Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Kulibin
Вопрос: насколько критична эта щель и чем чревато отсутствие прокладки?
не чем не критична, компенсируется прокладкой........сам ездил года два без неё, после как выставил ДПЗ поставил её снова, по этой прокладке на сайте много обсуждалось...юзай поиск
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Цитата: Kulibin
Просто у меня расход бенза большой, вот я и думаю, а может это из-за этой щели!???
сейчас зима расход у всех превышен у меня по бортовому когда за -20 и более, средний расход 18, движение чисто город......сейчас третий день -10,-15 и бортовой выдаёт 12л летом город 9-10 трасса лето, скорость 90-100, 6л
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
попробую добавить свои пять копеек в тему ненормальных прогревочных оборотов. описал проблему и решение на дроме.думаю если просто кину ссылку на топик никто ругаться не будет.если посчитаете нужным-скопируете текст.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи! Что делать если пониженные обороты ХХ? У меня когда дигатель прогреется обороты примерно 600 об/мин. Бывает, что до 550 доходит((( это нормально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
народ подскажите мне что мне сделать с моей ласточкой! силфи апрель 2004 г 4 wd авт qg18 . В общем ситуация такая при езде в городе наблюдаю за стрелкой тахометра. работает плавно и бац замерает на месте притормаживаю обороты на месте машина с трудом тормозит. Остановившись стрелка застывает где то на 1100-1500 по разному ставлю на парковку обороты поднимаются от 2100- 2500. только прогазовав на парковке можно ехать дальше. дросель мыт два раза поменян датчик педали газа. компьютер диагностировал проблем не выявил. часто бывает когда машина прогрета хорошо когда покатаешься часа 2 по городу. и еще когда покупал обратил внимание что стрелка тахометра падает прирывисто буд то зависает не на долго при перегазовке. на сто сказали что возможно был скручен спидометр и из за этого так падает стрелка а на счет моей проблемы они уже разводят руки мол купил ниссан Е......я сам.. обидно... помогите советом что делать.
Это вопрос другой темы, но попробую ответить и помыслить здесь.
Замерает стрелка тахометра - это я так понимаю повышенные обороты? Дроссель с тросиком или без? Попробуй обучить ХХ, в соответствии со статьями - в поиск.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тож была такая проблема: - пытался сам обучать, не помогло. -хотел релюхи перекинуть, вытащил из салона, никакой похожей в блоке под капотом не нашел. Плюнул, записался к оф. диллеру ниссан. Приехал: почистили дроссель, ДМРВ, выставили холостные. Итого: 770 руб. Работает идеально.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Приветствую всех! Помогите плиз решить проблемку. У меня ниссан санни с двигом QG 15. Ездил я, и всё было хорошо. Решил на мойке помыть мотор чтобы "блястел"... Помыл, завел, и поехал домой. 2е суток за руль не садился, потом завел и поехал по делам, на светофоре заметил что на букве "Р" (парковеке) Тахометр показывает 1300 оборотов, ставлю "D" - 600 оборотов, как и должно быть. Заглушил, завел, и все стало как прежде на "Р" по-прежнему 800 оборотов. Через несколько км такая же фигня снова. Что могло случиться? Почему на парковке и нейтралке на много завышены стали обороты?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rasl
Почему на парковке и нейтралке на много завышены стали обороты?
хм... могу завернуть большой рассказ про egr, но не уверен, что проблема действительно в нем. попробуй для начала переобучиться хх, если есть такая возможность.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мою мотор нечасто ну раза два в год всего, проблем никаких не было..................важно конечно с дуру не лить воду куда ни попадя ну и продувать воздухом хорошенько все что можно особенно катушки, все контактные соединения..............раньше клеммы с аккумулятора скидывал теперь так мою............просто внимательно и без фанатизма