При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
новичок
Возраст: 43
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
А где подробно об этих способах почитать?
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
kopr, точно такая же хрень и смотрю тут она у многих! ДПКВ всем бошку изъел уже ну я так и не решил свою проблему тача так и стоит! что делать xxxзнает???
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Serjik, а как диагностивать если двиган не заводится???
| НЕТ ИСКРЫ? | #3 | Добавлено: 3 августа 2013 22:17 |
RUSLAN Водители
новичок
Возраст: 43
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток. Я конечно извиняюсь вы тут не экстрасенсы но надежда только на вас уважаемые форумчане! машина ниссан блюбёрд qg18 2001. Все дело в том что машина тупо заглохла на трассе и все эвакуатор! вызвал диагностов сказали датчик положения колинвала заказал купил поменял а толку ноль! что дальше делать не пойму ? может я как то не так с бубном прыгал вокруг неё?))) может установка делается каким то особым образом? Сами датчики положения коленвала POS и PHASE они в принципе внешне одинаковы? и если их поменять местами есть ли разница?