Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Но Жора масла не замечено. А нет хона это что вообще значит и можно ли с этим жить?
Хон это особая обработка стенок гильзы для лучшей работы поршневых колец. Это микроскопические проточки спиральные на поверхности. При износе гильзы эти проточки исчезают, и начинается масложор. В особо запущенных случаях, когда износ большой, появляется зазормежду поршнем и гильзой, и поршень будет болтаться в гильзе, появится стук. На глаз это не определяется, это надо микрометром промерять овальность, конусность и диаметр гильз. По камере можно лишь предположение выдвинуть. Если хон стерт полностью, там по-любому гильзы не в допуске. Почему при этом расхода масла нет, непонятно. Белого налета типа пенки такой на маслозаливной крышке изнутри нету случайно?
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ragamuffin, Все это время машина простояла в сервисе, пытались добиться, чтобы выяснили не уходит ли ож. Сегодня уже психанула и забрала машину. После того, как сделали эндоскопию и сказали менять двигатель, больше ничего внятного я не слышала, только меняйте двигатель, уже и цены называли и сравнивали, сколько обойдется ремонт или замена…сложилось ощущение, что мне хотели навязать замену двигателя. Но после того, как я дала понять, что этот вариант не очень рассматриваю, машиной перестали заниматься. Приходилось названивать им, с вопросами посмотрели или нет, сервис кормил завтраками, мы посмотрим, перезвоним. Последний раз звонила в субботу, обещали перезвонить через пол часа, как посмотрят…сегодня среда, никто не перезвонил. Приезжаю, машина стоит на улице, у нас уже минус 30 и я как чувствовала, машина замерзла. У меня есть второй комплект ключей, пытаюсь завести, не заводится, аккумулятор разряжен. Пришлось ругаться, сказала грейте, заводите, вечером забираю. Очень удивились они…а вы что, будете ее забирать? Но проблема с двигателем же остается? И опять про лучше поменять вам двигатель 🤦🏼♀ В общем приехала вечером, машину завели, сказали что ож никуда не ушла, как залили, уровень тот же, но я думаю, они особо и не разбирались.
Цитата: Ragamuffin
Белого налета типа пенки такой на маслозаливной крышке изнутри нету случайно?
Вот домой доехала, посмотрела, никакого налета нет.
Цитата: Ragamuffin
Почему при этом расхода масла нет, непонятно.
А вот щуп сказали, был сухой и они долили масла литра полтора. После мы посмотрели, что меняли последний раз масло в декабре прошлого года, почти год назад. Машина ездит не только дом-работа. Вычисляя по последнему фото пробега в телефоне и по пробегу сейчас, за три с половиной года +39000 км, т.е за год это где то 11000 км. Может то что не было масла и пришлось долить это не так страшно за год то? Ну и самое то, что приехали мы с ней на замену цепи, со странным звуком, а уехали сегодня звука нет, долили масла и звук пропал. Т.е на данный момент, претензий к машине никаких нет. Сейчас просто ездить и наблюдать? Ну и думаю, надо масло все же поменять? И еще они про муфту vvt сказали, что тоже менять нужно, но лучше сразу двигатель
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Может то что не было масла и пришлось долить это не так страшно за год то?
То, что щуп сухой и вы ездите на машине- это плохо. Двигатель если бы не застучал, а сразу вклинил или вкладыш намазал на шейку кв. Вот это точно уже замена была бы.
Цитата: Екатерина_89
Но Жора масла не замечено.
По какому принципу вы определили, что нет жора масла? Литр на 11 000 км это конечно терпимо, но столько ездить на одном масле вообще многовато, менять бы почаще, а то, неровен час, и расход масла вырастет. Ездите так, только хотя бы раз в неделю (лучше бы каждый день) проверяйте масло и доливайте по необходимости, главное не просушить движок.
Цитата: Екатерина_89
И еще они про муфту vvt сказали, что тоже менять нужно
В целом, в ней то ломаться нечему, она только грязью зарасти может. Разобрать да промыть бы, но до нее добраться это цепь скидывать надо, так почему бы и не совместить это с заменой цепи, что бы два раза не вставать. Ну и клапан управления ею тоже может засориться или сгореть. А какие претензии к этой муфте вообще? На ней звезда изнашивается, зубья протираются, как и на всех остальных звездах. Если цепь менять, то и звезды все лучше бы менять, а вот продается ли звезда с муфты отдельно от муфты, я сомневаюсь. Так что, возможно и нет особого смысла заниматься промывкой этой муфты, если уж к ней лезть, то менять сразу всем скопом.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2023 08:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Ragamuffin
То, что щуп сухой и вы ездите на машине- это плохо. Двигатель если бы не застучал, а сразу вклинил или вкладыш намазал на шейку кв. Вот это точно уже замена была бы.
Это первый раз так оплошали 🙈 В этом году меняли масло в вариаторе и тормозную, ну вот помнилось что масло меняли, а то что это был вариатор, а не двигатель, забыли 🤦🏼♀
Цитата: Ragamuffin
Литр на 11 000 км это конечно терпимо, но столько ездить на одном масле вообще многовато, менять бы почаще, а то, неровен час, и расход масла вырастет.
Да обычно раза два в год меняли, зима-лето.
Цитата: Ragamuffin
По какому принципу вы определили, что нет жора масла?
Никогда не говорили, что масла нет, жрет…От замены до замены нормально было.
Цитата: Ragamuffin
(лучше бы каждый день) проверяйте масл
Я теперь каждый день смотрю уровень и ож тоже 🙈
Цитата: Ragamuffin
А какие претензии к этой муфте вообще?
Гремит говорят, ходуном ходит 🤷🏼♀
Цитата: Ragamuffin
так почему бы и не совместить это с заменой цепи, что бы два раза не вставать
Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Всем привет, подскажите на QR20DD почему показывает по два датчика положения педали газа и два датчика положения дпосельной заслонки, между датчиком положения педали газа 1 и датчиком положения педали 2 большое расхождение по напряжению
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем здравствуйте! Машина простояла на улице 2-3 дня в -30 +/- несколько градусов, не могу сказать точно, уезжали из города. Завелась с первого раза, но загорелся чек. 0340 и 0335, датчики коленвала и распредвала, знаю. Сбросить не получается, после просмотра ошибок зажимаю педаль на 10 сек, завожу, чек не горит, глушу, завожу и чек опять появляется! Ошибки же эти могут быть просто глюком после запуска простоя на морозе 2-3 дня? И правильно я пытаюсь сбросить?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сколь на морозе стояла, и заводил в мороз, таких ошибок никогда не было. Если бы глюк был, повторно бы не появлялись, так что вряд ли. Сбросить да, правильно, только держать педаль лучше до тех пор, пока четыре нуля не начнет намигивать, что бы наверняка сбросить.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
После замены цепи она хоть поездила без ошибок? А то может так поменяли.
Цитата: Екатерина_89
Какие признаки должны быть по этим ошибкам?
Если ДПКВ отваливается, то тахометр обороты не показывает и заводится долго. Возможно, дело не в датчиках, а в синхронизации валов. Это надо осциллограммы снимать с ДПКВ и ДПРВ. Может с фазокрутилкой чего, например, клапан механически подклинил в открытом положении и фазы выкручены, когда не должны, вот блок и недоволен. Хотя, в таком случае, она на хх бы не работала, или работала неустойчиво.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Ragamuffin
После замены цепи она хоть поездила без ошибок? А то может так поменяли.
Поездила неделю получается, потом уехали из города, ее оставили красить бампер, она простояла на улице дня 3. Приехали и сразу вылезли ошибки. Там две цепи меняли, какую то маленькую еще. ГБЦ прокладку поменяли, головку шлифовали, чистили, вымывали все…оставила она меня без штанов перед Новым годом 🤣
Цитата: Ragamuffin
Если ДПКВ отваливается, то тахометр обороты не показывает и заводится долго
Все показывает. Заводится так, как никогда еще не заводилась, зимой сейчас без прогрева, раньше завести мог только отогрев авто. Не сглазить бы…
Цитата: Ragamuffin
Хотя, в таком случае, она на хх бы не работала, или работала неустойчиво.
Вот двигатель немного подтраивает, но мне кажется это форсунки. Когда разбирали в сервисе, одна сломана оказалась и снимали их, тоже предупредили, что могут поломать их.
Цитата: Ragamuffin
только держать педаль лучше до тех пор, пока четыре нуля не начнет намигивать, что бы наверняка сбросить.
Кстати ошибки сбросились этим способом, чек не горит, два дня уже 😅
Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Приветствую, может есть у кого какие мысли по поводу, низкого расхода воздуха,показывает 0,02 кг в час, ДМРВ оригинал, проги разные пробывал везде так показыаает
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, я в вольтах смотрю, в кг в час мне сложно сказать много это или мало, но на всякий случай напомню, что показатель, по крайней мере в вольтах, снимается в трех позициях: на включенном зажигании, на холостом ходу и при 2 тыс.об/мин. Если есть подозрения, что показания занижены, попробуй убрать воздушный фильтр на время теста. Возможно, он у тебя уже грязный, или не промасленный, или еще какая-нибудь фигня.