Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вот на 46 что ли страничке писали что на 2х литровых стоят вроде как одинаковые лямбды, так чего ж тогда на екзисте вот этот 22690-6N204 (слева) стоит всего 3500, а вот этот 22691-6N203 (справа) аж 15500? подскажите если кто знает, с чего такая разница то?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: McFire
писали что на 2х литровых стоят вроде как одинаковые лямбды [skipped] у меня на вид они тоже одинаковые, трехпроводные
Если бы ты сам еще посмотрел на них повнимательнее, с номерками на самих датчиках... Меня этот вопрос тоже беспокоит, но не настолько, чтобы по холодам лезть проверять.
Цитата: McFire
так чего ж тогда на екзисте вот этот 22690-6N204 (слева) стоит всего 3500, а вот этот 22691-6N203 (справа) аж 15500? подскажите если кто знает, с чего такая разница то?
Могу только предположить, что более дорогую лямбду попросту никто не закупает (та цена, о которой ты говоришь - с доставкой из Японии), т.к. если эта лямбда совпадает со второй, то брать ее отдельно бессмысленно, а первая, с более длинным проводом, автоматически встанет на любое место.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
немного не так спросил :) судя по этой вот схеме http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=10d2b330-870f-49d9-b58c-ea37b7a0d9a4&FigId=226&IllId=23A00003 они все таки разные, но чем?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: McFire
они все таки разные, но чем?
Я предполагаю, что только длиной проводов. Соответственно, лямбда с более длинными проводами встанет везде (потому она в продаже везде и дешевле), а лямбда с короткими проводами - только на свое место (поэтому ее никто не заказывает, и приобрести ее можно только в Японии - дороже).
Проверить точно смогу не раньше, чем вернусь к родным пенатам и залезу под капот.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такому вопросу : умирает лямда которая стоит перед катализатором которая после катализатора живая, очень дорогая и вот ее номер ориг 226936N101- 11500руб, аналог бош 0 258 007 202 - 8300руб. есть ли еще какиенибудь аналоги вместо этих?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
заказал бошевсккую лямду через экзист посмотрим как измениться расход после ее устанолвки, сейчас расход топлива 15-17 литров. завышеное СО. еще под замену ДМРВ напряжение на нем 1,06 а отбраковочное напряжение 1,05 (1,06 это рекомендовано заменить а 1,08 100% уже под замену) не верю что маф с таким напряженим может так влиять на расход по этому решил заменить лямду.
подскажите кто как откручивал лямду ,каким ключем или кто какую приспасобу изготавливал?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет. На днях поменял лямбду поставил BOSH ....018, обучил ХХ, обороты стали ниже, расход так и не изменился, в чем может быть дело? И вообще кто может подсказать какой расход по городу паспортный? или хотя бы у кого кушает мало, сколько это?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: CJlaBuk
У меня с таким дневным пробегом по городу 15,3
мужики, чётт много У меня со всеми пробками и поездками, около 11ти выходит! И я не "тошню" у обочины! ..может вам чистку форсунок сделать? ..потом свечи заменить? Я раз в году, обязательно чистку делаю!
Сообщение отредактировано 30 марта 2012 19:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916