В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хочу поделиться опытом как можно узнать на сколько процентов растянута цепь , в нормальном сервисе есть услуга снять графики по работе датчика коленвала и распредвала, и по нему видно на сколько процентов растянута цепь. кому интересно могу график отсканировать для общего развития. услуга такая стоит 300 руб, давольно очень точно показывает. и стоит 300 руб ,это гораздо дешевле чем самому залезть в мотор и замерить штангеном на скоько мм вытянут натяжитель цепи.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
пока он адаптируеться машина сожрет бенза как раз на стоимость обучения , отдал 460 ( это в дорогом сервисе, можно в обычных сто найти и за 200 руб) и уверен на 100% что он обучился.
пока машина сама адаптируеться что бы проехать 300 км я бы израсходовал 39 литров бензина, 200 руб адаптация проезжаю теже 300км только израсходуя 27 литров, в итоге экономия на бензине 12 литров ( 320 руб) из этой экономии вычитаем стоемость адаптации 200 руб , экономия 100 руб и 100% увереность что он адаптировался. откатав 2 бака датчик не адаптировался, поэтому я и поехал на адаптацию.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
нифига это не развод, не первый год этой платфрме nissan катаюсь, есть друзья диагносты. клемы хоть заскидывайся и это не поможет. своими глазами видел как удаляли запись о старом дрмв и записывали новый. иногда одаптация может ийти от 1 минуты до нескольких часов. если бы все это было фигня то расход топлива бы так не упал с 13 до 9.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Немного отпишусь что изменилось в машине после замены лямды и дмрв, по динамики ни чего не изменилось(она хорошая) после замены лямды при спокойной езде расход упал с 16 до 13 литров, после замены ДМРВ (было напряжение 1,06) ничего не изменилось, вот это боьше вовсего меня и удивило, поехал к диагностам, они обьяснили что проста замена дмрв не проканает,надо из памяти удалить старый и прописать новый, отдал 460 рублей прописали, и вот тут изменения огромные стала кушать бенза 9 литров в городе, остался очень доволен. (когда выбирали машину прочил везде то фишка этого мотора что он ест как 1,5, в реальности с полностью исправными датчиками он есть как мой виноград у него летом в городе было 9 литров)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
привести лямду от суборя через экзист не получилось, пока они заказывали их все раскупили. прочитав большую фак по лямде на этом форуме ,заказал Bosch 0 258 007 351 привезли за 5 дней за 2 861,98руб. штекера разные но это не проблема , отрезал от старого припоял к новому, так же были перепаяны сопротивления. лямду откручивал на горячую рожковым ключом на 22, без проблем. по резьбе в теле прошел мечеком и новая лямда закрутилась без проблем ( резьба на новой лямде была вроде графитом смазана) по ощущениям расход упал ,стрелка уровня топлива медленнее вниз идет, как полный бак откатаю скажу точный результат.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
на расход может влиять очень многое -ДМРВ (если напруга больше 1,05 то рекомендовано заменить, 1,08 -отбраковка ) -лямда до катализатора (сложно диагностируется) -забитый воздушный фильтр -грязные форсунки (мою всегда только в ручную ) -ушло зажигание (растянутая цепь, не до конца закрывается соленоид управления vvt)
Сообщение отредактировано 2 апреля 2012 01:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
заказал бошевсккую лямду через экзист посмотрим как измениться расход после ее устанолвки, сейчас расход топлива 15-17 литров. завышеное СО. еще под замену ДМРВ напряжение на нем 1,06 а отбраковочное напряжение 1,05 (1,06 это рекомендовано заменить а 1,08 100% уже под замену) не верю что маф с таким напряженим может так влиять на расход по этому решил заменить лямду.
подскажите кто как откручивал лямду ,каким ключем или кто какую приспасобу изготавливал?
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такому вопросу : умирает лямда которая стоит перед катализатором которая после катализатора живая, очень дорогая и вот ее номер ориг 226936N101- 11500руб, аналог бош 0 258 007 202 - 8300руб. есть ли еще какиенибудь аналоги вместо этих?