С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
В другой раз бери передние KYB 333310 и KYB 333311 и никаких скобочек делать не придётся
+1, неделю назад поставил 10(11), подошли как родные, пыльники поставил оригинал держатся крепко в чашке, в отличии от барнаульских. Когда прокачивал стойки, шток на одной выходил медленней чем на другой, хотя при покупке (февраль 2010г) было примерно одинаково. Как думаете, повлияет ли это на работу стоек и их ресурс, или нет?? По жесткости на ходу отличий между правой и левой нет.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Цитата: mizhik
я в субботу менял с Александром (tupolov) аморики в круг. для передних покупал то что ты и писал. кстати, 1 из подшипников был цел. знаю, что ребята меняют сразу и опоры аомртизатора, меня задавила жаба, 500 руб/штука примерно. это та чашка, в кот. вставляется шток амрика и она уже прикрепляется к кузову. меняют ее только из за резинки в ней, я визуально посмотрел, что резинка целая, что чток не болтается и решил оставить старую.
а опора это какая? на схеме их 2 штуки. одна 54040-4M400, находится внизу а вторая 54320-4M401 она выше, со шпильками Про какую именно Вы говорите? и какую менять возможно?
Сообщение отредактировано 30 апреля 2010 22:08. Редактировалось 10 раз(а)
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: disko
а опора это какая? на схеме их 2 штуки. одна 54040-4M400, находится внизу а вторая 54320-4M401 она выше, со шпильками Про какую именно Вы говорите? и какую менять возможно?
Говорили про 54320-4M401 ; 54320-4M400, в ней есть чему изнашиваться. А вот 54040-4M400 менять мало кому нужно), ведь это просто железяка в которую пружина упирается! Её погнуть очень трудно, толщина её не меньше 3 мм.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Статья хорошая, но ИМХО куда удобнее стягивать пружины после снятия стойки. Но время процедуры влияет несильно, но крутить гораздо удобнее. Себе поставил Tokico вкруг, задние от Cefiro. Проездил поллета, зиму, весна заканчивается... Всё живо. Цена вопроса меньше 7 килоруб. (скидку дали как СТО)
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
МОЕ. Итак собрал в первую очередь средства, затем силы и желание и все таки сделал это! Поменял сам стойки, аморты пружины по кругу!!! Затраты: стойки 5000, пружины перед(контракт) 1000, аморты от ВАЗ Bilstein 700, пружины задние (контракт) халява, проставки от ВАЗ средние под зад.пружины 80, стяжки для пружин 250, пыльники барнаульские 300, ну и день времени, делал один, первый раз. Результаты: 1. По клиренсу + 8 см (подвеска спорт стояла) по самому низкому месту - грыжа слева-справа на днище у заднего колеса, (что-то даже не посмотрел для чего она). 2. Супердоволен, с непривычки кажется в джип сажусь, ну и естественно чувство того что подвеска Есть! Честно говоря не пойму тех, кто говорит что у Винга подвеска жесткая, не американец, но не жесткая. ИМХО. 3. Может повторюсь - Чувство глубокого удовлетворения. Недостатки: 1. Кивки при торможении. 2. Естесно появились и крены в поворотах, ну не крены - кренчики, просто после спорта, низкая шла как влитая. 3. Видимо не важнецки поставил одну пружину, стойку справа собирал устамший, никак не мог стянуть пружину. Появился щелчок, когда руль до конца, именно до упора вправо выкрутишь и при обратном движении в самом начале что-то щелкает, хрумкает, не чисто металлический, а как бы больше твердопластиковый что ли звук, как я слышу. Вопчем на выхи буду снимать и ставить по новой правую стойку. 4. Появились стуки, бряки, сверчки в салоне, которых раньше не слышал - следующий этап.
Трудности, советы: Тяжко скрутить гайки стойки внизу, без рычага из трубы не свернул бы. Ну и стяжка пружин перед установкой передних, обычными стяжками все таки неудобно. Взял у знакомого пару, хорошо за пыльниками ездил, купил еще парочку, стягивать удобнее тремя, а то и четырмя. В статье на 1 стр. не понял какой смысл стягивать пружины под машиной, снял стойку и делай что хошь. Кстати когда брал пыльники продавец спросил - вставляется в чашку или на шток, читал на форуме, что вставляется, поэтому он мне вручил с дыркой на 25, а не на 20, типа мЕлок и не будет держаться в чашке, очень я сомневался,но встал нормально. Да и кто-то писАл еще выше - шток Tokico 47/48 20 мм, а не 22. Фото нема по закону подлости, взял у дочери фотоаппарат, сдохли акумы, которые в зарядном были то же пустые оказались, заряжать долго. У малого в телепоне камера хорошая, но как и положено то же разряд, вопчем плюнул. Да и особо фотать нечего было, уже выкладывалось сто раз. Думал поменять проставки сзади на поменьше, взял средние так как халявные пружины все таки уже ходившие, но хоть и высоко решил пока так ездить, может все таки подсядет зад. Были и ВАЗовские пружины, но посмотрел на них, толстые они, жесткие, а так как практически вожу один зад, да и надоела жесткость поставил контракты. В прикрепленном файлике прописал что было и что стало (что на что менял и клиренсы во всех местах где мерял), может кому интересно.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Аморты от Ваз Bilstein 700 - на силфи такие не встанут)))
подпись желательна, дабы не вводить в заблуждение участников форума.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.