При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
только что всю подвеску поменял ,порадовала цена вопроса ,оно того стоит ,наш автопром рядом не валялся машина соответствует соотношению цена качество однозначно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
paranoic, не понял вопроса, у меня стоит ток СПУ от Винограда 2WD, очень рекомендую! рекомендую брать готовый вариант тип то кого тык, пока все хохоряшки нашел, чуть не застрелился по цене, экономия не значительная около 1000р. у нас за голую кочергу на разборах меньше 3000т.р нет....так ещё и в парят чет не того......... У меня стоят перед: Kayba 333310/333311, шток 20 C4N43431 пружины, толщина прута 12.5, у родных 12, длинна пружин одинаковая с родными колёса до отбойников не лупят, а вот в низ, когда оба колеса через полицейского большого летиш, есть глухой стук всё остальное родное, надеюсь понятно написал
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня была двенашка и сингапурский ниссан. Там, где ниссан проезжал бережно перенося свою задницу через кочки не более 20 км/ч двенашка могла легко нестись на 80 км/ч. Не раз демонстрировал такую разницу в работе подвески своим друзьям. За это свою двенашку и любил - она как танк по нашим дорогам. НО! В ниссане как дома на диване. Только вместо телека дорогу показывают. Это совсем другая машина для совсем другой манеры езды.
Ещё замечал, что когда на двенашке езжу - манера езды резкая, хочется погонять, поиграть в шашки в потоке. А на ниссане просто едешь и всё. Думаешь на отвлеченные темы, слушаешь музыку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
для 2000 годов подвеска конечн морально устарела,зато простая и надёжная..Я много езжу(40т.км в год) обслуживать такую машину куда проще и дешевле чем любую многорычажку