Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
руль и подушка сиденья у меня регулируются ,но с моим ростом 184 мало помогае ,во время долгой езды как поясница ломить начинает, подсовываю литровую пласмасовую бутылку пустую из под менеральной воды ,помогает . в продаже есть надувные поясничные упоры крепяться на сиденья цена 450р, не знаю будут ли они эффекивно помогать по этому не покупал.
Ну это не в одном сервисе говорят, а почти во всех, которых был!!! Колпачки и кольца, говорят, обязательно... А я понять не могу зачем?!?!
Спецыалисты тебе правильно говорят,исходя из своего опыта. 10-летние японки в той поре что колечки еще и держут но и поменять их есть смысл, уж коли наполовину ты к ним подобрался осталось снять поддон и вытолкать поршни. Сальнички тоже уже деревяные. А там смотршь и вкладыши желательно менять. Итого полный кап. ремонт двигателя. Соответственно еще как минимум 5-летний ресурс. Но, если вскроешь и убедишься что проблема в прокладке, а это по ней будет видно. то меняй только ее, но в следущий ремонт будет по полной программе. Но от таких машин надо вовремя избавлятся.
проверь обязательно вентилятор печки, на разных скоростях. А то я когда взял, не проверил, в итоге взял с "грохочущим" вентилятором, менял на контрактный потом за 5тыр.
Обязательно проверь стеклоподъемники все причем от полного открывания до закрывания дверные замки работу климат контроля во всех положениях работу дворников тоже вовсех положениях звук не поленись проверь как загружается и выгружается аудиодиск проверь работу всей оптики обязательно привлеки к этому своего человека обрати внимание на работу стрелок на приборной доске лампочка аирбега подушки безопасности должна погаснуть в первом положении ключа зажигания АСС а остальные в положении зажигание открой крышку бензобака и проверь ее наличие проверь работу ремней безопасности все это из жизни приобретения авто желаю удачи
На мой взгляд, самая дорогая детель автомобиля - это кузов. Смотри битая/не битая. Очень внимательно. Остальное - херня, делается. Ну и пробег (по стёртосчти резинки педали тормоза) чтоб не зашкаливал....
Да самое идеальные было бы замерить разгон до 100 (в районе 11-12 сек это идеально). Проверить холостой ход чтобы был 700-750 об это два деления после первого. первое деление это 500 об. Расход на 100 по трассе, для 4wd думаю не больше 8ми литров на скорости 110 (хотя при покупке сомневаюсь что тебе дадут стока прокатиться)))) Ну и так по кочечкам чтобы стойки не совсем ушатанные были. Можешь открыть воздушный фильтр глянуть чтобы был чистенький и влажный, если стоит сухой то это вероятность мёртвого МАФ сенсора. Проверь чтобы на панели ничо лишнего не горело. Вроде как чек (неисправность двигателя) должен гаснуть последним. Когда я выбирал не имея опыта обращения с птицами то просто посмотрел чтобы кузов был целый, масло в коробке не пахло жаренным и под крышкой двигателя небыло ржавого налёта. Вот и все мои проверки были.