Привет форумчане! 1. Подскажите пж, печка стала работать на всю катушку и не выключается, пока из штекера не выдернешь. в чем может быть причина? и где расположено реле печки? Спасибо
| Нет искры! | #272 | Добавлено: 4 марта 2017 18:11 |
Гости
Пропала искра на всех свечах Nissan blubird sylphy 1.8, помеменя оба дачика каленвала распредвала, сбрасывал настройки сигнализации, предохранители все целые. Диагностика показала 3 первичные ошибки Р1234 Р1756 Р0402. все остальные сбросились, теперь не могу понять что ей еще надо, там висели р2123 р2128 р0225 р0063. всю машину перековырял не знаю куда еще золезть.
Доброго времени суток! Подскажите по моей ситуации пожалуйста! вариатор RE0F06A, Ниссан Блюбирд 1999. Сначала по трассе начал подергиваться, ну подергается раз в неделю и дальше едет как обычно, потом при одной из поездок так же по трассе еду 100-110, ему как будто с 4 передачи в 2 втыкают, обороты к 6000 двигателем тормозит, глушишь, заводишь ошибку "Sport" 16 раз выдает, но едет. Делать нефиг таким макаром еще 60 км. до дому ехать пришлось, еще 3-4 раза скидывала скорость на пониженую. При очередном сбросе, авто на 3 ступень переключаться так и не стало сколько глуши не глуши, 1-2 и все скорость до 40 км. набирает а дальше только за счет оборотов двигателя разогнаться можно. Поменял степ мотор - нифига поменял масло - нифига сделал самодиагностику КПП ошибку 2 показывает, на датчик скорости, х с ним поменял оба датчика, результат - нифига есть еще один признак иногда при переключении с Р в D или с R в D, в КПП идет удар, аж чуть пятки не отрывает
Можете ли подсказать причину неисправности КПП? СПАСИБО!
-30 , капот не открывается, рычаг до упора толку ноль в обратное положение не возвращается, пробовали открыть через пространство между капотом и решеткой толку ноль, было решено снять решетку, защиты картера у меня нет, если есть у вас снимаете, дальше ложимся и видим в пространство между бампером и радиатором крепление решетки(4 шт), отверткой выдавливаем сердечник крепления,а пасатижами отрываем лепестки, мне хватило убрать 3 закрепки со стороны водителя и решетка без сломанных ушей вышла в перед освободив доступ к замку, далее отверткой поддиваем за механизм закрывания замка и тянем его в верх и вуаля капот открыт, далее снимаем замок, чистим(грязи как в песочнице), смазываем, ставим на место и на заклепки ставим решетку на место. на все про все ушло минут 30. у меня слетела маленькая пружинка на открывание.
у меня проблема один в один! силфи 2002 г мотор 1.8 ! уже дросель помыл,клапан хх помыл ,он кстати был сухой и относительно чтстый,контакты в нормк,прокладку новую на герметик посадил,свечи новые,топливная система новая! и кстати был я в ниссан сервисе,сканер как назло молчит гад,даже машина заглохла в тот момент когда сканер был подключен,и он промолчал ! что делать????? надоело мучиться! кстати были морозы недавно -30-35 машина 3 дня вела себя идеально,ни разу не заглохла,а только морозы спали и все по новой!
глохнет на ходу,то заводится то нет,сканера молчат,поменял топливный насос,фильтр,промыл дросель,клапан хх,поменял прокладку,посадил на герметик,клапан был сухой,оплавлений контактов небыло,бонусом заменил свечи и прокладку крышки клапанов! 3 дня стояли морозы -30-35 не заглохла ни разу,в остальные дни глохнет регулярно,ездить не возможно! что делать?
У меня проблема такая! Блюйберд силфи 2002 г мотор 1.8 Глохнет на ходу, может сразу завестись, может не завестись, либо завестись спустя короткое время! Хоп вроде завелась, обороты гуляют хочет заглохнуть троит и в итоге глохнет! Такая фигня может происходить много раз за день, интервал не предсказуем! Завелась , работает , вроде поехал но хрен, минут через 5 та же хрень! Поменял топливный насос, топливный фильтр, промыл дроссель , промыл клапан холостого хода с заменой прокладки ( посадил на герметик) бонусом поменял свечи и прокладку крышки клапанов! Проблема даже не пытается исчезнуть! Заезжал на сканера, в том числе и на Ниссан сервис ( дилер) сканер молчит ! В момент когда сканер был ещё подключён , машина заглохла, но сканер ни показал обсолютно ничего!!!!! Я уже голову сломпл! Че с ней делать????? Помогииииите!!
А если тупо поставить вместо этого девайса простую звездочку, как будет работать двигатель? Предполагаю, что работать будет, но увеличится расход топлива, т. е. нарушится экология и будет другой ЕВРО.
Та же проблема. Причина в самой панели. Вылечил только заменой всей приборки. Через два года вылезла и на замененной приборке . Что-то вылетает в чипсете. Забил. Езжу так . Уже и раздражать перестала. Иногда щелкнешь по панели- погаснет. Главное, дело не в системе зарядки. Косяк в панели. Похоже - в транзисторных ключах плывут параметры.
| Глохнет машина | #285 | Добавлено: 22 октября 2016 01:21 |
Гости
Всем доброго времени суток! Друзья, выручайте. Сегодня нарисовалась проблемка, машинка начала глохнуть на ходу и потом заводится только минут через 20.... Самодиагностика выдает ошибки- 0340 датчик положения распредвала и 0335 датчик положения коленвала...причем последняя ошибка высвечивается всегда дважды...объясните балбесу что сие значит??? Блюберд Силфи 2001, QG-15..
Приветствую! У меня тоже присутствует такая проблема в холодное время года, завышенные холостые обороты даже после прогрева 1000-1300 об.м., но проявляется только при температуре от -25 и ниже. Как у всех обороты падают до положенных 700-800 после перезапуска. В этом году пока такой проблемы не было. Реле не менял. И еще была проблема в тепло, когда очень жарко и машина прогрета. Заводилась хуже (долго крутит стартер), а когда заведется обороты поднимались до положенных 700 но сразу падали до 500-400 иногда глохла а иногда покалбасит обороты поднимутся но при этом при торможении на D или при вкл мощных эл. приборов обороты были очень низкими 500-550. Почитав на форуме снял БДЗ прочистил очистителем др. заслонок, прокладку КХХ не менял с виду целая все сухо. Поставил БДЗ на место и все проблема исчезла. 3 неделя работает как надо, ХХ 700-750, при вкл нагрузки +50. При снятии БДЗ отсоединял клеммы АКБ. ХХ не настраивал с первого пуска встали как положено.
НЕ проще ли взять андроидный планшет с формфактором 4:3 вынуть из корпуса и воткнуть в штатное место дисплея navi? или подать HDMI видеовыход через конвертер HDMI-AV на AV вход?
Все здравствуйте. Пишу тут дабы узнать про коробку у этого аппарата. У самого сейчас машина Nissan Liberty 2литровая движок SR20DE коробка вариатор. Дело такое, понравилась сея машина, хотелось бы узнать как у нее обстоит дело с расходом , какая динамика и вариатор тут с ремнем или цепной? По своей машине скажу что варик у меня очень тупой. Если нужно скорость, то только в спорт режиме, без него он будет ток вопить от высоких оборот а скорость будет набираться очень медленно по сравнению с чистыми автоматами. Ну и у нас на варике стоит ремень который имеет такое свойство рваться, очень не практичная штука. Расход у меня летом по городу 11-12 летом, а зимой все 15-18. По трассе летом 9 литров. Очень прожорливая машинка стала, Вот хотел поменять на динамичную и более меньше в расходе. Хотелось бы узнать , а ест ли смысл во всем этот. Кстати почитав эту ветку, могу сказать так. Опять же судя по своему варику и его поведению. Тут было несколько проблем затронуто про пинки варика при переключении с P на R и D/ c R на D и другие вариации. У меня все было так же до тех пор пока не поменял фильтр наружный вариатора, В моем авто с поддона варика идет трубки на масялнный радиатор охлаждения жижи с коробки а далее идет на этот фильтр и потом идет снова в коробку. Вот этот фильм, когда я по менял, то все толчки ушли и варик стал работать чуть резвее, но не так ка кхотелось бы. Фильтр я стащил с другой машины опять же (подошел с мурано),свой же фильтр не нашел даже в документации. И фильтр кажется меняется раз в 30,000км этот. Далее тут было сказано, про то что тормозит коробкой. Это так и должно быть, при отпускании на педаль газа он убирает обороты и начинается торможением двигателем(опять же после замены фильтра вари ка он стал так делать, а до замены он как на нейтралке катился). Ну вот может и вам помог. Теперь готов выслушать ваши отзывы)
Коротнули провода габаритов. Пропали передние. Так же пропал свет в правой фаре. Но это до замыкание. Пропал Сигнал. Все предозранители в норме. Что может быть. Премьера Р10
Добрый день, планирую приобрести данную модель марки ниссан,с двиг 1,8 2003 год, подскажите, пожалуйста,куда можно загнать на диагностику двигателя и ходовой,спасибо, п.с. как куплю обязательно зарегистрируюсь и все заполню)
Всем привет! Почему патрубки упругие как надутый мячик, а антифриз через маленькую трубку в бачок, выдавливает аж через другую сторону,в сторону горловины???