ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
А холостые обороты регулируются подачей разряжения.
это ты наверное про THROTTLE OPENER говоришь - о нем писалось здесь а вот проблему КХХ видимо у тебя уже кто-то "посеръезному" решал до тебя...и антифриз отвел и прокладку герметиком промазал...
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
В вашем случае холостые обороты регулируются той же самой температурой. Только температурой воздуха в БДЗ и температурой деталей БДЗ. Т.о. реакция на прогрев двигателя более заторможеная, чем в классическом варианте с подводом ОЖ.
А холостые обороты регулируются подачей разряжения.
Я конечно рискну опровергнуть:
В вашем случае холостые обороты регулируются той же самой температурой. Только температурой воздуха в БДЗ и температурой деталей БДЗ. Т.о. реакция на прогрев двигателя более заторможеная, чем в классическом варианте с подводом ОЖ.
Просто у вас уже решили одним из методов "Пробелму КХХ".
Кстати, последнее фото (закольцованный канал - для того, чтобы воздух внутри БДЗ не остывал от подкапотного ветра
спасибо за статью. Поставил себе такую же. Тока задние поушини подошли почти идеально... (немного увеличили отверстия резаком), а передние крепления посалил на шпильки.
вчера с Акордом 1.8 по трассе зарезался ничем ему наш движок не уступил))) было две попытки вровь шли... на пол корпуса всего, он один раз ток выскальзывал при разгоне (при скорости меж100-120).....до 170 разгонялись))) а мне говорили Акорд оборотистый и мощней)