Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
что когда снял со стоек пружыны с чашками, то шток с определенным усилием (трудновато удержать руками) затягивается во внутрь. О чем это свидетельствует??? Стройки умерли???
Нет это нормальное состояние стоек, сегодня у себя стойки менял (у меня тиида, подвески похожи) шток у новой стойки в свободном положении стоит по середине хода, вытягивается вверх с трудом.
А у нас в Кропоткине есть диагностика и специалисты?
Специалисты есть, но они самоучки и шкуродеры.....и оборудование имеют универсальное. Я захотел именно на ниссановском проверить.....
Цитата: Javen
По поводу коэффициента износа масла - может сервисмен это выдумал, ему выгодно, чтобы обращались за сбросом кода
За коэффициент я узнал из форума по тианам, и при диагностики просто спросил издалека на что мне сказали: можем посмотреть вариатор на износ.... я эту тему развил "глупыми вопросами"... в итоге я узнал, что на ниссановских вариаторах при смене масла необходимо сбрасывать этот коэффициент, и сделать это можно только дилерским оборудованием.... Получается что коробка адаптируется к износу масла и настраивает работу насоса в АКПП. Сразу заметилось плавное включение с парковки... Произвели адаптацию АКПП, то есть тупо удалили все настройки из мозгов и агрегаты настроились снова для дружной работы. Посмотрел все графики и соотношения... оборудование может много...а специалисты нет... Комплексная диагностика авто (электрика вся) и мех. состояние авто стоит 1300 рублей. А цена у местных спецов 500 рэ за подключение, а именно за движок 500, АКПП 500 и так далее ну и адаптация 500, так что у дилеров дешевле.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2013 23:40. Редактировалось 2 раз(а)
Tovarih, Привет, сегодня вспомнил и решил отписаться. Руляю уже год на ниссан тиида движка HR15, и таже проблема присутствует, но у меня "потеет" совсем немного чисто по шву, если интересно сфотаю. Масло лью петро канада 5W-30 синтетика., тесть ездит на оригинале с интервалом замены 10 тыс. для ниссановского масла это много....... я меняю 5-7 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вот оно:
Сообщение отредактировано 20 августа 2013 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
2. Разбираем фары, у меня по периметру корпуса саморезы еще вкручены, греем фару и расклеиваем. Перед снятием отражателей я сделал пометки (маркером) на регулировочных болтах (регулировки верх/низ).
3. Подготавливаем отражатель для установки линзы (выпиливаем)
4. Устанавливаем линзы и собираем фары, при сборе фару необходимо также греть как и при разборе.
5. Устанавливаем фары на машину и регулируем на месте. Регулировку горизонтального положения я делал пассатижами - одну губку пассатиж вставил в линзу (в место установки лампы) и корректировал нужное положение предварительно проверив как светила линза. Вставил лампу, вкл, посмотрел, выкл, снял лампу, подрегулировал. 6. Собираем машину в первоначальное состояние и радуемся.
Правый край правой линзы я немного задрал вверх для лучшего освещения обочины. Извиняюсь что так коротко, но времени нет подробно писать.