Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Апну тему... долго думал где спросить, здесь или в теме про бортовые компы... в общем мне тут друганский друган прозвенел все уши показателем длительность впрыска, что типа этот показатель должен быть от 1,9 до 2,5... причем сколько я ни рыл, нигде нет данных, что так именно должно быть на моем движке... ставил свой бортовик на ниссан марч, у него этот показатель был 2,1-2,2 примерно, но у него все таки литраж 1,2 ёмаё... другой раз ставили комп на цефиро 2,0, там тоже длительность впрыска 2,2-2,3, но там же шестёрка V-образная, т.е. там горшей 6, а объем на стакан больше чем у моего силфика... тоже не вариант получается... здесь почитал, тоже у всех показатель выше 2,5.. просто я форсунки мыл CarbonClean"ом недавно, субъективно эффект есть, машина стала приёмистее, быстрее реагирует на нажатие педали газа, расход вроде не поменялся, хотя на трассе если 90 ехать то расход мгновенный в районе 4-5,5 литров вертится при забортной температуре -20... а объективно (длительность впрыска) никак не поменялась.... в общем вопрос: а может так оно и должно быть? я имею в виду, что на нашем моторе QG18DE этот показатель в норме 2,5-2,6? заранее всем спасибо за ответы Особенно приветствуются ответы владельцев мультитрониксов
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
у меня такая помпа была на пульсаре, зиму проездил эффект офигенный.... там кстати разъем к помпе подходит от форсунки бошевской для ВАЗовского движка, а шланги я брал комплект печных от девятки, потом выбрали подходящие... ждём статью!
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поставил термостат сама операция плёвая, занимает немного времени, но блин воздух из системы выгонять это жесть... вроде победил теперь рабочая температура 88-90 градусов практически постоянно... суровый сибирский зима прийдёт- посмотрим как оно будет в салоне
Сообщение отредактировано 3 октября 2009 22:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
не совсем согласен с утверждением про юг... конечно вентиляторы будут без передыха маслать, только по причине включенного кондиционера... я тут просто экспериментировал много с бортовым компом... и получилось чётко: температура включения вентилятора охлаждения 101 градус (по данным с ЭБУ), а температура выключения вентилятора 95-96 градусов, соответственно не попадает термостат в диапазон вкл/выкл вентилятора, и по сути не важно на 88 градусах он затыкает большой круг или на 82, т.к. температура в жару не падает до этого уровня... у меня до этого пульсар был с движком GA15DE, вот там была проблема с этим, т.к. вентилятор включался на 92-94 градусах, а выключался на 86, соответственно не мог вентилятор выключиться, т.к. температура в малом круге ниже 88 градусов не падала за счет 88 термостата (а ЭБУ снимает температуру с датчика в малом круге, и вентилятор ЭБУ включает)... вот там был повод задуматься, почему япошки такой холодный режим работы двигателя рассчитали... и все равно экспериментаторы ставили на GAшные моторы 88ой термостат, просто ставили дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры, тем самым поднимая температуру включения и выключения вентиляторов в более высокий диапазон....
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
tupolov, я себе заказал Tama WV48B-88 ... до этого у меня был пульсар, на нём ставил помпу бошевскую электрическую её номер 0 392 020 034 , эффект здоровский, особенно в пробках... на силфике хочу сначала термостат воткнуть, а там посмотрим
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Привет всем! Хотел спросить у тех, кто поставил термостат на 88 градусов: как машинка себя чувствует при этом? теоретически даже летом не особо должен меняться температурный режим, т.к. вентилятор охлаждения включается при 101 градусе, а выключается на 95 примерно (данные с МК Мультитроникс).... Просто решил поставить более зимний вариант термостата, раздумываю как бы не навредить своей птице...
Сообщение отредактировано 8 сентября 2009 14:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, спасибо друг! Успокоил а то меня тут уже убеждённый тойотавод расстроил, типа вечно у вас на ниссанах всё не так, вот и лямбда навернулась и т.д. и т.п.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем, не было печали, купила баба порося... в данном случае баба, как это не прискорбно, я, а купил, даже не купил, а дали попользоваться Мультитроникс (порося)... В общем эта адская техника пишет напряжение кислородного датчика 0,00 и повдоль ... по идее диагноз прост: лямбда мертва , НО: расход топлива в городе 10,2-10,4л/100км (300-350 км в неделю, в основном по городу, раз в неделю цепляется трасса 8-10 км туда и 8-10 км обратно), расход топлива по трассе 6,3-7,0 л/100 км.... Собственно первый вопрос: возможен ли такой расход топлива при мертвой лямбде? и второй: Может у кого тоже есть мултитроникс, и такой же глюк наблюдался?
З.Ы. снял лямбду, посмотрел на неё (как одно животное на новые ворота), положил в ортофосфорную кислоту на 10 минут, промыл, продул воздухом, вкрутил обратно... напряжение не появилось
Заранее огромное спасибо за ответы!
Сообщение отредактировано 29 августа 2009 12:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
у меня лампочка ABS иногда горит (очень редко, когда либо по трассе очень резво проедешь, либо по гравийке километров 10-15), в остальное время не горит, а сама АБска как не работала, так и не работает :( и главное при пуске двигателя там каие-то движения происходят под капотом в районе ABS
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
про миллионники это байки перекупов родом из постсовкового времени, когда первые япы и другие иномарки завозиться начали, и у них на одометре круг миллион километров, для советского человека это был шок, как так, у нас на тазах круг 100000 км... а у них и вправду видать миллион ресурс, иначе нафига такие круги одометра
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня был какой то на звон похожий звук на холодную... вчера поменял ремни, подшипник ролика натяжителя, и звук пропал (тьфу тьфу тьфу, и по дереву 3 раза)
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 5 секунд:
Да простят меня уважаемые модераторы, почему-то не могу добавить в своё же сообщение... до этого почитал разные варианты FAQов и почему то нигде нет про подшипник ролика натяжителя ремня генератора/кондиционера, есть про заколхоз ролика от шнивы и всё... из личного опыта юзанья разных авто замечено, что изнашивается не сам ролик натяжителя, а его подшипник начинает шуметь... подшипник меняется элементарно, номер его 6301 (ZZ, LP...), цена вопроса от 80 рублей до 200 в зависимости от производителя, вместо 1500-2000 рублей за ролик
Сообщение отредактировано 17 мая 2009 14:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня есть автосвет, только вот почему то если я его забываю выключить, ключ вытаскиваю фары тухнут всё как положено, а потом если с сигналки с запуска заводишь, двигатель работает 10 минут, горит ближний свет фар, а потом при остановке двигателя фары продолжают гореть... похоже сигнализаторщики чёто перемудрили...
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! Вот я и стал настоящим силфоводом, купил себе аппарат 11.2003 года 1,8 Vi не ВДовый (как и хотел), пробежный по новосибу... Принимайте в ряды