Ragamuffin,Приветствую, вообщем снял я этот клапан регулятор, промыл почистил, его, подал на него 12 вольт шток дергается все норм, поставил обратно, давление так и осталось 110, видимо причина таится в чем то другом, на холодную едет хорошо, нагреется начинает тупить, думаю и расход такой же остался программа показывает на холостых мгновенный расход 1.4 литра в час
Ragamuffin, Спасибо за советы, То и дело что ошибок нет никаких, я правильно понимаю этот клапан регулятор стоит на тнвд круглый боченок и к нему фишка подходит?
Ragamuffin, Я по Графику смотрю Лямбда меняет свое значение от 0.1 до 0.9, а по давлению бывает и на холостых 120 АТМ давит, и при этом в машине гул стоит как будто машина на высоких оборотах работает, хотя стоит на холостых, обороты плавают провалом, при включении света тоже происходит такой же провал по оборотам но не большой, при разгоне не тупит едет хорошо, но когда включаешь D если газ не жать обороты падают почти до 0 и машина чуть не глохнет, буду проверять топливную систему,может есть какая нибудь документация по этому движку как что устроено и как что работает?, думаю сначала нужно разобраться что для чего и почему
Долгосрочная коррекция у меня -10 всегда а краткосрочная при запуске в 0 а потом в минус постепенно уходит, да и еще по car scaner давление топлива при запуске показывает 6300 КПа потом поднимается до 11000 КПа и начинает плясать в этом приделе, объясните что по графикам нужно смотреть, неопытный в этом деле учусь ещё заранее спасибо
Приветствую, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, Двигатель QR20DD 2 литра рестайл. Вообщем на холостых стали плавать сильно обороты, двигатель трясет, вялая при разгоне стала, и аппетит вырос почти в 20 литров на 100,MAF и ЛЯМБДУ проверил напряжение у них в норме, полез искать подсосы воздуха сделал дымогенератор подключился через вакуумный усилитель тормозов и начал дуть, дым пошел с сальника на впускном коллекторе куда крепится клапан холостого хода, может кто менял такой сальник, как к нему подобраться, и виновник ли он
Всем доброго времени суток у меня нисан блюберд силфи 2001! И У меня такая проблема, засорился радиатор печки, чтоб его поменять мне пришлось снимать панель и достовать весь отопитель отцеплял много датчиков после чего начал собирать всемобратно ни как не мог найти куда цепляется один разъем так и не нашёл снимал понель два раза не помогло в итоги для проверки подцепил окумулятор и без посожирской подушки включил зажигание в игоги когда я собрал у меня начала моггать лампочка подушки много вариантов пробывал ничего не помогает даже сканирование ключем зажигания подскажите где может быть подъвох???
Ragamuffin, При разгоне, обороты 2500-3000, выше не поднимает. Тнвд заменили на контрактный полтора года назад. Своим «опытным» методом ещё в феврале нам проверили форсунки в сервисе, вердикт: три форсунки льют. А стенда, чтоб их проверить, у нас в городе, не так уж и просто найти…а может и вообще не найти) Свеча была вся в масле.
Ragamuffin, Обороты стабильны, не скачет. Да, как будто с третьей передачи трогается, есть такое. Свечи постоянно чёрные.Двигатель потраивает, особенно на светофоре. На форсунки уже давно грешили, менять говорили. Пока финансов нет. Но разгонялась она нормально. И масла в свечах никогда не замечали.
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад. Значит стартер…
Serjik, А из-за форсунок может такое быть? И ещё появилась такая проблема, когда ключ поворачиваешь, табло гаснет и ничего не происходит, не заводится и так раза три можно ключ туда-сюда вертеть, а с четвёртого заводится. Говорят стартер, так ли? И взаимосвязаны эти проблемы могут быть?)
Всем здравствуйте! Подскажите в чем может быть дело, машина вообще не хочет ехать. Педаль в пол, а мощности нет, медленно разгоняется, а раньше рвала прям. Выкрутили свечи, в одной было масло.
Ragamuffin, Нет, на холостых не глохнет. Масла через 6000 км стало меньше, чем минимально допустимого, что в этом случае решать можно? Что вы делаете, когда она у вас не заводится при -20? Нам как то накладно выходит ее постоянно на эвакуаторе в сервис таскать, чтоб заводили...
Serjik, Не знала, что на нашу машину ещё можно найти новые запчасти со склада) Видимо нам с тнвд повезло, по крайней мере год уже на нем отъездили) 36 тыс это конечно не сам тнвд, он стоил 18 тыс, плюс замена и дополнительно что то ещё делали, не помню уже. Сейчас выяснили, что три форсунки из 4-х, выражаясь словами мастера, «конченые» , двигатель ест масло, посоветовал менять его вообще (( И уже третий раз за эту зиму она замерзает и не заводится, прошлой зимой не было такого, это из за форсунок неисправных так? И ещё интересно, почему на родных свечах, по каталогу, она не хочет ездить? С родными свечами ее трясёт при езде.
Serjik, А почему так дорого вышло? Мы меняли тнвд, заказывали со Владивостока, со всеми работами и услугами вышло 36 тыс...сейчас предстоит менять форсунки, посмотрели цены-в среднем 14 тыс... и вот вопрос теперь, подойдёт ли топливная рампа в сборе с форсунками с двигателя QR20DE от ниссана либерти на наш QR20DD?
здравствуйте, у меня Ниссан скайлик 3,0 4й цилиндр не работает свеча мокрая, компрессию проверили все отлично катушку и свечу поменяли... тоже самое еще в добавок хлопок дает когда газу даешь... помогите решить задачу с поломкой...