При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Читая про силфи, хотелось бы поговорить и о пробегах на альмерах и о поломках которые встретились у вас при этом, так как сам владелец данного авто. Начну эту тему с себя: купил машину год назад, машина 2004г - т.е. 6 тилетка, было на ней 150 тыков с небольшим, (думаю не смотан - после хорошего осмотра). Поменял сальник на рулевой рейке -тёк,перестал, затем заменил 2 ступичных подшипника и колодки спереди. Сцепление мне кажется не меняно, ну и говорят, что оно легко до 180 тык дохаживает. А в настоящий момент на одометре 165900так. Пока считаю машину надёжной и практичной, надеюсь так и будет всегда, вот только подвеска чуток жесковата ну а в остальном
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
принципиальной разницы не будет.Больше от хозяина зависит.Мы силфа продали около 160 тыс.пробег-с машиной было все хорошо. Товарищу альку взяли ,пробег больше 200,двиг масло поджирает-редко меняли думаю.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 179
Репутация: 18
Поблагодарил(a): 39
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Поиск, если двиг 1,8 то скорее всего это нормально. Читала много отзывов, даже новые движки 18, жрут масло....
По своей - при пробеге в почти 100 тыщ (фиг знает смотан или нет) меняно: - тормозные диски передние - топливный фильтр/насос/датчик в сборе (если б не полезли туда переделывать , дольше б служил, думаю) - сейчас стоит в сервисе - под замену все подшипники коробки - но это только у моей, с пробегом не связано, кто-то катился с масленным голоданием просто. остальное - расходники.
Вообще машиной очень довольна. Когда спрашивают на что бы поменяла с доплатой, отвечаю, что ни на что!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Забыла - еще решено поменять заднюю подушку двигателя и коренной сальник, но они еще не мертвые, только собираются. Просто раз уж разобрали полмашины...
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Светлана,я вообще считаю,что силф-альмера-отличные авто. В эти деньги тяжело искать лучшую альтернативу. В Сибири был силф. Сами сейчас ездим на альмере 06 ( в кузове классик),брали подержанную. Что касается дисков-то на последней машине их меняли еще до 35 тыс.пробега.Похоже повело- после нагрева и в лужу.
Насчет жора масла-все-таки мое частнео мнение,что QG движок масло жрать не должен,если он в порядке.
На силфе был 1,8-продали с пробегом больше 150.Масло (стакан)ушло 1 раз-после того как залил непроверенное масло.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Уже вторая машина с1.8 на каждой проехал по 50 тыс ( обе праворукие с 2001г и 2004г-4wd): кушают масло когда вваливаю по трассе при 6000 оборотов. При спокойной езде масло на месте всегда и зимой и летом.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня ела масло, заливал сначала лил Shell Helix Ultra 5w40 потом shell helix hx7 5w40 хавала только впуть не стеснялась сейчас лью mobil 3000 5w30l есть перестала.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
У меня теперь 201 000км, сцепу на 180 ти поменял, масло жрет гдето чуть больше литра, я вместо 3 покупаю 4литра от замены до замены хватает, думаю это не страшно(скорее всего колечки подлегли), тем более если чуток жрёт через кольца, то значит смазка цилиндров идёт-больше ресурс , ведь у БМВ жрёт всегда, да много и ресурс его о-го-го