Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
=) Возможно! У меня уже тоже горит, я только в пн ксенон сделаю, а то как то желтые фары и белая решотка радиатора не очень смотряться ... Ждууууу новую статью про подсветку!!!
antoxa984, Просто полоску наклеил диодную но я шас ее убрал слишком много это! Libre, Круто будет! Может еше и встретимся случайно в городе!)))))) У меня шас есть новая идея с подсветкой как сделаю сразу напишу статью!))))
Несовсем понятен температурный диапазон масел. Нижний понятно. А что означает верхний - выше +40С, когда нормальная температура прогретого двигателя около +80С. На что тут ориентирываться на погоду или чтото другое?
Еще вариант ищем в гугле SnapLED 70 или SnapLED High Mount Stop Light Array Technical Data DS29 В последнем смотрим какие светодиоды стоят, лучше брать типа пираньи нашей с 4-мя лапами их проще достать, можно с овальной линзой. Заказываем в магазине радиолюбителей )) ждем. Светодиоды пришли, отдираем старые ножом под лапку. Намечаем как будет стоять новый светодиод, сверлим тонким сверлом бывает до края планки остается миллиметр, в общем ставим, проверяем, горит. Производим пайку, проверяем, ставим на место.
Еще вариант ищем в гугле SnapLED 70 или SnapLED High Mount Stop Light Array Technical Data DS29 В последнем смотрим какие светодиоды стоят, лучше брать типа пираньи нашей с 4-мя лапами их проще достать, можно с овальной линзой. Заказываем в магазине радиолюбителей )) ждем. Светодиоды пришли, отдираем старые ножом под лапку. Намечаем как будет стоять новый светодиод, сверлим тонким сверлом бывает до края планки остается миллиметр, в общем ставим, проверяем, горит. Производим пайку, проверяем, ставим на место.
угу не знаю как на счет острых инструментов и непонятно что именно чистить, но контакты на платах обычно можно стерательной резинкой потереть окись снимает отлично
Так никто и не ответил, при установки сего девайса исчезает в морозы звук дизельного двигателя или нет!?
Мое мнение такое, "звук дизельного двигателя" не куда не исчезнет он возникает из за вибрации двигателя. В мороз дубеют подушки двигателя которые собственно и предназначены гасить вибрацию.
Всё хорошо, но шкала засвечена не равномерно так как между диодами расстояние большое и они расположены близко. Если ленты положить на самый ниж то рассеивать будет лучше и свечение ровненькое получается.
Интересно а мерить все это надо пока двигатель горячий или наоборот, дать остыть?
Если гидро-натяжитель цепи с зубчиками (маленький поршень) то без разницы какой двигатель холодный или горячий, потому что он обратно не зайдёт, например как у автора.