vertau, Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. [font=Arial][/font] Скинь фотоотчет этой релющки где она имено находится и маркировку ее пожалуста
Всем привет! резко вырос расход топлива в городском режиме 10 литров на 60 км хватает сделал диагностику все датчики в норме а вот насос давит в 3 раза больше положеного(((( Подскажите что может помочь уменьшить расход???
сейчас уже без разницы что заливать ты будешь,тарахтеть будет все равно, единственное если ты будешь 0в30 лить у тебя проблема не так быстро усугубится как на 5в40. Вязкое масло изнашивает шейки распред валов или самих валов.(( И т к у нас в картере масла всего 2,8л то соответственно оно быстрее умирает, т.е менять надо чаще чем на авто у которых 3,5л. Парень на форуме масел скидывал свои анализы отработок на разных маслах и везде масло уже выдохшее было, а машина у него как раз блюберд силфи!)
было на прошлом блюберде, бывший владелец лил туда 5в40 масло, тоже все было норм,только тарахтела как трактор на холодную и на холостых, скорее всего распредвалы или шейка распред валов, густое масло в наши движки лить не желательно, может многие со мной не согласятся, но во 2й ниссан всегда лили 0в30 кастрол и она так не тарахтит. В мануале вообще сказано 0в20 или 5в20
Решил все таки, что заменю масло в варике, методом слил-залил, без всяких снятий поддонов и замен фильтров и без всяких компрессоров, а то снова ужасов поначитался в этих ваших интернетах, по результатам отпишу, правда через месяцок. Друзья, человеческое вам спасибо!
В целом понятна тенденция заменить все фильтра и все масла \ жижи
Только с NS-2 нет единения, мнения тут на форуме разделились )))) таки не могу решить, менять сразу или на 60 000. Дело не в деньгах, дело в том, что слушать или не слушать регламент. Замена масла в варике методом - сначала все слить, потом залить не несет каких-либо проблем в дальнейшем? А то я почитал, что народ заморачивается вплоть до его разбора и прочистки
Еще планирую на 60 000 обновить жидкость ГУР и тормозную, в регламенте такой пробег для замены (кстати пробег для замены прочего я также смотрел в регламенте на MR20 )
Скорректировал для себя замену масла, раз в 6-7 тысяч и фильтра разом.
Салонный фильтр поменять на 60 тысячах
Не понял про охлаждайку, что значит "ниже 30 градусов"
Не понял когда именно менять масло в вариаторе, на 60 тысячах или сразу по приходу. Удовольствие это не из дешевых, да и штука эта как я понял тонкая, лишний раз лучше не трогать, если работает нормально вариатор.
По поводу машины - взял за 520, с рынка во Владивостоке.
Удалял на своем авто катализатор в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/katalizator.htm Удалили физически, зделали чтоб ошибка по катализатору не горела.
После последнего скидывания ошибок проехал 55 км, чек не загорелся , очень странно буду ждать пока загориться (может из за бенза такая лажа быть, или масло может пора менять в двс (после замены колец проехал 1тыщ км)
Здравствуйте форумчане вопрос в следующем после замены гбц проехав км200 загорелся чек ошибка 1110+ датчик коленвала(последний адаптировали)спустя км 50 опять 1110 пошивелил фишки разъёма vvti чек погас,спустя 150 км опять ошибка 1110 ,машина ДВС qr20dd кузов tg10 mcvt(коробка)машина ведёт себя отлично,обороты не плавают, дерганей нет заводится отлично,куда лесть что проверить в первую очередь заранее спасибо
Всем привет! Схожая ситуация, подключаю полностью заряженный аккумулятор, пытаюсь провернуть стартер, складывается ощущение, что акб разряжен (шелчки реле, либо ничего не происходит). Выключаю зажигание, повторяю все заново - двигатель начинает крутить быстрее, но в холостую как будто нет бензина ( насос работает, бензин есть). Повторяю еще раз процедуру - начинает немного схватывать и через некоторое время заводится. После того как мотор остынет и машина постоит некоторое время, все повторяется заново. Заменил ДМРВ, чистка топливного насоса+фильтр, вырубил сигнализацию, проверил все преды, из ошибок только P0141 обогрев лямбды. Подскажите, кто сталкивался с похожими проблемками и как решили???