мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
У кого есть возможность, проверьте содержание влаги в тормозной жидкости. На СТО есть тестеры, которые определяют процентное содержание воды в тормозухе. При 3% воды требуется срочная замена тормозной жедкости. Зимой - педаль " колом" ( жидкость замерзла), а летом - проваливается ( температура кипения тормозной снижается и образуются воздушные пузырьки с эффектом ватных тормозов). Результат такого торможения известен... К сожалению, сроки замены жидкости ни о чем не говорят. Можно "спалить" томозную жидкость даже после одного резкого торможения. Кроме этого, все тормозные жидкости на гликолевой основе гигроскопичны и легко поглощают воду из воздуха.
Вообщем надеюсь зима закончилась)))) короче итог: после того как набрызгал WD в шланг идущий от вакуумника к двигателю проблема проявилась ровно 1 раз в мороз примерно около -38С в ситуации когда я сместил утеплитель с двигателя таким образом ,что сам вакууиник остался не прекрыт (т.е весь двигатель утеплен а там где ваккумник нет) педаль встала колом ровно в тот момент когда доблесный ИДПС попросил меня остановится на посту))))) пришлось ему прогулятся до меня))). Вспомня что перед поездкой сместил утеплитель я открыл капот положил его на ваккумник, посидел минктки 2-3 погазовал и все больше ни разу ни ни, тьфу, тьфу, а клапан ентот находится ровно в том месте где шланг крепится к корпусу криплением. я так понимаю замерзает он нахфиг вот и клинет его
всем здрасте!!!у меня проблема похожая,тока не в холода,а этой весной,суть вот в чем,завожу машину с утра,поехали-все в норме,потом неожиданно где нить на светофоре притормозил,и началось,оборотов под 3тыщи,а скорость 50-60км,останавливаюсь,жду...трогаюсь..иногда проходит после остановки,иногда вовремя движения,машину как будто что то держит,потом,раз и отпускает.Началось все недели 2 назад,снимал суппорт сам-никаких дефектов не обнаружил,направляющие ходят отлично,цилиндр тоже,снимали на сто-ниче тоже не нашли,посоветовали поменять тормозной шланг-менял 2 дня ездил,радовался,потом началось опять,поменял тормозуху-результата ноль!!!мож кто сталкивался с подобной проблемой,подскажите,дайте совет,а то измучился совсем!!колесо переднее левое..заранее благодарен!!
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: balbes
Вообщем надеюсь зима закончилась)))) короче итог: после того как набрызгал WD в шланг идущий от вакуумника к двигателю проблема проявилась ровно 1 раз в мороз примерно около -38С в ситуации когда я сместил утеплитель с двигателя таким образом ,что сам вакууиник остался не прекрыт (т.е весь двигатель утеплен а там где ваккумник нет) педаль встала колом ровно в тот момент когда доблесный ИДПС попросил меня остановится на посту))))) пришлось ему прогулятся до меня))). Вспомня что перед поездкой сместил утеплитель я открыл капот положил его на ваккумник, посидел минктки 2-3 погазовал и все больше ни разу ни ни, тьфу, тьфу, а клапан ентот находится ровно в том месте где шланг крепится к корпусу криплением. я так понимаю замерзает он нахфиг вот и клинет его
ты правильно понимаешь, там есть шарик, он от конденсата и замерзает на больших скоростях.
по поводу ножного ручника)))) выше по посту спрашивали, машину юзать не приходилось с таким девайсом, но мой друг на хонде как то и им приловчился пользоваца
Сообщение отредактировано 16 ноября 2010 00:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
была та же проблема, грешил сначала на тормозуху, а после ее замены на главный тормозной цилиндр. А ларчик то просто открывался: летом решил сам поменять себе колодки. процедура стандартная с одним лишь исключением - не хватало сил вдавить томозной поршень обратно в суппорт, тогда, предварительно открутив крышку на бачке с тормозухой, я зацепив суппорт за рулевую тягу (т.е. поршень вертикально вверх) снизу поддомкратил поршень до упора. Так сделал на обоих колесах. и о чудо тормоза заработали как швейцарские часы. Думается мне, что в камере где ходит поршень был воздух и соответственно с наступлением холодов он сжимался в объеме и тормоза начинали работать только после двух трех нажатий на педаль. Других объяснений не вижу, как и не могу объяснить почему на станции когда меняли тормозуху не выгнали воздух из системы. Теперь стараюсь все работы по машине делать самостоятельно, а то с такими мастерами и убиться не долго))))
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну вот блин опять педаль тормоза замёрзла((((( шёл по трассе 140-150 несколько полос трасса.... минут 20.......подъезжая к сужению..... оттормаживать, коленная педаль, после третьего тычка (даже не сильного) продавилась, на улице -35. до этого ехал за день, с такой же скоростью, всё норм было, но температура на улице -25…..в мороз уже не доверяю на 100% тормозам……..прошлой зимой, это было 4раза и всегда после трассы…… за эту зиму первый глюк........я думаю всё-таки клапан(в шланге) замерзает от конденсата, у меня не что не завоздушино 100%, тормозуха свежая, ниссанавская, так как к тормозам отношусь серьёзно ..... люблю зимой по дрифтовать....... У меня сверху утеплитель, перед машины закрыт наглухо, но по трассе через низ всё выдувает…………на трассе останавливался, смотрел шланг, просто ледяной……..
Думаю всё-таки, решение проблемы пробовать утеплять этот клапан(Шланг).......вот чем???? А после лезть в узел……….
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Тоже думаю, что в этом виноват какой то клапан aq только вот какой?!... Так как происходит ежедневно по холодным утрам следующее: Машину завел, прогрел... нажал на тормоз (нажимается хорошо!!!) включил D или R и выезжаешь со стоянки... Вроде бы все хорошо. Но! когда нужно тормозить следующий раз педаль становиться колом и не нажимается aq После удержания некоторого времени ноги на педали, либо более сильном нажатии педаль проваливается в рабочее состояние и больше такого за весь день не повторяется!!! Т.е. получается при нажатии на педаль тормоза самый первый раз, в вакумнике есть еще "вчерашний" вакуум, а при следующем нажатии на педаль, вакуума уже в системе нету и соответственно педаль "стоит колом". А при более сильном нажатии, "этот" самый клапан продавливается и появляется вакуум в системе. Сорри за каламбур. Остается найти этот самый клапан и как-то его проверить на момент замерзания, может конденсат накопился ab
Добавлено спустя 52 минуты 58 секунд:
А на схемах Exista этого клапана как отдельного элемента нету af
у меня на Primere P12 такая-же фигня, иногда при трогании на холодную педаль встает колом, через пару секунд проходит нашел в книге что клапан находится в вакуумном шланге, похоже в нем дело, 47474-AU800 1500р на экзисте
Привет всем. Люди беда как и увас, начали клинить тормоза .Утром прогрел машину поехал, давай тормозить а педаль колом. Мужики кто все-таки точно разобрался с этой проблемой. Что конкретно нужно менять, промывать, лечить и тд. PS - Тормозуха в норме
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
попробуйте вытащить поршень переднего суппорта и увидите сколько там грязи, конечно потом прокачка лично я был в ужасе...при прокачке в переднем суппорте тормозуха будет идти чистая потому что грязь скопливается внизу.