Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Приветствую, может есть у кого какие мысли по поводу, низкого расхода воздуха,показывает 0,02 кг в час, ДМРВ оригинал, проги разные пробывал везде так показыаает
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Всем привет, подскажите на QR20DD почему показывает по два датчика положения педали газа и два датчика положения дпосельной заслонки, между датчиком положения педали газа 1 и датчиком положения педали 2 большое расхождение по напряжению
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Авто прогреватся обороты падают до 650,с вплючеными приборами и того меньше, долгосрочная с оригинальной дура -10, расход 20 на сотню, что с старым двигател что с контрактным одинаково, лямбду тоже менял, расход воздуха почему то показывает 0,02 г/сек, ставил дмрв с другой машины там коррекции наоборот в плюсе, едит авто бодро на низах только тяга слабовата, не подрывает протрой есть при резком нажатии на газ, кто то писал про воздух через привод завехрителя,пробывал дымить с него дым идет, да просто в шланг дуешь с вакумника щипение сильное от туда идет
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Ну тогда я вообще нечего не понимаю,у меня токое же время впрыска,просто видел инфу что должно быть где то 2, 2.5 м/с Из за чего расход то такой конский.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
При вкл зажигании на графике через прогу можно увидеть опорное напряжение лямбды,или там должен быть ноль,пока не запустишь двигатель ?
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Ragamuffin, Да свечи там нормальные все,симптомы все теже что и были на старом двигателе,что первым делом попробовать поменять Лямбду или дмвр или и то и другое ?
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Приветствую,почему долгосрочная опускается до -10 не ниже - 10 это предел ниже не бывает
Добавлено спустя 1 час 50 минут 25 секунд:
Может ли быть так что у меня трещина в выпускном коллекторе,через неё подсос воздуха,лямбда видит воздух и льёт бензин,от этого расход под 20 литров и коррекции в минусе,на старом двигателе ещё и обороты плавали ,Лямбду отключал обороты переставали плавать,может быть из за трещин ?
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Serjik,У тебя на видео при вкл зажигании 1.09 и у меня так же 1.09,но хотя 1.05 это уже мертвый дмрв судя по данным интернета, Вчера ездил все было норм,потом машину заглушил,а запускается она уже не захотела,просто стартер крутит даже не схватывает,скинул фишку с дмрв попробовал запустить,завелась ели как раза с третьего выше 1500 оборотов не поднимается работает неустойчиво,поставил фишку на место снова завел,и все стало норм,второй раз тоже самое получилось,но уже сбрасывание фишки не помогло просто схватывала без фишки и всё,скинул клему после этого завелась нормально,