайваньские дешевле за те же деньги,и в наборе идет все до последнего винтика) 2)что мне собственно понадобится для замены? я понимаю что в разных случаях понадобится по разному но все же подскажите списочек.
вот список что мне предлагает наш местный магазин:
цепь 2760р. натяжитель 1050р. успокоитель 440р. башмак 870р. две шестерни шестерня раз 1260 р. шестерня два 290 р.
итого запчастей:6670 р. в местной богодельне обещают поменять за 2,5 т.р. (как то смущает цена, в других статьях, она в два раза больше.)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
не большой оффтоп: страшно давить друзья:-)мне хватило того что я по городу на скорости 120 пролетел мимо дпс. правда Инспектор ПДРС таки даже смотрел в радар и даже не подумал мне махать палочкой...вот как то так. пронесло.))))))))
Добавлено спустя 59 секунд:
Sky, А по поводу падения тяги вы можете мне как то прокомментировать?
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
и снова здравствуйте форумчане! to SKY: Боюсь что это не панелька - нашел на форуме, а дальше в книге по эксплуатации тест приборной панели, вот ссылка на соответствующую тему на форуме,и сообщение где приведен порядок теста: (не получается ссылку вставить нормально:-( вот она
https://sylphy.ru/forum/post/66770.html#66770
)
и сегодня, заведя двигатель на холодную, услышал не большой , синхронный с работой двигателя, шум. После прогрева шум пропал, однако же, не смотря на свою мнительность, я подозреваю, что это все же цепь... завтра проверю длину штока натяжителя.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 7 секунд:
p.s. устроив все же не большой тест драйв, дабы убедиться в хорошем состоянии двигателя: момент 1) при тапках двигатель расскручивается до 4000 об. один раз до 4.500 (при включенном О\д ) . (может я на педальку не так сильно давлю?) момент 2) пропорционально раскручиванию двигателя заметно падает его тяга.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 17:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
и снова доброго времени суток всем! так и не дает сердце покая мне. дергается тахометр и я возвращаюсь вновь и вновь к темам форума. прочитал большинство тем по поиску "цепь грм" "лямда сенсор" . осталось только маф осилить. поменял: -свечи -воздушный фильтр -топливный фильтр -почистил кхх и дроссельную заслонку. подстроили обороты.(злостный механик делал это болтом. завтра поеду выправлять все по щупам)
а воз , вернее тахометр и ныне там. очень не хочется верить что это все же цепь. собственно прочитав много тем - выявил тенденцию. машина тупит страшно тряхтит стучит звенит и так далее. но буквально сегодня ехал со скоростью 140 по трассе обгоняя фуры. было около 3 000 об. и было это весьма и весьма уверенно и не натуженно.
все же господа. поделитесь своими мыслями. что посмотреть и куда копать? вот видео - буквально как ведет стрелка себя сейчас.
з.ы. (оффтоп) а моторчик всегда так резко реагирует на нажатия педали газа?чуть нажимаешь - он подхватывает и несется вперед (нажал чуть сильнее и более напористо - сразу передача вниз - на ней докручивает до 3-4 переключается обратно...) если можете тоже прокомментируйте. до этого ездил на хондах разных. там по другому было.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
после чистки состояние тахометра не изменилось. дергается тахометр и дергается. всем советом работы начали понемногу гнать на лямбда зонд - отсоединили его и я поехал домой. путь недолгий. около 15 минут . через часа 3-4 я спустился завел - появился чек. чек никак не отразился на динамике двигателя. за одной мелкой пакостью . по какой то причине выросли обороты хх - стали окло 1200. на утро следующего дня поехал на сервис где при диагностики они обнаружили что обороты и правда высоки. там есть небольшой винтик. который регулирует крайнее положение дросселя с тросиком. чуть чуть его открутив - они опустили мне обороты. я где то читал что вроде так делать нельзя но.... --- далее началось шаманство - выдергивали опять же около дроссельной заслонки коричневый разьем .ждали какое то время потом включали обратно...это было "обучение"
в общем мотор работает достаточно ровно. оборотов хх стало около 700-800. дальше они мне показали показания сканера - обороты хх почти постоянны. не скачут - максимум +-30-50 а на тахометре прыгает +-150.
действительно проблема может быть в неисправном тахометре? или стоит копать дальше.
в любои случае. сейчас начал поиски оригинального сканера консульт .хочу что бы они переучили мои мозги полностью. а то машина без овердрайва рывками тормозит...
Сообщение отредактировано 8 мая 2011 04:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
и снова здравствуйте приехал на диагностику. вчера вечером джеки-чан загорелся по вот такой ошибке: p1277 HO2 SENSOR1 HEATER(B!) на нашем форуме нашел тему про эту ошибку -якобы сдох нагревательный элемент лямбда зонда. (напомню что он появился после того как я километров 10-15 проехал с отключенной лямбдой. ) (опять же в соседней теме на форуме вычитал что ошибка в таком случае появляется не сразу а как раз через какое то время)
ошибку удалили - за время покатушек до сего момента она не всплыла. в дополнение к этому сверили показания тахометра в машине и со сканера. на тахометре в машине прыгает +-200-300 оборотов. а на сканере +-25 оборотов. получается что гонит сам тахометр? отрегулировали положение дроссельной заслонки каким то винтиком что бы обороты стали около 800-700 . (признаюсь честно меня эта операция смутила) и сразу обучили мозг этому положению дросселя. как итог. двигатель работает ровно и на холостых оборотах его не трясет и не троит. на высоких тем более.
теперь задаюсь вопросом почему же глючит тахометр в машине. но это уже такие мелочи. главное - двигатель в достаточно хорошем состоянии. а тахометр это мелочи.)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
сегодня уже пробовал. каких то особых проблем при разгоне не ощутил,но прошу отностись к этим словам с недоверием: на ниссане езжу второй день - и я очень смутно могу представить какая динамика у него должна быть.
и вечером же загорелся джекичан. что ж . завтра с утра на проверку надеюсь попасть - там появится большинство ответов на вопросы.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
c утра первым делом открутил дроссельную заслонку. почистил все. было достаточное количество копоти. почистил поставил. обороты дальше скачут вторым делом отстегнул лямбду - без нее обороты так же прыгают. господа знающие, подскажите. у меня такой ход мыслей - если я отключил датчик от мозга и ничего не поменялось значит - датчик в подключенном состоянии ничего не регулирует - следовательно он не работает? если можно оставьте ссылочку , где можно прочитать про диагностику датчика, можно ли ее сделать самому?
---- з.ы. машина сама по себе едет. тянет. динамики мне лично хватает с лихвой (двигатель больше 2,5 не выкручиваю, летит) з.з.ы. стрелка тахометра дергается равномерно - вне зависимости от того какие обороты есть (будь то холостой ход, 1500 об, 2500 об ) исходя из этой логики - датчики коленвала работают вполне нормально.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
только что вернулся домой. свечи поменял. для себя отметил два момента. 1) открыв капот во время работы двигателя заметил - он явно троит. 2) старые свечи покрыты не рыжим налетом (что я больше привык видеть) а очень темного налета. подумалось , что такое может происходить когда смесь подаваемая в двигатель - достаточно богатая и не прогарает полностью???
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
в моем случае все несколько хуже: до меня была одна хозяйка. в моторе менялись только тех жидкости и не более того. никаких замен цепей или еще чего не происходило.
возможно вчера при первичном досмотре, хоть смотрели и с пристрастием , но вчера все было нормально (прокатились на птице) я так понимаю то что с цепью связано - это дело не одного дня. а тут все как то внезапно.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
еще одна особенность которую я заметил - стрелка дергается только вниз. т.е. если оборотов - 1000 то стрелка дергается вниз на деление 800 и снова до тысячи
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
всем доброго времени суток! приобрел птичку 2001 года, но в весьма хорошем внешнем состоянии. вчера на осмотре все было отлично. сегодня же при запуске начала дергаться стрелка тахометра. лампочка чека не горит. на слух мотор работает достаточно ровно. при движении на низких оборотах и подергивании стрелки - машина начинает подергиваться рывками. если нажать педаль газа - то рывки исчезают и машина начинает более активно разгоняться пробег на одометре 197 тысяч километров. сегодня в первую очередь сменил воздушный фильтр . результата не ощутил. на очереди масло и д.р. фильтры.
в поиске нашел аналогичную тему но в ней на самом деле вопросов больше чем ответов.
Господа, подскажите в какую сторону капать с данной проблемой?
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10