Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня похожие симптомы, иногда есть легкие мелкие подергивания при разгоне на всех передачах кроме 1й, прибавишь газу - все окей , иногда этого и нет. если присмотреться и стрелка совсем чуть чуть гуляет, но по электронному тахометру обороты всегда 700 , отклонения крайне минимальны. И сразу скажу , у меня это не КХХ , тк все менял , протечек нету и компьютер обучен, ну и не цепь соответственно.
Добавлено спустя 28 секунд:
Ах да и не жижа в автомате тоже :) - менял ничего не дало
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
в моем случае все несколько хуже: до меня была одна хозяйка. в моторе менялись только тех жидкости и не более того. никаких замен цепей или еще чего не происходило.
возможно вчера при первичном досмотре, хоть смотрели и с пристрастием , но вчера все было нормально (прокатились на птице) я так понимаю то что с цепью связано - это дело не одного дня. а тут все как то внезапно.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
только что вернулся домой. свечи поменял. для себя отметил два момента. 1) открыв капот во время работы двигателя заметил - он явно троит. 2) старые свечи покрыты не рыжим налетом (что я больше привык видеть) а очень темного налета. подумалось , что такое может происходить когда смесь подаваемая в двигатель - достаточно богатая и не прогарает полностью???
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
c утра первым делом открутил дроссельную заслонку. почистил все. было достаточное количество копоти. почистил поставил. обороты дальше скачут вторым делом отстегнул лямбду - без нее обороты так же прыгают. господа знающие, подскажите. у меня такой ход мыслей - если я отключил датчик от мозга и ничего не поменялось значит - датчик в подключенном состоянии ничего не регулирует - следовательно он не работает? если можно оставьте ссылочку , где можно прочитать про диагностику датчика, можно ли ее сделать самому?
---- з.ы. машина сама по себе едет. тянет. динамики мне лично хватает с лихвой (двигатель больше 2,5 не выкручиваю, летит) з.з.ы. стрелка тахометра дергается равномерно - вне зависимости от того какие обороты есть (будь то холостой ход, 1500 об, 2500 об ) исходя из этой логики - датчики коленвала работают вполне нормально.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
сегодня уже пробовал. каких то особых проблем при разгоне не ощутил,но прошу отностись к этим словам с недоверием: на ниссане езжу второй день - и я очень смутно могу представить какая динамика у него должна быть.
и вечером же загорелся джекичан. что ж . завтра с утра на проверку надеюсь попасть - там появится большинство ответов на вопросы.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
и снова здравствуйте приехал на диагностику. вчера вечером джеки-чан загорелся по вот такой ошибке: p1277 HO2 SENSOR1 HEATER(B!) на нашем форуме нашел тему про эту ошибку -якобы сдох нагревательный элемент лямбда зонда. (напомню что он появился после того как я километров 10-15 проехал с отключенной лямбдой. ) (опять же в соседней теме на форуме вычитал что ошибка в таком случае появляется не сразу а как раз через какое то время)
ошибку удалили - за время покатушек до сего момента она не всплыла. в дополнение к этому сверили показания тахометра в машине и со сканера. на тахометре в машине прыгает +-200-300 оборотов. а на сканере +-25 оборотов. получается что гонит сам тахометр? отрегулировали положение дроссельной заслонки каким то винтиком что бы обороты стали около 800-700 . (признаюсь честно меня эта операция смутила) и сразу обучили мозг этому положению дросселя. как итог. двигатель работает ровно и на холостых оборотах его не трясет и не троит. на высоких тем более.
теперь задаюсь вопросом почему же глючит тахометр в машине. но это уже такие мелочи. главное - двигатель в достаточно хорошем состоянии. а тахометр это мелочи.)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: skyway
отрегулировали положение дроссельной заслонки каким то винтиком что бы обороты стали около 800-700
Вот это зря!!!!!!!!!! Надо было просто всё почистить, и обучить ХХ! И всё бы встало на свои места!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
..извини не видел что ты уже всё почистил Ну а после того как загорелась ошибка, чтонить в поведении авто изменилось? именно в момент когда горел "чек"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
после чистки состояние тахометра не изменилось. дергается тахометр и дергается. всем советом работы начали понемногу гнать на лямбда зонд - отсоединили его и я поехал домой. путь недолгий. около 15 минут . через часа 3-4 я спустился завел - появился чек. чек никак не отразился на динамике двигателя. за одной мелкой пакостью . по какой то причине выросли обороты хх - стали окло 1200. на утро следующего дня поехал на сервис где при диагностики они обнаружили что обороты и правда высоки. там есть небольшой винтик. который регулирует крайнее положение дросселя с тросиком. чуть чуть его открутив - они опустили мне обороты. я где то читал что вроде так делать нельзя но.... --- далее началось шаманство - выдергивали опять же около дроссельной заслонки коричневый разьем .ждали какое то время потом включали обратно...это было "обучение"
в общем мотор работает достаточно ровно. оборотов хх стало около 700-800. дальше они мне показали показания сканера - обороты хх почти постоянны. не скачут - максимум +-30-50 а на тахометре прыгает +-150.
действительно проблема может быть в неисправном тахометре? или стоит копать дальше.
в любои случае. сейчас начал поиски оригинального сканера консульт .хочу что бы они переучили мои мозги полностью. а то машина без овердрайва рывками тормозит...
Сообщение отредактировано 8 мая 2011 04:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Вот - [url=http://24knigi-onlain.info/]петембург[/url]? но смотрите могу посоветовать вам одну фирму в которой вам точно сделают это, а если не сделают, вот гляньте адрес варезника [url=http://reedinbooks.info/]ёлочка[/url] + почитайте комментарии этих люедй, они разбираются в этом довольно-таки неплохо. [url=http://soft-and-warez.info/]ААААА[/url]