При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вот на 46 что ли страничке писали что на 2х литровых стоят вроде как одинаковые лямбды, так чего ж тогда на екзисте вот этот 22690-6N204 (слева) стоит всего 3500, а вот этот 22691-6N203 (справа) аж 15500? подскажите если кто знает, с чего такая разница то?
писали что на 2х литровых стоят вроде как одинаковые лямбды [skipped] у меня на вид они тоже одинаковые, трехпроводные
Если бы ты сам еще посмотрел на них повнимательнее, с номерками на самих датчиках... Меня этот вопрос тоже беспокоит, но не настолько, чтобы по холодам лезть проверять.
Цитата: McFire
так чего ж тогда на екзисте вот этот 22690-6N204 (слева) стоит всего 3500, а вот этот 22691-6N203 (справа) аж 15500? подскажите если кто знает, с чего такая разница то?
Могу только предположить, что более дорогую лямбду попросту никто не закупает (та цена, о которой ты говоришь - с доставкой из Японии), т.к. если эта лямбда совпадает со второй, то брать ее отдельно бессмысленно, а первая, с более длинным проводом, автоматически встанет на любое место.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
немного не так спросил :) судя по этой вот схеме http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=10d2b330-870f-49d9-b58c-ea37b7a0d9a4&FigId=226&IllId=23A00003 они все таки разные, но чем?
Я предполагаю, что только длиной проводов. Соответственно, лямбда с более длинными проводами встанет везде (потому она в продаже везде и дешевле), а лямбда с короткими проводами - только на свое место (поэтому ее никто не заказывает, и приобрести ее можно только в Японии - дороже).
Проверить точно смогу не раньше, чем вернусь к родным пенатам и залезу под капот.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такому вопросу : умирает лямда которая стоит перед катализатором которая после катализатора живая, очень дорогая и вот ее номер ориг 226936N101- 11500руб, аналог бош 0 258 007 202 - 8300руб. есть ли еще какиенибудь аналоги вместо этих?
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
заказал бошевсккую лямду через экзист посмотрим как измениться расход после ее устанолвки, сейчас расход топлива 15-17 литров. завышеное СО. еще под замену ДМРВ напряжение на нем 1,06 а отбраковочное напряжение 1,05 (1,06 это рекомендовано заменить а 1,08 100% уже под замену) не верю что маф с таким напряженим может так влиять на расход по этому решил заменить лямду.
подскажите кто как откручивал лямду ,каким ключем или кто какую приспасобу изготавливал?
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет. На днях поменял лямбду поставил BOSH ....018, обучил ХХ, обороты стали ниже, расход так и не изменился, в чем может быть дело? И вообще кто может подсказать какой расход по городу паспортный? или хотя бы у кого кушает мало, сколько это?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: CJlaBuk
У меня с таким дневным пробегом по городу 15,3
мужики, чётт много У меня со всеми пробками и поездками, около 11ти выходит! И я не "тошню" у обочины! ..может вам чистку форсунок сделать? ..потом свечи заменить? Я раз в году, обязательно чистку делаю!
Сообщение отредактировано 30 марта 2012 19:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916