Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Читая про силфи, хотелось бы поговорить и о пробегах на альмерах и о поломках которые встретились у вас при этом, так как сам владелец данного авто. Начну эту тему с себя: купил машину год назад, машина 2004г - т.е. 6 тилетка, было на ней 150 тыков с небольшим, (думаю не смотан - после хорошего осмотра). Поменял сальник на рулевой рейке -тёк,перестал, затем заменил 2 ступичных подшипника и колодки спереди. Сцепление мне кажется не меняно, ну и говорят, что оно легко до 180 тык дохаживает. А в настоящий момент на одометре 165900так. Пока считаю машину надёжной и практичной, надеюсь так и будет всегда, вот только подвеска чуток жесковата ну а в остальном
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
принципиальной разницы не будет.Больше от хозяина зависит.Мы силфа продали около 160 тыс.пробег-с машиной было все хорошо. Товарищу альку взяли ,пробег больше 200,двиг масло поджирает-редко меняли думаю.
Поиск, если двиг 1,8 то скорее всего это нормально. Читала много отзывов, даже новые движки 18, жрут масло....
По своей - при пробеге в почти 100 тыщ (фиг знает смотан или нет) меняно: - тормозные диски передние - топливный фильтр/насос/датчик в сборе (если б не полезли туда переделывать , дольше б служил, думаю) - сейчас стоит в сервисе - под замену все подшипники коробки - но это только у моей, с пробегом не связано, кто-то катился с масленным голоданием просто. остальное - расходники.
Вообще машиной очень довольна. Когда спрашивают на что бы поменяла с доплатой, отвечаю, что ни на что!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Забыла - еще решено поменять заднюю подушку двигателя и коренной сальник, но они еще не мертвые, только собираются. Просто раз уж разобрали полмашины...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Светлана,я вообще считаю,что силф-альмера-отличные авто. В эти деньги тяжело искать лучшую альтернативу. В Сибири был силф. Сами сейчас ездим на альмере 06 ( в кузове классик),брали подержанную. Что касается дисков-то на последней машине их меняли еще до 35 тыс.пробега.Похоже повело- после нагрева и в лужу.
Насчет жора масла-все-таки мое частнео мнение,что QG движок масло жрать не должен,если он в порядке.
На силфе был 1,8-продали с пробегом больше 150.Масло (стакан)ушло 1 раз-после того как залил непроверенное масло.
Уже вторая машина с1.8 на каждой проехал по 50 тыс ( обе праворукие с 2001г и 2004г-4wd): кушают масло когда вваливаю по трассе при 6000 оборотов. При спокойной езде масло на месте всегда и зимой и летом.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня ела масло, заливал сначала лил Shell Helix Ultra 5w40 потом shell helix hx7 5w40 хавала только впуть не стеснялась сейчас лью mobil 3000 5w30l есть перестала.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
У меня теперь 201 000км, сцепу на 180 ти поменял, масло жрет гдето чуть больше литра, я вместо 3 покупаю 4литра от замены до замены хватает, думаю это не страшно(скорее всего колечки подлегли), тем более если чуток жрёт через кольца, то значит смазка цилиндров идёт-больше ресурс , ведь у БМВ жрёт всегда, да много и ресурс его о-го-го