Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: tupolov
как может негативно повлиять термостат Tama WV48B-88 (88 градуса) на двигатель QG-18DE, всё-таки повышение температуры в 6 градусов всего движка!
Вариант комплектации при эксплуатации авто в условиях холодного климата. Кстати, для Японии "севером" является Хоккайдо, где среднегодовая температура +8 С. Вот это уже мороз для японцев. Большинство машин в северном варианте имеют завышенный интервал срабатывания термостата. Ничего страшного не случится при установке 88-го в условиях Вашего климата. На юге при +40 вентиляторы радиатора будут работать практически без остановки. При забитом пухом, мошкой, пылью и т.д. радиаторе шансы пеоегреть двигатель на 88-м в условияю жаркого климата возрастают. А на "севере" в холода в машине будет комфортнее.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
не совсем согласен с утверждением про юг... конечно вентиляторы будут без передыха маслать, только по причине включенного кондиционера... я тут просто экспериментировал много с бортовым компом... и получилось чётко: температура включения вентилятора охлаждения 101 градус (по данным с ЭБУ), а температура выключения вентилятора 95-96 градусов, соответственно не попадает термостат в диапазон вкл/выкл вентилятора, и по сути не важно на 88 градусах он затыкает большой круг или на 82, т.к. температура в жару не падает до этого уровня... у меня до этого пульсар был с движком GA15DE, вот там была проблема с этим, т.к. вентилятор включался на 92-94 градусах, а выключался на 86, соответственно не мог вентилятор выключиться, т.к. температура в малом круге ниже 88 градусов не падала за счет 88 термостата (а ЭБУ снимает температуру с датчика в малом круге, и вентилятор ЭБУ включает)... вот там был повод задуматься, почему япошки такой холодный режим работы двигателя рассчитали... и все равно экспериментаторы ставили на GAшные моторы 88ой термостат, просто ставили дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры, тем самым поднимая температуру включения и выключения вентиляторов в более высокий диапазон....
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Androl
А на "севере" в холода в машине будет комфортнее.
Спасибо!
Цитата: Katochimoto
емпература включения вентилятора охлаждения 101 градус (по данным с ЭБУ), а температура выключения вентилятора 95-96 градусов, соответственно не попадает термостат в диапазон вкл/выкл вентилятора, и по сути не важно на 88 градусах он затыкает большой круг или на 82, т.к. температура в жару не падает до этого уровня...
Решено, поставлю себе на зиму термостат на 88 градусов. А куда его вкручивать, как поменять? Фото если есть возможность
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: taskaev
где находится салонный фильтр в сильфи
за пассажирским бардачком. вынешь, думаю, по состоянию поймешь) но раз ты спрашиваешь, скорее всего менять. я лично меняю 2 раза в год, т.к. все время по городу мотаюсь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Добрался вчера до салонного фильтра. Снял так: на дне бардачка по углам находятся такие штуки круглые, которые нужно оттянуть в бардачок - оттянули, бардачок слегка на себя и он снят. Сверху четыре болта, их откручивать НЕ НАДО, но я открутил, т.к. был не в курсе (кстати на этой пластмассе внутри установлена какаято колодка с двумя проводами... никто не в курсе что такое? очень любопытно, может освещение должно быть?) Так вот, сняли бардачок и там стало видно прямоугольник с двумя защелками на которых написано (PUSH) тянете их на себя и дверка открывается и остается у вас в руках... Фильтр сразу видно где. У меня он был в ужаснейшем состоянии - грязь, пыль, листья, жуки и прочая мерзость. Кто тут говорил что ездит без салонного фильтра - я тебе сочувствую8-). Простучал его на улице, дома пропылисосил, постирал (кстати в бардачке есть надпись, что нужно промывать(!) фильтр каждый год и т.п.). В итоге фильтр белый, но какойто чахлый весь... сделал я ему контур из проволки, хотя может и так бы держался нормально. Печка естественно теплее не стала, что и ожидалось)
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: hataskrayu
(кстати на этой пластмассе внутри установлена какаято колодка с двумя проводами... никто не в курсе что такое? очень любопытно, может освещение должно быть?)
это идет разьем на подушку безопастности
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поставил термостат сама операция плёвая, занимает немного времени, но блин воздух из системы выгонять это жесть... вроде победил теперь рабочая температура 88-90 градусов практически постоянно... суровый сибирский зима прийдёт- посмотрим как оно будет в салоне
Сообщение отредактировано 3 октября 2009 22:06. Редактировалось 1 раз(а)
поставил себе подогрев Северс на ниссан Блюберд Силфи 2001 года,двигатель 1.5 литра.И похоже завоздушил себе систему.....печка греет только на оборотах 2000,а так дует холодный воздух.И ещё сверху радиатор горячий и все патрубки сверху тоже,а нижний патрубок с радиатора холодный!!!Он так и должен быть холодным?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
забирайся на уклон "носом к небу"(на очень крутой уклон лучше, и работай педалью акселератора...термостат откроется, воздух пойдет в радиатор... далее по каналам в рашширительный бачек (на нем лучше снять пробку) и газавать до того как прекратятся пузырьки воздуха!. Второй вариант - за деньги на аппарате...
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
в горку носом это конечно вариант. Но вообще-то есть болтик для стравливания воздуха.Здесь на форуме уже этот вопрос обсуждался.Лично на него отвечал.
ps А если открыть крышку радиатора на работающем двигателе, то неминуемо прольется какая-то часть жидкости, проверено 100%. Так что слушай больше "советы" тут.