Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
Прилагаю pdf документ устройства, ремонта и обслуживания АКПП, устанавливаемых на Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Almera, Nissan Sunny, и Nissan Pulsar.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Во всех современных автомобилях оснащенных автоматической коробкой передач, трансмиссией управляет электронный блок управления АКПП. Он может быть совмещен с эбу двс (PCM), либо выполнен в виде самостоятельного устройства и располагаться в салоне, в моторном отсеке либо непосредственно в самой коробке (обычно совмещается с гидроблоком). ЭБУ АКПП выходят из строя по разным причинам: разгерметизация блока, изначальный брак при производстве, неправильная эксплуатация, неквалифицированная диагностика (как ни странно такое сплошь и рядом) и т.д. Обычно неисправности дают о себе знать в виде толчков при переключении, плавающие ошибки по соленоидам, отсуствие связи с самим ECU AT, отсутсвие сигналов с датчиков входного/выходного валов, падение в аварийный режим при исправной гидравлической, механической части кпп и т.д. вот как починить этот блок?