При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
andryha., двс там был, но вот на счет клапана не помню.. датчика расхода воздуха точно отсутствует... на форуме сургутском поищи, ктото продавал там двс с навесным в разбор..
а такие диски нормально встанут? а то смущает что диаметр ступици больше чем на наших, про какието проставки пишут... http://www.techhome.ru/Product/F310331E/ машинка в подписи
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 21:52. Редактировалось 2 раз(а)
yurashka, номер термоса не подскажешь? грешу тоже на него в машине очень холодно... заказал на эксисте оригинал на 82 гр. но спустя месяц заказ сняли... :( ща думаю что брать... хочу тож на 88 гр. надеюсь вентиляторы не будут включаться....
Harvest, какой маф брал? номер не подскажешь? foxsel, я кода пригнал свою птицу (октябрь 2007) сразу поставил 70ый акум, просто большИх тоды не было (мы ими торгуем), а по каталогу я смотрел что на птиц с 2000 г.в. по какой не помню мона ставить ваще 100ый (!) сам окуел... и про размерам он встает без проблем... мой аккум 2006 г. Medalist, один раз тока подвел - кода на автозапуске стоял больше суток и никуда не ездил... ну и в первую зиму его пару раз разрядил коды автозапуск забывал включать :(
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда
15 литров есче не запредельный:) у нас морозы под 40, с ежечасным прогревом около 30 выходит%)
а у меня передний салент не NAB-003S, а NAB-B15WD, причем был в 5-ти магазинах и все мне впаривали 001, а еще в двух грили что нет салентов поотдельности впринципе и предлагали рычаг в сборе%)
Сообщение отредактировано 3 мая 2009 00:51. Редактировалось 2 раз(а)
а у меня такая проблема... при запуске холодного двигателя (на улице -32 , -35) обороты скачут 500-2000 примерно. Когда подхожу к машине, т.к. запускаю ее с пульта, глушу и запускаю ее снова - обороты в норме - 800 +-50 (считаю что енто нормально). Как-то "сдергивал" провода с датчика расзода воздуха на прогретом двигателе - машина вела себя аналогично... после установки фишки на место холостые обороты увеличились на прогретом двигателе до 1600. Снял с АКБ клемы на 2 часа 30 минут. после чего обороты стали 750 +-50, но при запуске холодного двигателя - все равно плавают:( что енто может быть?
у меня тоже дарнит - нетканный материал, что-то типа войлока, в четыре слоя, он не горит - только могет поплавиться-стлеть, но плавиться он очень тяжело - при большой температуре, от зажигалки не плавиться... перед радиатором картонка, дно не утепленно, завожу ее через два часа ночью при температуре -34 - так надежней.... кстати, после того как утеплил дарнитом двужок быстрее начал прогреваться.
Сообщение отредактировано 29 января 2009 23:40. Редактировалось 1 раз(а)