Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Помогите!!! Сегодня отсоединил разъем датчика весового расхода воздуха(в одном корпусе с датчиком температуры впускного воздуха), потом все собрал обратно, завел машину и загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Изменений каких-либо при езде нет, динамика разгона не изменилась, расход не знаю, не замерял. Что делать? Ждать пока погаснет или ехать на диагностику?
kaptn1, нет, чтобы достать эту коробочку ничего снимать не надо, но придется с головой под руль залезть(в сервисе мастер почти полностью туда залазил и снимал без затруднений). Находится она со стороны руля, (примерно в области левой коленки водителя, посмотри в книге по схеме). Сейчас посмотрел по книжке про силфи 14 раздел 354 стр(на сайте, кстати есть электронная версия) и насколько я смог определить называется этот блочок - регулятор вентилятора и имеется он только в машинах с автоматическим кондиционером, в простонародье - климат-контроль в отличии от автомобилей с кондиционером на ручном управлении. Хотя могу ошибаться, если не сможешь найти - напиши.
Было у меня тоже как-то. По обстоятельствам сложилось так, что климат в машине работал целые сутки(холодно было, а ночевал в машине), так вот через день после этого завожу машину, включаю климат и тоже самое, что в первом посте описано, все работает, все горит, мощность вентилятора меняется, что и отображается на панели, но не дует. Тоже подумал сначала, что предохранитель, но нет. Поехал в сервис. Короче, мужик, который смотрел, все сначала прозвонил, движок посмотрел, потом из под руля достал блок управления климатом(маленькая аллюминиевая коробочка с ребрами, типа радиатора), чуть больше спичечного коробка, так в этом коробке плата стоит, а в этой плате было впаяно что-то типа предохранителя. Как он сказал, что-то вроде внутренней защиты от перегрева, если, конечно, я правильно понял. Вот говорит неисправность, иди заказывай или будем пробывать устранять сами. Я говорю, если можешь, то делай. Он, короче его выпаивает, а кусок проволоки туда впаивает, и о чудо, все заработало. Вот такая неисправность, может кому опыт этот в эксплуатации пригодится.
Некоторые наклейки по 1,5 месяца ждут и задают уже вопросы. Я первый раз sl в личку написал еще в сентябре, потом еще раз, потом позже подтвердил адрес, но так наши рязанские "птицеводы" и не получили наклейки. Так что те кто всего ждет по 1,5 месяца не стоит отчаиваться, все еще впереди
Да, у меня тоже такая опция есть, как только рычаг в положение R, зеркала сразу вниз. Мне кажется, что здесь не будет регулироваться, единственное, если заранее из салона поставить их ниже, то они ниже и будут опускаться. А насчет секьюрити, лампочка загорается когда с кнопки на ключе закрываешь, она ставится на охрану, вот если опять же с кнопки на ключе открыть ничего не будет, а если через минуту попробывать открыть с ключа, то сначала будет машинка издавать противный зумер и если ключ в зажигание не вставить, то начнет сигналить штатным гудком. У меня вот такой вопрос сразу паралельно, у нас ключи зажигания чипованые или нет?
Diesel, если бы знал, что у тебя столько наклеек, обязательно бы зашел за одной, сам только недавно из отпуска приехал, гостил у родителей в Томске. Всем спасибо за советы, обязательно воспользуюсь предложенным.
Помогите, пожалуйста, с получением наклейки. Где мне ее взять? Написал Sl, он ответил хорошо, прождал два месяца нет ничего, опять написал, вот уже месяц прошел, а наклейки нет. Может кто-нибудь поможет, ну очень хочу такую наклейку.
Подскажите! У меня Sylphy 2003 (QG15, FG10), стоят родные блок-фары с ближним и дальним светом отдельно. Хочу поменять оптику на евросвет. Какие фары мне ставить? 1. раздельные Almera (N16) 00-01г номер DEPO 215-1188L-LD-EM с поворотником DEPO 215-1594L-AE и DEPO 215-1188R-LD-EM с поворотником DEPO 215-1594R-AE ??? 2. блок-фара Almera (N16) 02-... г номер DEPO 215-1196L-LDEM2 и DEPO 215-1196R-LDEM2 ( а еще какие-то есть номер DEPO 215-1196L-LDEM6 и DEPO 215-1196R-LDEM6). Так чтобы поминимум затрат и ничего не подпиливать и подрезать. Возможно это? Заранее благодарен за ответ.
Основа масла. Минеральное масло - это натуральный продукт, получаемый непосредственно из нефти. Выходит дешево, но у таких масел узок температурный диапазон, а изначально заданные свойства быстро изменяются из-за окисления основы. Минералка перспектив не имеет, подходящих моторов остается все меньше. Синтетика - вещь построенная исключительно на современной химии, дело только в цене вопроса. Выгоды налицо - отличный холодный пуск, комплексная защита двигателя при высоких температурах, большие межсервисные пробеги. Полусинтетика - вовсе не смесь синтетики и минералки, просто минеральную основу масла дополняют синтетическими компонентами (до 20%). По свойствам существенно превосходит минералку по всем показателям, а стоит меньше синтетики. Типа шубы на искусственном меху - греет отменно, но не соболь. Все три типа масел совместимы - ни эмульсии, ни осадка при смешивании не образуется. Т.е. при большой необходимости в мотор можно долить любое - все лучше, чем запороть вкладыши, но без нужды экспериментировать не стоит. Вязкость - одна из важнейших эксплуатационных характеристик масла. По классификации SAE вязкость моторных масел разбита на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних (20,30,40,50,60) классов. Всесезонные сорта носят двойное обозначение - например 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показаниями не стоит - чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое - плохо прокачивается по системе. Также в маркировке встречаются такие обозначения: LL - Long Life - увеличенный межсервисный интервал, EC - Energy Conserving - принадлежность к энергосберегающей серии (цифры, стоящие вслед за буквами, указывают ожидаемую экономию топлива в процентах, еденица соответствует 1,5%, двойка - 2,5%, тройка - 3% и т.д.). Эти масла не рекомендуется применять в старых двигателях, где они могут привести к продавливанию масляной пленки и повышенному износу деталей. Не стоит принимать во внимание надпись TURBO на упаковке. Моторам нужно масло своего класса качества - по нему и надо ориентироваться, а рекламная надпись так, для красоты. Класс качества. Отечественная классификация нынче не в ходу, предпочтение отдано американской системе API. Масла разбиты на две категории - S (service) для бензиновых и C (commercial) - для дизелей. В каждой категории свои уровни качества от SA до SM и от CA до CI. Самый беспроигрышный вариант - это масла с логотипом автопроизводителя. Вот что по этому поводу написано в книге про SYLPHY. Заменяйте масло после пробега или по прошествии времени, указанных ниже: Масло класса SG, SH, SJ - через каждые 15000 км пробега или ежегодно.
Внимание! Не рекомендуется использовать масло класса SE, SF.
Примечание: На заводе изготовителе заливается масло класса SJ (QG15DE и QG18DE 4WD - 10W30; QG18DE 2WD - 5W20). Я же сам пользуюсь маслом BP 0W40 и стараюсь производить замену каждые 10000 км.
Ошибка 0120 (датчика положения дроссельной заслонки) - когда выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,8V (обрыв цепи) или ниже 0,06V (короткое замыкание) (в положении АКПП кроме нейтрального и при скорости автомобиля более 4 км/ч) Ошибка 0605 (неисправность блока ECCS - система электронного управления двигателем) - неисправность центрального процессора или неисправность внутренней цепи блока ECCS. Насколько я понял, полистав книжку, это как раз связано между собой, так как некоторые контакты блока управления напрямую связаны с контактами датчика дросельной заслонки. Но почему то, все дальнейшие проверки для устранения неисправностей только на заведенном двигателе (поэтому писать не буду, так как машина все равно не заводится). Если необходимо, то могу на электронную почту скинуть пару страниц из книги (просто не знаю как вставлять фотки в сообщения).
вот ссылочка где можно приобрести книжку по силфи (по крайней мере я здесь покупал и проблем не возникло)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY. Праворульные модели G10 (2WD и 4WD) выпуска с 2000 г. с бензиновыми двигателями QG15DE, QG18DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. будет стоить 560 рублей + всякие расходы по доставке, в зависимости от его способа.
Ну вот почитал я данную ветку и решил тоже купить себе книжку. Заказал через интернет-магазин, через неделю пришла. Почитал, полистал и многое узнал чего еще за почти 2 года эксплуатации и не знал. Вот хотя бы и цифры регулировки колес, а то в сервис приезжаешь сход-развал сделать, а они глаза по пять копеек и смотрят на тебя, типа, что это за машина и по какой ее пробивать, у них в базе нет. Вот всегда по альмере в 16 кузове и делал. Короче много всего интересного, вот например масло рекомендуют менять каждые 15 тыс. км, а я менял каждые 10. Вообщем если что кому нужно пишите, постараюсь все запросы удовлетворить. Только вот сразу скажу-книжку в цифру не переведу, нет возможности.
Serg001, Я сначала тоже было подумал, что это тормозные колодки. Передние поменял на новые, задний барабан снял, посмотрел там еще все нормально, еще больше половины. Если бы коротнуло, как я думаю, то давало бы ошибку. А так все нормально, все проверял и АККП, и двигатель, и подушки безопасности- везде все нормально.
У меня на блюбе 03г тоже на панели телевизор спрятан(открывается только с пульта), а под ним был штатный CD, потом DVD (вроде "ханави" называется, обычные диски не читает, только с прогами по навигации, весь Митинский рынок в Москве обошел, на ниссаны еще нет программ, обещают только в этом году), а под ним климат-контроль. Так вот штатный CD поменял на магнитолу(все форматы дисков, тв-тюнер). Спец подключил все к штатным разъемам(радиоантенна, тв-антенна), а с помощью обычных "тюльпанов"(видео, аудио-лев, аудио-прав) с выхода магнитолы, на вход штатного тв-тюнера(спереди под пассажирским сиденьем). На пульте от штатного телека выбираешь рехим AUX(левой верхней кнопкой, она же включение, там общий режим, радио, телек и AUX). На магнитоле выбираешь видео режим NTSC и телек начинает показывать в цвете, если режим PAL, то черно-белое. Все DVD диски показывают, а на MP3 список треков выводится на экран, короче как дома на домашнем кинотеатре. Просто кайф теперь, особенно когда на дальняк едешь.
Коллеги подскажите!!! Появился какой-то странный мелодичный писк(кажется где-то справа), не могу понять, что не нравится моей машинке. В сервисах все проверил и ходовая в порядке, и электороника на сканере ошибок не дает. Сначала пищало на скорости, думал, что это ограничитель скорости, но потом стало пищать и на маленьких скоростях, а последнее время подхожу к машине, дверь открываю и как только ключ вставляю - сразу пищит. Еду по плохой дороге пищит чаще, а на хорошей бывает, что вообще не пищит. Но писк не такой как габариты или незакрытые двери, напоминает чем-то когда аккумулятор на мобильнике садится(я даже поначалу за свой мобильник хватался). Пожалуйста!!! А то на душе тоскливо становится, когда попискивает. Буду рад любым вашим предположениям и предложениям. Заранее благодарен!
Я на свой блюберд(1,5л) 2003 г.в. пробывал ставить защиту от альмеры(1,5л) не подошло, пришлось обратно сдавать в магазин. Передние крепления подходят, а задние нет, необходимо наращивать крепления.