При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
ЕСТЬ КОМПАС,ТВ-В ОТКЛЮЧКЕ,РАДИО В ОТКЛЮЧКЕ,ЧАСЫ ПОКАЗЫВАЮТ ВРЕМЯ НА 2ЧАСА - ОТ МЕСТНОГО В НИХ БАТАРЕЯ ВНУТРИ БЛОКА С ПАЙКОЙ ,КНОПКИ-ОТКРЫТЬ+ЗАКРЫТЬ,НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ,ОБНУЛЕНИЕ,ТВ. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ВСЕ САМОМУ ОТ ПРОБЕГА,КОМП.МАРШ.КУДА ЕХАТЬ МОЖНО ОБНУЛИТЬ ВЫДАСТ ВСЕ ДАННЫЕ ,ЕСТЬ ОДНО НО ПОКА МАШИНА РАБОТАЕТ ИЛИ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ПОВЕРНУТ КОМП.РАБОТАЕТ. С РАДИО НАДО РАЗБИРАТЬСЯ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ НАВИ, МОЖНО ЧЕЙНДЖЕР ПОДКЛЮЧИТЬ
Сообщение отредактировано 20 сентября 2009 12:40. Редактировалось 2 раз(а)