Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Прошу разъяснить мне по поводу ТО. Я покупаю новую машину, в салоне мне сразу делают ОСАГО, поставить на учет тоже труда не составит. Теперь вопрос - должен ли я проходить ТО. В салоне говорят не надо, но я как-то сомневаюсь. Ведь если вдруг что-то произойдет, а у меня нет диагностической карты. И как эта карта будет на новый авто выдаваться - на три года сразу или каждый год придется платить пошлину?
Сообщение отредактировано 19 сентября 2013 14:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Продал машину. В субботу иду в салон забирать первую мою новую машину. Теперь у меня будет Toyota Verso (Элеганс) 1,8 147 л.с. 7CVT. На форуме останусь, т.к. посмотрев новый форум понял, что это самый лучший, самый оперативный и актуальный.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Все я вернулся обратно в Рязань. Доехал до Томска без проблем. Ночевал в Кузнецке, Уфе, Макушино. ОГРОМНОЕ спасибо Андрюхе (HARON) за крышу над головой, баню и завтрак даже, не отпускал в дорогу без завтрака))). В Омске переночевать не удалось, т.к. весь план и график, который я составлял на маршрут сбился из-за ремонтов дорог и реверсивного движения на федеральных трассах. И до Омска я так и не доехал, дотянул до Макушино, там в гостинице и переночевали. Впечатлений масса. Особо порадовали дороги в Башкирии, от Омска до Томска (есть несколько мест не очень, но в целом хорошая трасса, по сранению с другими регионами). В Челябинске непонятно как-то стоят знаки на Курган. Все время ехал по указателям, но когда навигатор стал твердить без умолку "развернитесь", я задумался, крутанулся и оказалось, что Курган, действительно, в другой стороне. Сызрань - убогие дороги, Бердюжье - 17 км крупного щебня, но 40 км/ч ехать можно. За все время ни разу не остановили, посты ДПС все позакрывали. Вобщем большое всем спасибо, кто словом и делом помогал мне в подготовке и совершении данной поездки. Расход по маршруту был от 6,5 до 7,2 (Урал), замерял от полного бака до полного бака.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
HARON, отлично, теперь точно не заблужусь )))) с 17 на 18 ночую в Уфе
sanya, мотель-бордель, конечно, не вариант, если есть возможность посмотри квартиру на ночь с горячей водой, желательно чтобы в город далеко не въезжать с трассы, чтобы не искать (Омск совсем не знаю), ну и чтобы коня железного было где поставить. С 18 на 19 ночую в Омске
Сообщение отредактировано 14 августа 2013 12:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
есть пара-тройка наклеек клубных на заднее стекло (делал себе, но одну приклеил, а она крепко держится уже какой год), если кому интересно, могу по маршруту следования отдать, только так, чтобы мне не ждать и никуда не заезжать. Еду по М5, с Кургана через Бердюжье на Омск и дальше до Томска. Также есть б/у комплект передних тормозных дисков, 2 комплекта рычагов передней подвески (Nissan потрепанные и аналог по-лучше состояние) - все по 900 р. Может кому будет интересно, по дороге заберете.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
мне главное, чтобы душ был и туалет (идеально, если это будет в номере или комнате, квартире), рассчитываю на ночлег потратить около 1000 руб за двоих за ночь, думаю заезжать буду вечером числа 17 или 18 августа, в зависимости от того когда стартану, точно еще не решил, а на следующий день часов в 8-9 уже дальше поеду. sanya, Pilot 991, буду очень признателен, если поможете определиться с конкретным местом.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Понятно, спасибо. Уже определился точно, что с Новосибирска в Томск поеду через Юргу, Казахстан объезжаю через Бердюжье, Ишим и стартовать склоняюсь сразу по М5, не ехать через Саратов и Ульяновск. Ночевки планирую: 1 ночь - Уфа, 2 ночь - Омск. Ночью ехать не планирую, т.к. за рулем один, жена в качестве штурмана, да и посмотреть на красоты и просторы хочется, может уже не придется больше в жизни так прокатиться, надо наслаждаться моментом))). Нужен совет от омских коллег по клубу, где можно остановиться переночевать, в машине спать не вариант, но и апартаменты не нужны.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Olegas79, спасибо, а как там дорога через Бердюжье? Везде пишут по-разному.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Есть на форуме кто-нибудь, кто может подсказать как лучше ехать Рязань-Уфа? М5 или через Ульяновск? По времени примерно прикинул, ночевать или в Уфе или в Сим, до Челябинска думаю не дотяну, еще и разница во времени ( чем дальше тем больше). Где переночевать можно хорошо, но не дорого?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Drovosek.nsk, спасибо, учту
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 33 секунды:
Вот такой еще вопрос! С Кургана на Омск как ехать? Стоит ли ехать через Казахстан? Или лучше объехать и туда не соваться? Как, вообще, все эти процедуры проходят с пересечением границы? Есть у кого-нибудь актуальная информация?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Заехал вчера в автомагазин, купил самый простой очиститель для карбюратора за 120 р. Вечером почистил заслонку. Она у меня с электронным управлением. Отсоединил фишку. Открутил болт (ключ на 10) на хомуте на гофре от забора воздуха и 4 винта torx (внутренняя "звездочка", вроде Т-25). Как тут и писали, со стороны гофры оказалась почти чистой, а вот со стороны двигателя был черный масляный налет, который очиститель смывает напором. Помыл, просушил, все собрал обратно. Обороты 1,5 тыщ. Сначала стал обучать как написано в мануале - скидыванием фишки и надеванием ее обратно в течении не более 5 сек. Обороты упали до 1,1 тыщ. Понял что делаю не то. Потом педалированием с помощью секундной стрелки часов обучил. Обороты 700 стали. На чистку потратил минут 30. На обучение ровно столько же, с учетом первоначально не правильного алгоритма. Не с первого раза получалось заставить лампочку "check" моргать ))). Ничего сложного нет, чистить можно и нужно.
Сообщение отредактировано 26 июля 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
В августе планирую совершить поездку по маршруту Рязань-Томск и обратно. На такие большие расстояния еще никогда не ездил, максимум до Ейска (1300 км). Так вот, может кто подскажет где и как лучше ехать, проходить города по окружной или через город, где ночлег устраивать, где остановиться покушать можно без последствий (конкретные места, проверенные на своем опыте), на какие участки обратить особое внимание (в плане аварийности и в плане засад и камер). Каждый напишет по своему региону где ремонт, где объезд, где заправок нет и лучше заправиться до полного бака и маршрут сам сложится. Принимаются любые советы и предложения. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Спасибо.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Вчера исключил компрессор, выведя его из под ремня. Очень долго подбирал ремни. Пробовал 3-х ручейковый 850 который идет на водяной насос, протягивал над роликом как на рисунке. Во-первых, он немного длинный и полностью не натягивается. Машина заводится, зарядка с генератора идет, но свист стоит бешеный. Пропал после 10 мин. Во-вторых, работа самой системы натяжения ролика такая, что он работает на оттяжку, а не на прижим. И прижимая ремень вверх, ролик опускаться все равно вниз, на сколько ему позволяет отверстие овальное на креплении. Надо ставить гайку, которая не будет давать свободно падать ролику. Я использовал ремень 6РК823. Поставил его как положено, в обхват ролика, соответственно механизм натяжки заработал правильно. Но немного не хватило хода натяжки, при заводке был свист, но потом пропадал. Пришлось чуток отодвинуть генератор, подложив гайку между двигателем и верхним ухом крепления генератора, тем самым ремень натянулся. Теперь все отлично. Мое мнение - ремень 6РК810(815) самое то, но к сожалению в магазине не было именно такого, а на 800 уже короткий и даже напрямую без ролика невозможно натянуть.
P.S. Ремень 6РК823 вроде от калины, есть в любом магазине по отечественным авто. Сам брал в магазине, который специализируется именно на калине и на ниве "шеви".
Сообщение отредактировано 13 мая 2013 16:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Morfeus, машина японец, не сингапур, почему такой кондиционер даже не знаю, может что и менялось до меня перекупщиками. да это тот самый компрессор, который мне нужен, очень похож, как я смог увидеть, номер его 92600WE400. теперь надо еще где-нить его найти.