Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
машина вообще не хочет ехать. Педаль в пол, а мощности нет, медленно разгоняется, а раньше рвала прям.
Давайте начнем с самого начала. Когда включаете зажигание, лампочка Check Engine горит? Она должна загораться, а потом гаснуть. После запуска двигателя она продолжает гореть или гаснет?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
Чек не горит после запуска, я бы написала если бы горел)
Уже хорошо ) А он вообще горит? Может, там лампочка перегорела ) Check Engine должен загораться после включения зажигания и гаснуть после запуска двигателя.
По описанию явно похоже на аварийный режим работы, а без ошибки его замучаешься диагностировать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
Все лампочки горят, заводишь, гаснут. Сейчас по трассе погоняли ее, начала ехать как раньше. Что может быть такое?
Самое плохое, что только может быть -- плавающая ошибка )
По идее, любая неисправность подобного рода выражается в записи ошибки на комп. Могу предложить попробовать считать ошибки, посмотреть, может что действительно записалось. И продолжать ездить, ждать появления этой неисправности снова.
Вообще, учитывая залитый маслом свечной колодец, можно предположить, что катушка зажигания нормально не работала. Это приводит к снижению мощности, но троящий двигатель сложно не заметить. Ну и да, если свечной колодец залило, имеет смысл устранить эту неисправность на будущее.
Serjik, А из-за форсунок может такое быть? И ещё появилась такая проблема, когда ключ поворачиваешь, табло гаснет и ничего не происходит, не заводится и так раза три можно ключ туда-сюда вертеть, а с четвёртого заводится. Говорят стартер, так ли? И взаимосвязаны эти проблемы могут быть?)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
машина вообще не хочет ехать. Педаль в пол, а мощности нет
до 6к оборотов раскручивается или на 2500 держит обороты при педали в пол? Ощущение, что трогается с "третьей" передачи?
Цитата: Екатерина
А из-за форсунок может такое быть?
Форсунки бывают негерметичны и поливают почем зря. Смесь сильно богатит при этом, свечи с неисправными форсунками чернеют. Под нагрузкой двигатель дергается, словно мисфайр (пропуск воспламенения) хаотично происходит. "Не ехать" может из за чересчур бедной смеси, что с текущими форсунками не вяжется, как мне кажется.
Цитата: Екатерина
Выкрутили свечи, в одной было масло.
Масло в свечном колодце как правило приводит к нестабильной искре, она по маслу пробивает через подсвечник, так что это уже минус 0,5-1 цилиндр. Даже если искра в нем будет, то слабая и непостоянная. Если сейчас машина поехала, возможно из за того, что масло с колодца стекло в цилиндр, при выкрученной свече, а новое в колодец еще не набежало.
Цитата: Екатерина
ключ поворачиваешь, табло гаснет и ничего не происходит
это возможно батарейка провернуть не может двигатель, либо стартер барахлит. Маловероятно, замок зажигания подгорел. Я бы первым делом батарейку проверил (на плотность, уровень, мутность электролита и тд), а затем в стартер полез, т.к. до него добираться сложновато.
Ragamuffin, Обороты стабильны, не скачет. Да, как будто с третьей передачи трогается, есть такое. Свечи постоянно чёрные.Двигатель потраивает, особенно на светофоре. На форсунки уже давно грешили, менять говорили. Пока финансов нет. Но разгонялась она нормально. И масла в свечах никогда не замечали.
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад. Значит стартер…
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
Обороты стабильны, не скачет.
Я про другое. При разгоне "газ в пол" двигатель обороты до 6000 поднимает, или на 2500 держит?
Цитата: Екатерина
Да, как будто с третьей передачи трогается, есть такое.
Возможно, ошибка в коробке, самодиагностику вариатора сделать бы. Если нет сигнала с одного из датчиков скорости, то установится среднее передаточное число (примерно как третья передача) и изменения передаточного числа происходить не будет, т.е. медленный разгон с места и высокие обороты даже при скорости 60 км/ч, при педали в пол нет кик дауна, а разгон с постоянным увеличением оборотов.
Цитата: Екатерина
Свечи постоянно чёрные.Двигатель потраивает, особенно на светофоре.
Похоже на очень богатую смесь или проблемы с зажиганием. Может быть ТНВД пропускает в картер, что сразу во всех 4х богатит. Или цепь растянута настолько, что УОЗ не может скорректировать и постоянно в позднем зажигании работает, тоже свечи черные будут. Форсунки все 4 враз маловероятно потекут. В любом случае, прежде, чем их менять, необходимо их проверить на стенде, а то можно и деньги впустую влупить. Еще УОЗ может завалить кнок, если неисправен, но я не уверен, может ли он настолько завалить УОЗ, что свечи почернеют. В любом случае, тоже вариант. Проверяется он осциллографом, или другой подкинуть ради эксперимента.
Цитата: Екатерина
И масла в свечах никогда не замечали... А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад.
Свеча в масле была верхняя часть, или там где искровой промежуток?
Ragamuffin, При разгоне, обороты 2500-3000, выше не поднимает. Тнвд заменили на контрактный полтора года назад. Своим «опытным» методом ещё в феврале нам проверили форсунки в сервисе, вердикт: три форсунки льют. А стенда, чтоб их проверить, у нас в городе, не так уж и просто найти…а может и вообще не найти) Свеча была вся в масле.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
обороты 2500-3000, выше не поднимает
Явный аварийный режим. Похоже, вам кто-то Check Engine от какой-то другой лампочки запитал. Надо восстанавливать нормальную работу лампочки и считывать ошибки.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
резко педаль в пол и рёв как у спортивных?
Вы про одну машину пишете? Или про несколько? На 2500 об/мин двигатель реветь, как у спортивных, не будет.
Я предлагаю действовать последовательно. Разберитесь с Check Engine и ошибками. От них и будем решать дальше, с вопросами и ответами. А то получается гадание по кофейной гуще, куда постоянно ещё что-то подсыпается.