Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Японский Nissan Bluebird Sylphy в кузове G-11 будут собирать у нас в Тольятти под названием Nissan Almera. Только вот внутренняя отделка будет деревянной от Логана + наша сборка.
--------------------
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Я поставил такую помпу на вход печки, при работе помпы разницы не ощутил вообще, так что у всех причины холода разные и не всем поможет помпа. У кого то дело в пропускающем термостате, либо в забитом радиаторе или в алюминиевом двигателе который в мороз плохо нагревается или все причины вместе.
Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?
Находишь провод форсунки выходящий из ЭБУ в подкапотку... Разрезаешь его. К проводочку выходящему из ЭБУ прикручиваешь провод от ГБО, который снимает родной сигнал... К куску провода, который пошел к бензиновым форсункам, прикручиваешь провод который идет от ГБО к бензиновым форсункам. И так 4 раза. Для каждой форсунки. Схема как врезаться есть в инструкции по установке ГБО.
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Всем привет, поставил сегодня помпу. Первые впечатления, печка реально стала жарить, даже немного пальцы обжигает. Помпу брал ету http://124autoshop.ru/goods.php?id=2131
Основная задача нырнуть в двигатель- жор масла проблема решена. Ссылка на видеоролик понравилась, но по сути человек Америку не открывает, он работает так как должен работать каждый автосервиз (все эти проверки есть в руководстве на данный двигатель) Что касается статьи силфики с данным двигателем перестали выпускать в 2005 году это значит, что пробег у большинства перевалил за 200т.км. При данном пробеге у некоторых машин появляется жор масла, требуется замена цепи и ..... Статья прежде всего будет актуальна тем кто уже столкнулся с этими проблемами и стоит перед выбором что делать? Почему своими руками- в моем городе подобный ремонт обойдется минимум в 20т.р причем качество его будет сомнительное (в большинстве наших сервисов мануалы не читают, козыряя мускульной памятью и т.п. ) если же мастер более менее соображает, то очередь к нему километровая и ценник за работу раза в два больше среднего. Не хочу сказать что все сервисы г-но, но лично я не встречал сервиса который бы за элементарную работу выполненную в полном объеме брал адекватную оплату. На данный момент пробег 3000км уровень на месте, планирую в ближайшее время поменять масло. Впечатлила кого статья или нет мнения разные. Она конечно не идеал да и я не специалист механик, но если данная информация поможет хотя бы одному человеку в решении подобных проблем, то значит что все написанное выше было не впустую.
я такую систему увидел в 221 мерине. У него под капотом 35й акум крутит движок V8, а в багажнике сотка длиной в 36 сантиметров питает внутрисалонную электронику
Трубка с фильтра убрана, пылесборника под крылом не было. Левый акум крутит стартер, правый питает всю электронику. Раньше при температуре ниже -20 не запускалась вапще. Сейчас отлично запускается. Клеммы дешманские купил поэтому на плюсе такой колхоз, клемма располовинилась
Ты невнимателен. Аккумулятор в момент зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Ты можешь хоть 12 часов подряд ехать - температура аккума будет = температуре за бортом
Ладно))) он не нагревается до + 50 согласен!!! НО в момент зарядки молекулы водорода берут положительный заряд и тем самым АКБ при ДОЛГО работающем ДВС ПРОГРЕВАЕТСЯ!!!! даже за счет тепла самого Двигателя!!!!
Проверять то будем???
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
ОБЪЯСНЯЮ. Ты изначально ездишь по городу, машина теплая АКБ отогрета!!!!!Отогревается она в момент зарядки от гены.В процессе зарядке АКБ в любом случае согреется, а этот кейс сохраняет тепло как термос!!!!
Ты невнимателен. Аккумулятор в момент зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Ты можешь хоть 12 часов подряд ехать - температура аккума будет = температуре за бортом.
Цитата: Tyrant
Хорошее предложение))))))Слушай объясни мне тогда почему я ездил 2 года на АКБ ВАРТА 60а/ч и он у меня не замерзал никогда???
А с чего ты взял, что он должен замерзнуть? Исправный заряженный аккум при -40С не замерзнет никогда.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Физику я не прогуливал.... так иногда ОБЪЯСНЯЮ. Ты изначально ездишь по городу, машина теплая АКБ отогрета!!!!! Отогревается она в момент зарядки от гены. В процессе езды АКБ в любом случае согреется и зарядится, а этот кейс сохраняет тепло как термос!!!!
Цитата: ChistoAnton
Ну и на последок. Предлагаю спор на бутылку коньяка. Ты заматываешь в термокейс бутылку с водой и на сутки при -30С выставляешь на улицу. Если вода не замерзнет - с меня коньяк.
Хорошее предложение, машина у меня в кап гараже, Я ГОТОВ к спору))))) Слушай объясни мне тогда почему я ездил 2 года на АКБ ВАРТА 60а/ч и он у меня не замерзал никогда??? Эффект термоса - это сохранение тепла Предлагаю купить пиво сесть в гараже Затем взять 2 бутылки: 1ю в кейс 2ю на улицу при -25-30 и проверить тем самым какая быстрее замерзнет спустя 2-3 часа
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Друзья а по моему самый правильный вариант купить термо кейс для АКБ.С таким термо кейсом АКБ практически не остывает на морозе!!!!Потеря тепла в -30 составляет 0,5 С в час, так заявляет завод изготовитель!!!Я на данный момент коплю деньги на такой кейс и на авто одеяло!!!!Проверено на личном опыте лучше всяких 88 А/ч итд итп
Физику наверное в школе прогуливал?
Ты хоть имеешь представление сколько энергии надо, чтобы в -30С нагреть аккмулятор, в котором более 10 кг свинца. Я ставил аккумулятор с мороза в горячую ванну (руки еле терпели). Пол часа едва хватало, чтобы нагреть его до комнатной температуры (это при условии, что в самой комнате было +25С). Это при том, что для нагрева использовалась горячая вода - вещество, с максимальной теплоемкостью на планете (т.е. для нагрева одного кг воды на один градус надо наибольшее количество теплоты по сравнению с другими материалами).
Объясни мне, как тряпка, которая не выделяет тепло может согреть аккумулятор?
Может быть ты скажешь "Так аккумулятор нагревается в момент заряда, пока мотор работает, пока генератор дает энергию".
Тогда я тебе скажу : аккумулятор вовремя зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Он нагревается тогда, когда он 100% заряжен, но на него подается так же ток (ситуация, когда начал заряжать аккум зарядным устройством и забыл его выключить). И ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Слава богу, автопроизводители это предусмотрели, и когда аккум заряжается полностью, автоматика не дает его закипятить - ток не подается более. Иначе летом, когда под капотом +50С и выше, он бы взорвался б от вскипания кислоты в первой же пробке.
Ну и на последок. Предлагаю спор на бутылку коньяка. Ты заматываешь в термокейс бутылку с водой и на сутки при -30С выставляешь на улицу. Если вода не замерзнет - с меня коньяк.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Я пробовал ездить прошлой зимой с кейсом для аккумулятора, делали самодельный из строительного утеплителя - пеноплекса и автомобильной шумоизоляции разницы никакой не заметил, для меня пока лучше автозапуска ничего нет