1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новороссийск
только что всю подвеску поменял ,порадовала цена вопроса ,оно того стоит ,наш автопром рядом не валялся машина соответствует соотношению цена качество однозначно.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
paranoic, не понял вопроса, у меня стоит ток СПУ от Винограда 2WD, очень рекомендую! рекомендую брать готовый вариант тип то кого тык, пока все хохоряшки нашел, чуть не застрелился по цене, экономия не значительная около 1000р. у нас за голую кочергу на разборах меньше 3000т.р нет....так ещё и в парят чет не того......... У меня стоят перед: Kayba 333310/333311, шток 20 C4N43431 пружины, толщина прута 12.5, у родных 12, длинна пружин одинаковая с родными колёса до отбойников не лупят, а вот в низ, когда оба колеса через полицейского большого летиш, есть глухой стук всё остальное родное, надеюсь понятно написал
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Группа поддержки
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня была двенашка и сингапурский ниссан. Там, где ниссан проезжал бережно перенося свою задницу через кочки не более 20 км/ч двенашка могла легко нестись на 80 км/ч. Не раз демонстрировал такую разницу в работе подвески своим друзьям. За это свою двенашку и любил - она как танк по нашим дорогам. НО! В ниссане как дома на диване. Только вместо телека дорогу показывают. Это совсем другая машина для совсем другой манеры езды.
Ещё замечал, что когда на двенашке езжу - манера езды резкая, хочется погонять, поиграть в шашки в потоке. А на ниссане просто едешь и всё. Думаешь на отвлеченные темы, слушаешь музыку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
для 2000 годов подвеска конечн морально устарела,зато простая и надёжная..Я много езжу(40т.км в год) обслуживать такую машину куда проще и дешевле чем любую многорычажку