не щас там не стоит... постоянно ведутся строительные работы и стоят автовозы... Время определили это Понедельник 19:00 место чуть позже... и скорее всего в этом же районе...
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
предлагаю "раскидать" форум "Электрика"... зделать побольше подфорумов... а то там уже набралось 7 страниц.... а пользователи и в частности новички дальше 3 уже редко листают...
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
чет не понял... как так может быть... четам за гудок такой.... (сделай фото пожалуйста где что стучало).... у меня просто те же симтомы... а причину не нашел... (опуская надорваную заднию подушку)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
... требуется определение четких границ каждого форума на предмет в них расмотрения вопросов касающихся тех или иных агрегатов и элементов автомобилля... т.е. указать что конкретно расматривается в данном разделе... ИМХО например... разделы трансмисия, подвеска, и рулевое и безопасность перемешаны... ...встречаются и похожие вопросы но в разных форумах ...порой пользователь и не знает куда задать вопрос и создает дубли
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
... так же если разобратья в указанных выше форумах: разнести по соответсвующим разделам и удалить "пустые" топики ... то может и получится их объеденить...
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Цитата: lickin
Слава есть предложение создать форум ДИАГНОСТИКА,
отдельный форум может и не стоит создавать... а скажем так первым разделом в каждом форуме обозначить тех инфу про "быструю проверку" типа этого:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
могу и хачу взять раздел подвеска...т.к. перелопатил много инфы... и перебрал всю лично своимим руками.. и требователен к своей машине по вопросам комфортного вождения ... так же раздел Обмен опытом в... ветку Барнаул еднинолично ... на все у меня веремени вагон и маленькая тележка
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
[/center] а – положение клапанов крышки радиатора при давлении 81,4–108 кПа в системе охлаждения; b – положение клапанов крышки радиатора при разрежении 6,86 кПа в системе охлаждения; 1 – выпускной клапан; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина впускного (вакуумного) клапана; 5 – впускной (вакуумный) клапан
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ню... немного напутал
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса. При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.
... разборы рулят... заодно проверь и термостат
Сообщение отредактировано 20 июля 2009 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
21430-01F02 Крышка бачка расширительного 350 р 21435-89960 Пробка радиатора 50 р Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением – это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась - это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года (это можно делать одновременно с прочисткой радиатора). Но надо помнить, что для разных показателей давления существуют разные крышки.
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
я япы 140 т.км. + перегон с владика 6 .км. + моих 16 т.км. = итого 162 т.км... срок владения 14 мес.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
заменил стойки + пружины в круговую, лямду, MAF, ремни, прокладка КХХ фильтра салона и двигла, рулевые тяги + наконечники, передние сайленты + шаровые, масло + прокладка КПП, колодки в круговую... + акссесуары различные (сигналка, магнитола+акустика, брызговики, антена, резина зима и лето... и еще мелочей) + ТО (замена масло в двиге, смазки тормозной системы в круговую, чистка инжектора, фарсунок и всего что поподалось при разборе и так по мелочи)
Сообщение отредактировано 19 июня 2009 13:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
я стоики новые поставил потом такие же пружыны... и они начали пробивать в "обратную" сторону... при наезде на ямку или с бардюры... сильный удар в стойку происходит... такое чуство что если на скорост проехать какуюнить яму побольше... стоики разорвет...
dvdima, у тя как???
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...