Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Защита картера от ВАЗ 2108 идеально подходит к переделке на Sylphy. В наличии была также защита от ВАЗ 2110, но ее забраковали по причине больших переделок. Плюс она более массивная, зачем нам лишняя масса?
После предварительных примерок решили крепить на болты сайлентблоков рычагов. Измерили по месту и модернизировали проушины
Главный сварной, мой друг и соратник Женя ака fev (по совместительству Дарт Вейдер )
После примерки с готовыми задними креплениями, решили обрезать родные передние проушины и приварить подходящие. В балке где крепится бампер есть готовые резьбовые отверстия на 8мм, к ним и "приколхозили" новые проушины
Левая передняя проушина
Правая передняя проушина
Вид снизу вдоль радиатора
Обратно вдоль радиатора
Повторяемся!!!
Сливная пробка с картера коробки
Сливная пробка картера двигателя
Крепление на рычаге
С другой стороны
Крепление к рычагу, вид сбоку
PS Поздравляю всех с Днём автомобилиста, ровных вам дорог, чтобы машина вас радовала, а дураков на дороге чтобы было как можно меньше!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спасибо!!! Все хорошо видать, а можно еще фотку как с морды смотриться так, чтобы общее впечатление сложилось!!! т.е. посмотреть на сколько это выглядит эстетично...
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Спасибо! Вчера поставил себе защиту от девятки. Так как сварки у меня нет, то вход пошли болгарка и дрель. Все можно и на болтах М8 сделать. Еще я использовал для крепления центральную балку. На П-образную пластину приколхозил, там болт на М10 уже есть, но это необязательно.
Получается что нужно переваривать все крепления, я правильно понял? Родные срезаеши привариваеш их в подходящем месте? Я правильно понял?
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
А я себе установил защиту от Almera n16 (у меня двиг. 2л). По длине она не совсем подходит, 10 см не хватило. Ребята на сервисе к задней части защиты прикрепили уголки z образные, и всё встало на свои места.
спасибо за статью. Поставил себе такую же. Тока задние поушини подошли почти идеально... (немного увеличили отверстия резаком), а передние крепления посалил на шпильки.
Спасибо всем надо попробовать от таза, раз родная столько стоит и тоже сразу не подходит. web-astro сколько отвалил за защиту и за работу?А то у меня тоже 2л движка
--------------------
Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!