Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В магазине купил новые клеммы,поддон и планку аккумулятора.Все затраты составили окола 100 рублей.
Далее все просто - отрезаем (+) и (-) клеммы аккумулятора ножницами по металлу.
Зачищаем провода и прикручиваем купленные клеммы.
Почти все готово - подкладываем под аккумулятор поддон,подключаем (+) и (-) провода.
Осталось прикрутить планку крепления АКБ,чтобы аккумулятор не съезжал со своего места.Так как купленная мною планка оказалась от вазовской "классики", пришлось ее немного укоротить по длине.Думаю , что планка от ваз 2110 пришлась бы в пору.Пришлось еще подогнать по длине шпильки,которые держат планку.Смазываем клеммы специальным спреем,чтобы клеммы не окислялись и все.
Теперь автозапуск работает без проблем и можно дольше послушать музыку при выключенном двигателе.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А я проще сделал. Родной аккумулятор был - Panasonic 35 mAh, маленький соответственно. Купил переходники клемные и аккумулятор (65 mAh, Atlas по моему)... взял штатную планку, в течение 2х-3х минут выпрямил ее с одной стороны молотком, поддон - ваще выкинул. Поставил аккумулятор, переходники, планку (тика в тику подошла, болты закрутились). Всё. Год езжу - проблем никаких. 65 ого аккумулятора - зимой хватает, проблем с заводом - не было до -30 (меньше - не заводил). Вообще думаю и 55 хватило бы, с запасом взял, по цене не сильно отличались!
Nomad, и я так сделал, родные клеммы не стал обрезать, переходники 120 р., планку родную выпрямил, дырку чуть ближе к краю просверлил, замечательно всё получилось, и аккум сами восстановили, он мне сухой достался, но новый, воды дистиллированной долили, зарядили, вольтаж тестером мерил в норме, плотность не мерил, хотя ареометр есть. А родной аккум выкинули, совсем слабым оказался.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
А я пролетел немного! Старый был родной 40-ой. Я решил, раз такой стоял, надо такой же и брать. Взял Nova. Все классно было до холодов. А теперь с брелка не заводится. И в морозы когда всю ночь постоит не прогретая, трудно заводится. Прям слышно, что аккуму трудно. Именно он виной моих переживаний: заведется или нет? Попробовал аккум папика с ВАЗ-21099, 55-й. Крутит быстрее! Вот какой надо ставить. Ничего этот загоню и куплю себе 55 или 62
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Поставил переходники - и всё нормуль, контакт хороший, и ничего не окисляется. А я родной аккумулятор приспособил под "аварийное" освещение гаража - у меня часто перебои с электричеством.
Можно проще сделать! Я купил аккумулятор 60-ку, а размер его как родная 40-ка, и клемы нормальные, возле магазина поставил и поехал. До sylphy у меня был pulsar, 2 года назад, так вот я на нем еще ездил, к тому же он (аккумулятор) еще и обслуживаемый.
У меня стоял на 35 родной, при первом же заморозке скончался окончательно, купил на 49А/ч при минус 24 уже проверил - заводится, холодней пока еще не было, поддон тоже выкинул нахрен, yjdsq аккум Rocket
какой бред..., смысла устанавливать акб выше 55-62 Ач не вижу, писать не о чем, денег жалеть не надо, если хочешь заводиться, я теперь на лехуса поставил 74Ач арктический, крутит ка у молодого, кто будет залу....ся, я двоих блюбов похоронил, знаю, что к чему
--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.