Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставил сегодня два реле от Калины, заместо реле бензонасоса и обогрева заднего стекла маленько пришлось пластик "подламать". на проверку. стоят 100р в Автограде (не нашел я за 50) пока работает на ура
на неделе поставлю и за место реле P-N и кондюка, чтоб уж совсем про них забыть
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
eric1988, пружинка есть, в КХХ. крутит еще один "регулятор" в зависимости от температуры только вот смысл её я вообще не понимаю ведь есть датчик температуры, по которому комп выставляет шаговый, для чего еще один температурный ругелятор параллельно делать? Как все просто было на 9ке ))))))) Да и на предыдущей саньке 1.5 с этим проблем никогда не было...
ЗЫ Пружинка, получается, почти герметичная. Воздух попасть может только с камеры КХХ. И на вид была очень чистой, при условии, что сам "регулятор" был весь в нагаре. Замерзать там нечему
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ, осилил всю тему. Но в большинстве случаев (практически у каждого) ХХ сбрасывается после "перезавода" У меня было аналогично, только "глючило" через раз. Снял ДЗ, почистил, поменял прокладку КХХ (на удивление целая, видимо кто-то менял уже) Металлическую проставку под шаговым убирать не стал (у меня одна)
Так вот, теперь у меня обороты всегда держуться на 1100 примерно, а то и 1500 На D опускаются до 900.
Пытался обучать по оф. и по не оф., не помогает. И после "перезавода" обороты точь-в-точь.
Куда копать? Есть ли смысл убрать проставку под шаговый?
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 45 секунд:
Убрал проставку, до обучения обороты упали до 850-900. Попробовал обучить обоими методами, как итог - все вернулось на старое место: обороты держуться на уровне 1000-1100, иногда подгазовывает до 1200-1300, сама.
При снятии коричневой фишки начинают прыгать обороты, после установки на месте - сразу восстанавливаются. То есть "процесса обучения" в первые 20 секунд после установки фишки - нет
Но, вам всем хорошо, вы можете перезапустить двигатель, и обороты скинутся до "нормальных", у меня - нет
Еще, если нажать "чуть-чуть" педаль газа, и поднять обороты до 1700 примерно, начинают прыгать в пределах 100 (1600-1700-1600-1700-1600-...) с интервалом в полсекунды.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, ну по идее, на бензонасос стоит предохранитель на 15А, так что релюшка от Калины, со своими 20А, перекрывает с лихвой
А вот интересно, можно ли эту релюшку поставить вместо реле P-N? У меня sylphy 2002 QG10. Релюшки кондера, P-N, бензонасоса и обогревателя заднего стекла асболютно одинаковые, залипают именно P-N и бензонасоса. Пока поменял их местами, хочу поставить от Калины, но вот на счет P-N не уверен. Предохранитель обогрева заднего стекла - 20А, бензонасоса-15А, кондиционера -10А(15А), а вот P-N питается через предохранитель на 40А (правда не он один). Какой ток идет на втягивающее стартера? Или может кто уже пробовал ставить "не родной" на P-N?