Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrey23
Как я понял, при "минусах" дело может быть не только в льющих форсах, но и в загрязненном воздушном фильтре, наличие сажи на впускном коллекторе. Будем разбираться...
Я думаю, загрязненный фильтр будет снижать потребление воздуха, о чем будет говорить дмрв, и коррекция не должна реагировать на это. Да и сколько нужно наездить на бедном фильтре, что бы он не пропускал достаточное количество воздуха на холостой ход? Сажа в выпуске замедляет реакцию зонда, следовательно, смесь неоправданно обедняется, но я это отнес к неисправности самого зонда, хоть и временной. А во впуске сажа. Вот уж не знаю, но думаю, что при работающем в штатном режиме ЕГР, она там всегда будет в виде налета на стенках, и в смесеобразовании участие навряд ли примет. Другое дело, когда она пропитана бензом, как было у меня, но бенза там быть не должно, если он там есть, то это не сажа виновата. Статью эту я исследовал, многие выводы делались на основании её. Кроме этой, еще другие читал, все говорят о том, что в идеале должно быть по нулям, про умышленное обеднение нигде не встречал. Жаль, это бы сильно успокоило душу).
Цитата: ivan.121
Ещё я могу в режиме д на ручнике ,при частом нажатии на тормоз заглушить двигатель
Я думаю, здесь налицо неправильная корректировка смеси. У меня при обогащении на 35% при таких манипуляциях обороты наоборот росли. Вообще, двигатель не должен реагировать изменением частоты вращения на нажатия тормоза, пусть и многократные. Скорее всего, у тебя смесь бедная, несмотря на дополнительное обогащение смеси эбу, или же эбу по какой то причине не может оперативно среагировать на прилив дополнительного воздуха из вакуумного усилителя. Я бы согрешил на boost sensor, но я в свое время вообще без него так делал, обороты как вкопанные стояли. Я думаю, где то сосет воздух мимо дмрв все таки. Ищи подсос, слушай свист, шипение. Обрати внимание на ось заслонок свирла, вакуумный трубопровод до усилителя, ну и на сам вакуумник, разумеется. Последний можно сразу исключить, сняв шланг с коллектора впускного и закрыв отверстие наглухо. Ну вот такие мюсли. Пинайте.) Да, вот кстати, еще додумал.
Цитата: ivan.121
Постоянно вылезает ошибка, 0400
Насколько мне известно, такая ошибка выскакивает либо когда привод егр не слушается мозгов, по причине неисправности (обрыв/КЗ обмотки шагового двигателя), либо некорректного поведения самого клапана, при исправном приводе. В последнем случае, комп делает выводы, исходя из показаний термопары на впуске, то есть, открывая клапан, он ожидает "увидеть" нагрев потока, закрывая - охлаждение. Если этого не происходит, следует ошибка. Но по термопаре он не сразу реагирует, неделю где то ездить надо с перекрытым каналом, только тогда ошибка. Так вот, к чему я, возможно, клапан не способен полностью закрыться, отсюда и подсос воздуха, ведь на холостом ходу он должен быть полностью закрыт.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 20:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, На счёт шипения, есть в одном месте шип, где то на впускном коллекторе, если снять клему с этого датчика, точнее это электро клапан, то шип прекращается.
Добавлено спустя 38 секунд:
Шланг целый, что шипит не знаю
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
На счёт егр, эта ошибка и раньше выскакивала, но я менял впускной коллектор на контрактный, целиком в сборе с егр, ошибка как была так и есть.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Ragamuffin, По поводу бедной смеси, вылазила ошибка несколько раз 0171, я специально её не скидывал она на следующий день пропала
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 22:28. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
ivan.121, это клапан управления продувкой угольного фильтра (тот черный бочонок, что висит на моторном щите). Рядом с этим бочонком есть маленькая черная приблуда, к которой подходят 2 шланчика. Это должен быть клапан с жиклером (продуваться только в одну сторону и с усилием, то есть чуть-чуть). Проверь его, ну и весь трубопровод, может где то шланги порепаные. Коллектор менял, прокладка нормальная была, встала ровно? А ЕГР попробуй вообще заглушить, между ним и коллектором прокладку дополнительную из поронита вставь без отверстий под каналы, что бы исключить, а то возможно провод переломился где то...
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, Все встало ровно, я и дополнительно герметиком мазал, чтоб исключить подсос. Я считаю что все проблемы из за топливной коррекции, у двоих на скринах коррекция одиннаковая а у меня сильно отличается от них . Нужно понять где копать. Подсос уже не знаю где искать.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 22:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и мои скрины. чет мне кажется, что зонды либо так основательно залепило, либо они окончательно мертвы. Не нравится мне, как они вяло перетекают там и 0,6 В напряжение и 0,4 В. Такого вообще быть не должно, насколько я знаю. Возможно, из за этого и минусит корректировка. Вот мне интересно, если их обжечь, как свечи, горелкой газовой, станет ли им лучше, или это их окончательно добьет?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дык менял я их года три тому назад. Бошевские универсальные новые стоят. Да и недешевое это удовольствие, они тогда уже по три куска за штуку стоили. Замена то понятно, что проще и без заморочек, просто не охота опять в пустоту бабки выкинуть. Родные на место воткнуть попробую наверное, а эти вынуть и обследовать. Далее видно будет. А про тепловое воздействие согласен, температура рабочая у них начинается только с 300 град. Вот поэтому я и думаю, что от открытого огня может и не погибнут, а сажа обгорит.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, ELM 327 называется. Версия прошивки лучше всего 1,5. Выше лучше не бери, меньше параметров читает.
Serjik, сомневаться начал, потому что корректировки минусят, на мой взгляд, неоправданно, т.к. если принудительно корректировку нулевую поставить, то вибрация заметно снижается. Но, думаю, ты прав, надо бы в реальном времени их понаблюдать. Да тут вот еще чего приключилось, но об этом в соответствующей теме.
если принудительно корректировку нулевую поставить как ты это делаешь?
Прога называется Econ tools, там есть раздел active tests. Вот там есть возможность с некоторыми параметрами поиграться: корректировки, УОЗ, цилиндры поотключать по одному и т. д...
Цитата: Serjik
у меня помимо bt-сканера еще usb'шный есть. им параметры всех датчиков удобнее смотреть на самом деле - данные мгновенно обновляются.
Я так понимаю, это по 232 му интерфейсу подключение через виртуальный com-порт? Да, о таком я тоже мечтал, но нету бука у меня, а стационарный комп в машину переть не вариант.
Это с которой недавно скриншоты выкладывали? Что-то я там не видел таких приколюх...
Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:
Ага, есть такое, вот что пишет разработчик: Повторю еще раз тесты доступны только для протокола NC1, если у вас в настройках выбран протокол NC2, то кнопка запуска тестов отображаться не будет. Ссылка
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23,
вот такая ведь прога? Да, там не все работает, например, не получается фазокрутилку активировать, но многое работает. Отключение цилиндров по варианту 2 срабатывает.