Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Доброго времени суток, всем силфоводам!!! Я мечтаю приобрести Nissan Bluebird Syplhy 4WD (2000-2002 г.в.). Наконец накопил нужную сумму, но с учётом новых пошлин могу позволить себе только пробежное авто. Пожалуйста, посоветуйте что в первую очередь проверять при покупке (прокладку КХХ, датчики и т.п.) и как это сделать!!! Какие болячки у авто с большим пробегом (за 100.000км.), да ещё и по России (с нашим бензином, маслами и т.п.)? В общем, помогите кто чем может! Заранее благодарю!!!!!
Да самое идеальные было бы замерить разгон до 100 (в районе 11-12 сек это идеально). Проверить холостой ход чтобы был 700-750 об это два деления после первого. первое деление это 500 об. Расход на 100 по трассе, для 4wd думаю не больше 8ми литров на скорости 110 (хотя при покупке сомневаюсь что тебе дадут стока прокатиться)))) Ну и так по кочечкам чтобы стойки не совсем ушатанные были. Можешь открыть воздушный фильтр глянуть чтобы был чистенький и влажный, если стоит сухой то это вероятность мёртвого МАФ сенсора. Проверь чтобы на панели ничо лишнего не горело. Вроде как чек (неисправность двигателя) должен гаснуть последним. Когда я выбирал не имея опыта обращения с птицами то просто посмотрел чтобы кузов был целый, масло в коробке не пахло жаренным и под крышкой двигателя небыло ржавого налёта. Вот и все мои проверки были.
На мой взгляд, самая дорогая детель автомобиля - это кузов. Смотри битая/не битая. Очень внимательно. Остальное - херня, делается. Ну и пробег (по стёртосчти резинки педали тормоза) чтоб не зашкаливал....
Спасибо за советы, друзья! Ещё хотелось бы знать, как проверить основные болячки Силфи, такие как прокладка КХХ, состояние датчиков? То есть, я понимаю конечно, датчики не проверить без диагностики , а прокладку КХХ - без разбора... Но всё-таки, какие то основные симптомы существуют или нет? И по подвеске хотелось бы узнать: какие самые слабые места?
завести авто с холодной ночи, и чтобы на твоих глазах она прогрелась. (Примерно 20-30 минут). Не глушить! После этого прокатись... См на холостые. Если в норме 600-800, всё в порядке в КХХ. Поинтересуйся, менял ли стырй хозяин прокладку КХХ, когда... Меняй сам. Ничего, кроме нужного, при замене не разбирай!. Если речь идёт о полном приводе, попробуй как подхватывает (на гололёде сразу поймёшь). В повороте по сухой поверхности возможны небольшие щелчки (если нет совсем ещё лушче).
Добавлено спустя 1 минуту:
обрати внимание, но то место где она ночевала (накапано снизу (под мотором) - плохо)
Добавлено спустя 41 секунду:
А вообще в Хабаровске то можно найти хорошее авто. ИМХО, там выбор есть...
ЗавГар, Спасибо большое за советы! Обязательно воспользуюсь по возможности. Вот только не совсем понял про щелчки:
В повороте по сухой поверхности возможны небольшие щелчки (если нет совсем ещё лушче).
где именно должны быть слышны щелчки? Кстати, про выбор... В Хабаровске не совсем большой выбор Силфи 4WD, да и разброс цен слишком велик, поэтому, в первую очредь ориентируюсь на цену.
МиТо, я к сожаления по силфи муфте не спец, но при всё этом, очень надеюсь что она такая же как у меня. Моя муфта имеет щелчки при большой угловой разности вращения задних и передних колёс. Эти щелчки слышны из муфты, которая связывает переднюю и заднюю оси. Она подкючаемая. И вроде как чем больше её износ, тем более отчётливы щелчки при большой разности вращения ^.
Сильно не пугайся, по моему мнению у этого агрегата ресурс 100-120 тыщ. Опять же, смотря как нагружать....
у меня сейчас Королка 93 г.в. с пробегом почти 300 тысяч, есть конечно всякие подозрительные шумы, но запаса ресурса там еще, кажется, на столько же, причём всё родное стоит: от двигателя до трансмиссии... Ну а двигатель QG-18 то надеюсь неплохой ресурс имеет?
duma7, Чтоб было я уже привык к полному приводу, люблю по сугробам прокатиться, по бездорожью небольшому... На переднем я многое не смогу себе позволить...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Двгатель конечно не убиваемый но всему приходит конец!!! Послушай как работает двигатель на холодную, чтобы тама без посторонних бряканей, обрати внимания на течь масла!!! Загляни в клодцы!!! По пробегу смотри как руль пошоркан!! Вот к примеру если тот взять что на главной в статье про подтягивания гайки так тама сильнопошоркон, я думаю 150 точно будет а то и 200! И не чего ездит! Лучьше перегоншика зацепи сли есть они знают толк в этом!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
МиТо, раз уж тебе захотелось 4wd. Прокатись минуток так с 5 на скорости от 60 до 90 и по слушай нет ли гула. Очень неприятная болячка у полного привода.
lickin, Я уже слышал как работают такие движки, у знакомого NISSAN AD с таким же двигателем. Тут тоже интересная история была: когда мы на рынке в Уссурийске с ним покупали эту АДшку, то на выбор нам предлагали сразу 2.. Так вот. Обе машины только с Японии, примерно одинаковый пробег, состояние и цена. На обоих QG18. Завели одну, завели вторую. А двигатели совершенно по-разному работают. Один нормально, без стуков, во втором как будто "пальцы" стучат. И вообще слышал, что этот цепной движок, должен постукивать, вроде как нормальное его состояние. Правда ли?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Val, Вот!!! Так что же это за болячка!!!??? У меня на королке такой гул при морозах появляется, гудит опорный подшипник, а в силфи что???