Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.) Проблема такая: Пропала искра.Дело было так. Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось!!!Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было. Может в этом быть замешан компьютер? Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sokoff
специально качнул пару раз и проверил
интересно, чем качнул? Бензин то есть в баке? По искре, на штекере катушки три провода. Средний -" минус", один из крайних - "плюс". При включенном зажигании должно быть 12 вольт между ними. Методом исключения, третий провод - сигнальный. При прокрутке стартером между ним и "массой" периодически должно проскакивать 3-5 вольт. Када стартером крутишь, следи, что бы подключенные катушки без свечей не валялись (свечи должны быть замассированы). Лучше со всех катушек штекера посдергивай и потом крути, а то мозги спалишь. Проверь все горшки, если везде сигнал приходит и 12 В есть, то на форсы погрешить можно.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sokoff
мерил напряжение на катушках - 0
Значит, либо не то реле смотрел, либо на реле ничего не приходит. Форсунки может не успевает намочить, может када крутишь педалируешь - их просушивает. Сначала искры добейся. От катушек массу проверь, если есть, то плюс не приходит. Схему поизучай в мануале. Да, када насос проверял, шланги под капотом снимал, или под задним сидением? Может непроходимость трубопровода?
Сообщение отредактировано 16 сентября 2016 21:07. Редактировалось 1 раз(а)
Утащил на станцию - вердикт - датчики коленвала и распредвала, нашел только один, второй поставили старый - завелась но чек горит. Как обьяснил мастер - свечи не будет заливать при этом неисправном датчике, заказал второй на ... сами знаете где, так что компьютер много чего скажет
Добавлено спустя 37 секунд:
Sky, предохранители проверял - все норм
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Пропала искра на всех свечах Nissan blubird sylphy 1.8, помеменя оба дачика каленвала распредвала, сбрасывал настройки сигнализации, предохранители все целые. Диагностика показала 3 первичные ошибки Р1234 Р1756 Р0402. все остальные сбросились, теперь не могу понять что ей еще надо, там висели р2123 р2128 р0225 р0063. всю машину перековырял не знаю куда еще золезть.