Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Большое всем спасибо за ответы и советы!!!!! Выбор сделан. Купил Силфи 2000 года, 4WD, беленький, на литье, без кузовных повреждений (видимых). При покупке проверил всё что мог! Всё работало отлично! Проверил ходовку, заменено всё, что можно было: сайлентблоки, шаровые, тяги, наконечники, втулки стабилизатора и конечно же, стойки... Но на этом всё хорошее закончилось... Через пару часов эксплуатации, выехав с заправки, машина заглохла и не держала холостые обороты, сразу глохла... В общем, дальнейшая диагностика показала, что умер шаговый двигатель и умирает МАФ-сенсор... И то, и другое подлежит замене... Но это уже совсем другая история...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
А кто что скажет про ходовку? На 4WD она прочнее, чем на моноприводных? По крайней мере, когда ходил по рынку, вэдовую качать сложнее чем переднеприводную, она как будто жестче.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
lickin, Я уже слышал как работают такие движки, у знакомого NISSAN AD с таким же двигателем. Тут тоже интересная история была: когда мы на рынке в Уссурийске с ним покупали эту АДшку, то на выбор нам предлагали сразу 2.. Так вот. Обе машины только с Японии, примерно одинаковый пробег, состояние и цена. На обоих QG18. Завели одну, завели вторую. А двигатели совершенно по-разному работают. Один нормально, без стуков, во втором как будто "пальцы" стучат. И вообще слышал, что этот цепной движок, должен постукивать, вроде как нормальное его состояние. Правда ли?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Val, Вот!!! Так что же это за болячка!!!??? У меня на королке такой гул при морозах появляется, гудит опорный подшипник, а в силфи что???
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
duma7, Чтоб было я уже привык к полному приводу, люблю по сугробам прокатиться, по бездорожью небольшому... На переднем я многое не смогу себе позволить...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всего 120 тысяч???
у меня сейчас Королка 93 г.в. с пробегом почти 300 тысяч, есть конечно всякие подозрительные шумы, но запаса ресурса там еще, кажется, на столько же, причём всё родное стоит: от двигателя до трансмиссии... Ну а двигатель QG-18 то надеюсь неплохой ресурс имеет?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
ЗавГар, Спасибо большое за советы! Обязательно воспользуюсь по возможности. Вот только не совсем понял про щелчки:
В повороте по сухой поверхности возможны небольшие щелчки (если нет совсем ещё лушче).
где именно должны быть слышны щелчки? Кстати, про выбор... В Хабаровске не совсем большой выбор Силфи 4WD, да и разброс цен слишком велик, поэтому, в первую очредь ориентируюсь на цену.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Спасибо за советы, друзья! Ещё хотелось бы знать, как проверить основные болячки Силфи, такие как прокладка КХХ, состояние датчиков? То есть, я понимаю конечно, датчики не проверить без диагностики , а прокладку КХХ - без разбора... Но всё-таки, какие то основные симптомы существуют или нет? И по подвеске хотелось бы узнать: какие самые слабые места?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Доброго времени суток, всем силфоводам!!! Я мечтаю приобрести Nissan Bluebird Syplhy 4WD (2000-2002 г.в.). Наконец накопил нужную сумму, но с учётом новых пошлин могу позволить себе только пробежное авто. Пожалуйста, посоветуйте что в первую очередь проверять при покупке (прокладку КХХ, датчики и т.п.) и как это сделать!!! Какие болячки у авто с большим пробегом (за 100.000км.), да ещё и по России (с нашим бензином, маслами и т.п.)? В общем, помогите кто чем может! Заранее благодарю!!!!!
| У кого 4WD? | #103 | Добавлено: 7 ноября 2008 10:25 |
Михаил Водители
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Развал тоже регулируется :) но очень хитро... Японцы бы руки за такое поотрывали. Снимается один из болтов, крепящий стойку и стачивается. Затем устанавливается на место, а ступица сдвигается. Болт затягивается посильней и готово :)
| У кого 4WD? | #104 | Добавлено: 5 ноября 2008 08:49 |
Михаил Водители
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Эх 4WD... Всё-таки Силфи туда же... Неужели это болезнь полноприводных японцев? Сейчас у меня королка старенькая, 93 года, тоже полноприводная... Так вот гул появляется каждую зиму, как только температура опускается ниже 0... Раньше его почти не слышно было, но с каждым годом ситуация ухудшается... Гул всё сильнее и всё чаще... Хотя, имхо, это гудит опорный подшипник кардана и в принципе ничего страшного в этом нет! Если начнёт и в тёплое время года гудеть, то уже похуже... А у многих владельцев Sylphy 4wd такая бяка??? Просто очень хочется поменять свою старушку на Sylphy 4wd, но не хочется сталкиваться с такими же болезнями...