Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
похоже и моя история с птичкой подходит к концу. завтра отдаю ее. жалко до ужаса. практически первая моя машина. За полтора года поменял цепь да стойки. резинки разные. и все.
что буду брать?не знаю что сейчас обдумываю: honda civic (07-11) mazda 6 (05-07) Honda Accord (03-05)
кто что думает на счет этих аппаратов? нравится мазда . и свежая. европейка. в Барнауле есть выбор. движкаа 2.3 160 с чемто лошадок. куча приятных плюшек.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
здравствуйте все! мучаюсь бряканьями мелкими в рейке! знакомый слесарь механник после осмотра сказал что втулка ушаталась и бряканье оттуда
почитал профильные темы по рулевой рейке (может не внимательно) выводов два - контракт или ремонт. так же читал что кто то по экзисту пробивал стоимость такой втулки! я в таких поисках не силен) надеюсь родной форум поможет! nissan bluebird sylphy 2wd 2001 qg18de
спасибо за помощь!
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
здравствуйте форумчане!!! Осенней порой АКПП на моей птичке начала брыкаться: толкается при переключении с D1->D2 (а сейчас и обратно) в основном когда машина стоит в пробке, и движение не большое - оборотов у двигателя 1500 - 2000 (тронулся и поехал за своим рядом) чувствуется что не переключается дотягивает обороты и толкает. если убрать газ то она через 1 - 2 секунды толкнет и на малых оборотах.
при прогретом двигателе, в пробке толкается меньше при разгоне до 2500 - 3000 переключение практически не ощущается. на Овердрайве так же не ощущается толчков..
P.S. Масло уже скоро под замену (проехал 37 т.км).
P.P.S что посмотреть в первую очередь? и чем грозят такие толчки)
Сообщение отредактировано 3 ноября 2012 11:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добавлю в копилку шумов. через полтора два месяца после касательного удара о бордюр правым передним колесом, на скорости 50 км\ч. появился прокатывающийся хруст в движении птички. виноват в этом ступичный подшипник. по всей видимости при ударе его он деформировался в элипс. как итог через месяц развился характерный прокатывающийся звук.(хр-р-р-р-р) с периодичностью связанной от скорости:-)
поменял и доволен как слон
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
отвечу сам на свой вопрос: мне помог способ на видео: Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания следующим образом: 1) Поверните переключатель зажигания в "On". 2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд, поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек. 3) Ждите больше чем 3 секунды. 4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза. 5) Поверните переключатель зажигания в "On". Единственное что я не ждал в п3 - 3 секунды а сразу из положения off переводил в положение On (в п1) на четвертый раз лампочка не загорелась
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вот странный момент. разобраться не могу - - в инструкции написано после того как потухнет выключите зажигание и выждите 3 сек - на форуме написано выждите больше 3-х секунд - на видео парень заходит в диагностический режим nissan sentra (там же на ютубе есть несколько подобных видео, например, для альтимы такое же)
не понятно, в итоге какой из трех вариантов правильный?)
Сообщение отредактировано 4 апреля 2012 01:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
[b]киря[ сколько я знаю граната вроде в поворотах хрустеть должна? данный хруст по моим заметкам, не зависит от положения руля...) есть ли какая то возможность проверить подшипник? при стандартном осмотре в техсервисе сервисмен в прошлый раз беду не заметил)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
здравствуйте) спешу поделиться с вами своей новой (старой) проблемой: по зиме ,уходя от столкновения с камазом, залетел на обочину, из бордюра и счищенного снега. залетел по касательной - машину занесло. удар пришелся сначала на переднее правое, а затем заднее правое колесо. как итог - метров 70 по обочине на брюхе. из сломанного было: -слетевший бампер с петелек -вылетевший поворотник -передний правый диск восьмеркой (в двух шииномонтажках сказали восстановлению уже не подлежит)
на следующий день при осмотре подвески на подъемнике ничего не обнаружилось. диск заменил.после замены диска машину особо и не тянет. (разве что немного вправо, но я подумываю что это небольшой уклон дороги, в основном едет ровно)
спустя время обнаружил странный звук справа спереди : при 40-50 км\ч равномерный прокатывающийся хруст. от положения руля не зависит. от нажатия педалей тормоза и газа не зависит. при другой скорости (до 150 км.ч или меньше никак не проявляется не гудит и никак не мешает движению. ) т.к. звук этот никак не мешает движению то собственно на этот звук достаточно большое время не обращал внимания. проехал около 1000 - 2000 км (ой как не хорошо:-() сейчас перед птичкой совсем стыдно стало решил заняться
на что это может быть похоже?
Сообщение отредактировано 2 апреля 2012 00:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Так же в тему напишу: После длительного простоя (чем больше стоишь - тем больше заметен негативный эффект) руль поворачивается рывками. до момента пока руль полностью влево\вправо провернешь. после этого симптомы постепенно уходят.
после достаточно ощутимого проявления симптомов сменил жижу в ГУР на сервисе. - Старая жидкость очень темная и попахивала горелым (старый владелец видимо вообще не менял) Теперь в поездке - руль крути хоть пальцем. но при простое ситуация не изменилась. и сегодня заведя машину утром получил короткий не сильный трех секундный свист. ни гула ни свиста в поездках нету
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
привет всем. сегодня вернулся с ТО. итак. вот пара моментов,касаемо которых народ вопрашает: 1)если у вас в результате постановки на учет, и других каких либо действий,кроме случая утери талона ТО, нет талона ТО (читай не достался от старого хозяина) вам нужно проходить ТО. мараторий объявленный с 4 июня не касается автомобилей владельцы которых еще не проходили то. (комментарий инспектора СТО: при постановке на учет в базе данных создается новая запись, абсолютно чистая, и т.к. запись новая то считай вы техосмотр не проходили ни разу) 2) если у вас техосмотр закончился в 10 - 09 - 08 и так далее лохматом году, то в 2011 для пользования машиной вам необходимо пройти техосмотр. (кажется это было вычитано из разъяснений ГИБДД к постановлению РФ об отсрочке) 3) если у вас остался техосмотр от старого хозяина то его можно обменять. но тем не менее в барнауле платится гос пошлина 300 р за замену талона ТО.
________ p.s. составленное выше - результат поездки на СТО , и статьей из интернета. Я как и любой человек, могу ошибиться, и (или) не точно сформулировать фразу.
Сообщение отредактировано 2 июня 2011 23:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
мухтар, номера старые? (если да, тогда так: пока что нельзя но после 4 июня можно будет кататься до апреля 2012) а если номера новые. то на старом талоне - вроде и старые номера. поэтому талон надо менять....а раз надо менять...то имеет место общение с сотрудниками станции ГТО
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Женёк
Здарова парни. купил машину в 2010 году в сентябре до сегодняшнего времени ездил без техосмотра что теперь мне не надо проходить что ли?но у меня вообще ни какого талона НЕТУ.КАК БЫТЬ?
нет ну это конечно со всем жестко)как ты без него? тебя не разу не останавливали?...
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
StMax, я в принципе с вами согласен. если бы только не одно но. там про наличие прохождения ТО при отсутствии талона ничего не говорится. просто написано что всем кому необходимо пройти очередной осмотр машины в 2011 году получают отсрочку...и с одной стороны - я не вижу слов о том что вновь поставленные на учет должны проходить. 30 дней с момента постановки на учет еще не прошло...
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
доброго дня всем!!!сегодня в российской газете (
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
) было опубликовано постановление РФ о отсрочке ТО транспортных средств на 12 месяцев :
Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что:
срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте "б" пункта 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
проведение технического осмотра указанных автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
_________________________ 1)а теперь вопрос: в первом предложении упоминается о прохождении очередного технического осмотра... который заканчивается в 2011 году. Подходят ли под категорию "амнистирования" водители зарегистрировавшие Свое ТС после 05.05.11 (По закону дается 30 дней которые даются для Прохождения ТО) ????
И если подходят, то как лучше быть, с ГИБДД, уже кожей чувствуется уловка: каким образом доказать сотруднику ГИБДД о том что машина поставлена на учет после 5 мая?
без указания причины
Промодерировал: Alexes (12 января 2012 16:43)
Сообщение отредактировано 27 мая 2011 17:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
спасибо за информацию)конечно очень интересная инфа.)все что продается в розницу - едва ли в полтора два раза дороже. по крайней мере у нас так. а заказывать вот так....весьма боязно если честно.(
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
на форуме уже было написано что если меньше 10 мм то менять не стоит. у меня пробег уже на одометре 198. я второй хозяин. я подозреваю что и в моем случае пробег мог быть немного скручен. -запчасти я не забирал сервис в котором я ремонтировался посоветовал мне очень хороший знакомый - и мастер конечно продемонстрировал. цепь действительно вытянулась.
а по поводу звездочек тоже читал . что кто то меняет - кто то не меняет. это уже зависит как раз от конкретного случая.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
потухание и периодическое загорание чека это значит что компьютер машины регистрирует ошибку с одним из датчиков. а тухнет соответственно через некоторое время при том что состояние его в норму приходят.
1)ехать в сервис нужно когда чек горит (значит ошибка зарегистрирована в компе и ее посмотреть можно) 2) Такие дергания как у меня были на 1500 об. потому что при растянутой цепи компьютер не верно выставлял зажигание. просто сядь за руль . прогрей двигатель и прижми педаль газа - что бы она попадала в район 1500 об. если цепь растянута ты услышишь как мотор начнет работать не ровно. это явно слышно.
3)при глюках датчиков компьютер переключается на режим работы аварийный, и не берет показания датчика в расчет. полагаю (но не претендую на истинность) что именно по этому у тебя машинка и не набирала больше 2000 об. самые распрастроненные наверняка проблемы могут быть -Лямбда зонд -Датчик Расхода Воздуха -Цепь ГРМ (ремни грм в среднем предназначены на 100 т.км., цепи соотвественно больше)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вот именно я и к этому клоню. мне интересно , большинство из того что я листал - все на вин СЕ. подскажите модельки на линуксе?те которые хотя бы знаете?или хотя бы производителей скажите где искать...
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
спасибо большое:-) на 3-4 передаче (около 50-60км\ч) в спокойном режиме она не то что бы рывками шла...ее дергало: примерно такого же результата можно было бы добиться очень быстро нажимая на тормоз (не сильно)с большой периодичностью,...с той лиш разницей что она дергалась но скорость не теряла)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
здраствуйте форумчане!подскажите человеку, не сведущему в устройстве радар-детекторов. намедни увидел материал в котором "доблестные" дпсники гонялись на гражданской ЛАДА приора за нарушителями скоростного режима. скрытно так сказать. ехали и снимали. далее передавали информацию на ближайший пост. где останавливали и через несколько секунд привозили собственно видеоматериал.
отсюда у меня возни вопрос о области детектирования радар-детектора?какова она? 360 градусов?180?...
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10