Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
давление с 6.3 упало до 0.4
на ХХ?
может форсы?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Цитата: ivan.121
Кто что по советует с фарами??? Светят на встречку.
ксен или обычные лампы? у меня ксен тоже слепил всех, я его снял. обычные более менее настроил. цоколь от лампы можно немного крутить по оси +/- градусов 30. если не сильно слепит, то это спасет. или езжай в сервис. 200-300 рублей и сделают. у них похожий метод.
Сообщение отредактировано 30 апреля 2015 17:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,и на хх и на всем диапазоне оборотов. до 3к об\мин двиг колбасит немного, после ровно. ну само собой когда едешь больше 2к об\мин не набирает. тяги вообще нет, как овощ разгоняешься. форсунки в норме. с другим тнвд всё ок. интересует вопрос что с этим такое происходит?!?!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ivan.121,посовету сменить на DEPO евро. я так понимаю лампа H1? (не помню уже) шторку можно на нее прифигачить, но сложно будет.поворот лампы ничего не даст)))это не H4 ))) у нас сам отражатель сделан так что дает галку влево, на встречку.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Грусть печаль у меня. Комп показал ошибка на датчике коленвала. Не заводится. Щас хотел местами поменять дпрв и дпкв, но вместо дпкв снял какой то другой датчик. Круглый. Он кажись вообще на коробке стоит. Завтра буду искать дпкв и менять местами с дпрв. Ништяк у меня выхи получились(((
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мой Птюня тож решил меня порадовать на выходные: опять выскочила ошибка 0120 - датчик положения дроссельной заслонки. Дома ошибку сбросил, передачу включаю холостые 700 как вкопаные, тока тормоз отпускаю обороты падают до 500 начинает трясти всю и если не газануть заглохнет. Газанешь - поехала. Едет нормально, разгоняется как раньше, холостой ход - беда. Саму заслонку менял из за этой ошибки - пол года не беспокоила и вот опять. Видимо, не в заслонке дело. Завтра будет мозговой штурм.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Corvus9, Спасибо за совет, да ты прав у меня h1 в ближнем и дальнем. Я езжу по трассе по этому думаю о фарах, так как сейчас не кого не слеплю так как фары опустил, но сам не чего не вижу. А сколько они стоят?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121,ну видимо они. бери или depo или tyc, НЕ БЕРИ sat это полное дерьмо! по ценам не скажу, мне екзист не выдает вообще никаких цен, а на амаяме только tyc за 1700 давай по вопросам фар в соседнюю ветку, все же здесь лучше о движках и коробке говорить) всё остальное у нас такое же как и на qg10 кузовах
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 52 секунды:
Ребят, почему может вылетать ошибка 1232? с регулятором всё ок. давление с 6.3 упало до 0.4 топливо не уходит в картер. все герметично
у меня появилась теория. на барабане (кто видел внутрянку поймет) есть клапан сброса давления, возможно что он начал стравливать, но вот уплотнителей то там нет) как таковых. есть седло и шарик поджимающийся злой пружиной. разборка показала что все целое\живое. кто что еще думает?
Сообщение отредактировано 1 мая 2015 12:23. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Спасибо за совет. Вот кстати за движку, если кто помнит у меня была проблема, свеча копченая в 4 цилиндре, и сильная вибрация в режимах RPN , вчера я поменял форсунку на контрактную. Эффект- копченая свеча стала белой, как и все. Вибрация в режиме PN стала в раза 2 меньше, но она есть, а в режиме P также колбасит. По звуку двигателя работает тише, чем до замены Форсы , как мне кажется не троит. Дайте дельный совет где копать???
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Добавлено спустя 42 секунды:
Вот такая вся в нагара родная форма была.
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот такая вся в нагаре родная форса.
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 42 секунды:
Есть хоть 1 специалист по этому двигателю???в любом случае есть причина которую нужно найти, у меня идеи закончились.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121,сдернуть "-" с аккума,зажать тормоз и посидеть так минут 5 =) я сканером сбрасывал
твое "колбасит на Р" ни о чем не говорит. кроме колбасы))) двиг потряхивает или просто вибрация? если потряхивает то это или пропуски зажигания или впрыска. если вибрация то обороты низкие.НА СКАНЕР!
Сообщение отредактировано 1 мая 2015 22:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть