1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сень бенза залил, нормально завелась, тнвд немного попел воздухом, потом затих. Покатался вокруг дома, опять разобрал насос, там все на своих местах. Опять собрал, еще покатался, вгород выехал, пока нормально вроде. Тока масло надо менять, оно с бензом и пришлось сапун перекрыть, иначе задыхается парами. Пока очкую менять, вдруг опять чего.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23, так точно. Уже больше сотни накатал по городу в разных режимах: холостой простой, умеренные нагрузки, режим максимальной мощности только кратковременно, негде разогнаться. Уровень масла как и был после замены. Сапун открыл обратно, обороты держатся. Короче, все стало, как и было до поломки. И едет так же. Форсунки зря менял, рабочие были. Хорошо хоть не распилил их, а то была мысля посмотреть, что там внутри. Кстати, то масло, что с бензом, километров пять на нем проехал, оно выпарилось наполовину, уровень упал. Правда почернело, хотя новое. Так что все равно пришлось менять. Но я думаю, в будущем лучше все же либо насос менять, либо сальники другие искать, мне кажется, эти не пройдут столько, сколь заводские.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да поездить то не вопрос. Следует лишь уточнить, что если насос не качает давление, то замена сальников не поможет. Они разделяют область низкого давления топлива и картер двигателя, и на высокое давление никак не влияют. Если бенз сливает в масло, но давит нормально, то имеет смысл поменять их, если плунжерная пара изношена, то уже ничем не поможешь. А с фото, теперь только разбирать надо, что бы сфотографировать что то. Собирал я в условиях мороза и пурги, не до фоток было. Я думаю, хотя бы пару тысяч проехать, да разобрать до сальников, да посмотреть, в каком там состоянии они. Заодно и материал нафоткать, а по разбору ТНВД уже есть статья.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2018 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, да, все без изменений. Может быть это регулятор давления виноват, а может это вообще нормально. Там низкое давление долго держится. Видимо, насос, что в баке, снабжен обратным клапаном. Если скрутить шланг подачи с бака, оттуда брызжет здорово.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Serjik, да, все без изменений. Может быть это регулятор давления виноват, а может это вообще нормально.
Я склоняюсь к тому, что так и должно быть - все таки держать неопределенное время давление от 6 МПа довольно тяжело, опасно и ненужно. Важнее быстро его создать в нужный момент, чем долго держать постоянным без необходимости. Интересно, как реализован его сброс, если обратки в бак у нас нет. Ну и для чистоты эксперимента хотелось бы получить еще от кого-нибудь информацию по высокому давлению после остановки двигателя.
Цитата: Ragamuffin
Там низкое давление долго держится. Видимо, насос, что в баке, снабжен обратным клапаном. Если скрутить шланг подачи с бака, оттуда брызжет здорово.
Это да. И, боюсь, я этот обратный клапан мог повредить при последней замене топливного фильтра. Надо бы посмотреть, убедиться, проверить, но все не соберусь по зиме в бак лезть ковыряться.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, сброс, скорее всего, идет через регулятор давления в трассу низкого давления. Возможно, в насосе в баке обратный клапан на определенное давление рассчитан, выше сбрасывает в бак через тот же насос. А может и нет никакого клапана, я ж на глаз не определю, какое там давление остается, мож 50 кПа всего (пол атмосферы). Просто снимаешь шланг, оттуда во все стороны летит, потом еще из тнвд пузырьки идут и бенз через край какое то время льется. А в бак я еще не лазил, утверждать ничего не могу, лишь предположения.
Цитата: Serjik
Я склоняюсь к тому, что так и должно быть - все таки держать неопределенное время давление от 6 МПа довольно тяжело, опасно и ненужно.
да, я тоже так думаю. И да, еще бы кто нибудь замерил давление.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недолго музыка играла. Сегодня опять столкнулся все с той же проблемой. Во время прогрева опять заметил периодические провалы оборотов, по спине холодок неприятнейший пробежал в предвкушении лютого гнева. Тормозами покачал обороты вверх полезли, развеяв последние сомнения. И опять: капотина вверх, крышка горловины, нос в ней, запах бензина. Перекрыл опять сапун, что бы до дома добраться, снял тнвд и, не скажу, что увиденное меня удивило: сальники в посадочных местах толком не держались и полностью не вываливались лишь благодаря желтой пластинке, которая прижимает их с одной стороны. В итоге, сальники частично выдвигались из сёдел, а толкатели плунжеров их заправляли обратно, что привело к тому, что сальники просто изнохратило и они перестали выполнять свою функцию. Чего то подобного я и ожидал все это время, хотя уже начал было верить, что выдержат они. Не буду говорить, что способ не действенный, просто сальники побораны не очень удачно были. Вот если бы удалось найти еще два тех, двойных, они бы походили, мне кажется. Они бы и сели поглубже и не колыхались уже, как эти. С этими сальниками проблема в том, что внешние держатся слабо, так как вставляются в гнёзда только-только. Эксперимент закончился провалом, и сейчас, я думаю, пора заканчивать с экспериментами уже, и покупать тнвд, а то я на масло впалил как на тнвд по деньгам, а сейчас опять его менять. Все равно я сальники другие найти не смог больше, даже через официального представителя стелса делали запрос, на заводе их нет, так как мотоцикл снят с производства. Вот выходит и статью делать уже не о чем, если только о печальном опыте.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, обидно... А у тебя оригинальных сальников случайно не сохранилось? Я бы посмотрел на их фотки и детальное описание, может, удалось бы что-нибудь подобрать здесь.
Сам сегодня крышку масляной горловины нюхал. Показалось, что пахнет бензином. При этом из самого отверстия ничего такого не почувствовал, да и уровень масла не вырос.
Serjik, размеры сальников: 11 мм внутренний диаметр, но можно и 10 мм, тоже налезает. Внешний 18 мм и вот здесь за размер никуда не вылезешь. Ширина 7 мм, но можно и поменьше (5 например). Хрень в том, что он двухкромочный, то есть двухсторонний. В резинотехнике когда сказал, что двусторонний, как на дурака посмотрели. Фотки попозже докину.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, спасибо! Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )