andryha., двс там был, но вот на счет клапана не помню.. датчика расхода воздуха точно отсутствует... на форуме сургутском поищи, ктото продавал там двс с навесным в разбор..
а такие диски нормально встанут? а то смущает что диаметр ступици больше чем на наших, про какието проставки пишут... http://www.techhome.ru/Product/F310331E/ машинка в подписи
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 21:52. Редактировалось 2 раз(а)
yurashka, номер термоса не подскажешь? грешу тоже на него в машине очень холодно... заказал на эксисте оригинал на 82 гр. но спустя месяц заказ сняли... :( ща думаю что брать... хочу тож на 88 гр. надеюсь вентиляторы не будут включаться....
Harvest, какой маф брал? номер не подскажешь? foxsel, я кода пригнал свою птицу (октябрь 2007) сразу поставил 70ый акум, просто большИх тоды не было (мы ими торгуем), а по каталогу я смотрел что на птиц с 2000 г.в. по какой не помню мона ставить ваще 100ый (!) сам окуел... и про размерам он встает без проблем... мой аккум 2006 г. Medalist, один раз тока подвел - кода на автозапуске стоял больше суток и никуда не ездил... ну и в первую зиму его пару раз разрядил коды автозапуск забывал включать :(
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда
15 литров есче не запредельный:) у нас морозы под 40, с ежечасным прогревом около 30 выходит%)
а у меня передний салент не NAB-003S, а NAB-B15WD, причем был в 5-ти магазинах и все мне впаривали 001, а еще в двух грили что нет салентов поотдельности впринципе и предлагали рычаг в сборе%)
Сообщение отредактировано 3 мая 2009 00:51. Редактировалось 2 раз(а)
а у меня такая проблема... при запуске холодного двигателя (на улице -32 , -35) обороты скачут 500-2000 примерно. Когда подхожу к машине, т.к. запускаю ее с пульта, глушу и запускаю ее снова - обороты в норме - 800 +-50 (считаю что енто нормально). Как-то "сдергивал" провода с датчика расзода воздуха на прогретом двигателе - машина вела себя аналогично... после установки фишки на место холостые обороты увеличились на прогретом двигателе до 1600. Снял с АКБ клемы на 2 часа 30 минут. после чего обороты стали 750 +-50, но при запуске холодного двигателя - все равно плавают:( что енто может быть?
у меня тоже дарнит - нетканный материал, что-то типа войлока, в четыре слоя, он не горит - только могет поплавиться-стлеть, но плавиться он очень тяжело - при большой температуре, от зажигалки не плавиться... перед радиатором картонка, дно не утепленно, завожу ее через два часа ночью при температуре -34 - так надежней.... кстати, после того как утеплил дарнитом двужок быстрее начал прогреваться.
Сообщение отредактировано 29 января 2009 23:40. Редактировалось 1 раз(а)