|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Январь 2008 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
-
В магазине купил новые клеммы,поддон и планку аккумулятора.Все затраты составили окола 100 рублей.
-
Далее все просто - отрезаем (+) и (-) клеммы аккумулятора ножницами по металлу.
-
Зачищаем провода и прикручиваем купленные клеммы.
-
Почти все готово - подкладываем под аккумулятор поддон,подключаем (+) и (-) провода.
-
Осталось прикрутить планку крепления АКБ,чтобы аккумулятор не съезжал со своего места.Так как купленная мною планка оказалась от вазовской "классики", пришлось ее немного укоротить по длине.Думаю , что планка от ваз 2110 пришлась бы в пору.Пришлось еще подогнать по длине шпильки,которые держат планку.Смазываем клеммы специальным спреем,чтобы клеммы не окислялись и все.
-
Теперь автозапуск работает без проблем и можно дольше послушать музыку при выключенном двигателе.
DrEgo, Ton, avanesyan, Photonikola, rrr75, sergey30rus, VODILA, Альберт, dima, oleg777, агадырь, PVM, максим, ilermakov, Albatross, Greenmberg
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 49, голосов: 11Средняя: 4.5 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Меняем штатную АКБ в клубе:
|
|
Комментарии к статье Меняем штатную АКБ
|
#1 написал: Nomad (15 ноября 2008 02:32)
|
А я проще сделал. Родной аккумулятор был - Panasonic 35 mAh, маленький соответственно. Купил переходники клемные и аккумулятор (65 mAh, Atlas по моему)... взял штатную планку, в течение 2х-3х минут выпрямил ее с одной стороны молотком, поддон - ваще выкинул. Поставил аккумулятор, переходники, планку (тика в тику подошла, болты закрутились). Всё. Год езжу - проблем никаких. 65 ого аккумулятора - зимой хватает, проблем с заводом - не было до -30 (меньше - не заводил). Вообще думаю и 55 хватило бы, с запасом взял, по цене не сильно отличались!
--------------------
Bluebird Sylphy, '01, FG10, QG15DE, 2WD, ! механика !
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.07.2008 | Город: Москва | ICQ: 248261414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: Svyat (3 декабря 2008 20:14)
|
Nomad, и я так сделал, родные клеммы не стал обрезать, переходники 120 р., планку родную выпрямил, дырку чуть ближе к краю просверлил, замечательно всё получилось, и аккум сами восстановили, он мне сухой достался, но новый, воды дистиллированной долили, зарядили, вольтаж тестером мерил в норме, плотность не мерил, хотя ареометр есть. А родной аккум выкинули, совсем слабым оказался.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: sanya (24 декабря 2008 13:46)
|
А я пролетел немного! Старый был родной 40-ой. Я решил, раз такой стоял, надо такой же и брать. Взял Nova. Все классно было до холодов. А теперь с брелка не заводится. И в морозы когда всю ночь постоит не прогретая, трудно заводится. Прям слышно, что аккуму трудно. Именно он виной моих переживаний: заведется или нет? Попробовал аккум папика с ВАЗ-21099, 55-й. Крутит быстрее! Вот какой надо ставить. Ничего этот загоню и куплю себе 55 или 62
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: брат-1 (8 января 2011 22:20)
|
какой бред..., смысла устанавливать акб выше 55-62 Ач не вижу, писать не о чем, денег жалеть не надо, если хочешь заводиться, я теперь на лехуса поставил 74Ач арктический, крутит ка у молодого, кто будет залу....ся, я двоих блюбов похоронил, знаю, что к чему
--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
|
-2
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 13.06.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|