Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
это то я нашел. но экзист выдает - замок. но замок по логике - всего лишь сам механизм. он то как раз целый. интересует ручка, которая уже поверх замка ставится..
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Iceblood
это датчик температуры.
а какой именно? который на блоке впереди слева? Мне говорили что там два датчика. Один дает показания в комп, второй на индикатор в панели приборов. какой из них где находится? я чет второй не могу найти)))) и понять какой из них куда показания шлет)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сломался тут давеча замок крышки бардачка. Внутри наружной(лицевой) панели (крышки) бардачка, которая именно откидывается, находится замок. и к нему присоединена деталь-ручка.Декоративная. Бежевая, как вся панель приборов снизу и обшивка дверей (светлый салон). За которую мы беремся, и отгибаем при открывании бардачка. Так вот, на этой крышечке-ручке находится выступ, который служит рычагом для нажатия на замок при его открытии. вот этот рычажок у меня и отламался. Пытался найти эту крышечку - не получилось... Нашел на FAST номер 68630-6N000 - но это номер самого замка...а не крышечки-ручки. Хотя непонятно, мож она и в комплекте с замком идет? хотя как тут с цветом быть?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
а ты машину, ХХ обучал на сканере
Да
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Еще сегодня обратил внимание на форсунки.... Они у меня покрыты всякой дрянью, пылью, грязью...как слой моха.. Такое бывает примерно как на шлангах, которые потеют..и обрастают на влажной поверхности всем, чем можно. Это начало появляться после чистки форсунок со снятием. Колечки старые обратно ставил мастер. Я про то, что их менять нужно, в тот момент не знал....Но точно помню, что до прочистки они были девственно чистые. Значит колечки сифонят!!! и бенз пропускают чутка. что между рампой/форсункой, что между форсункой/коллектором. слой грязи 5 мм сплошняком. чистые только фишка и провода)))))) Может ли в этом месте подсасывать воздух? или там давление большое, что наоборот, бенз выдавливает? Сначала подумал, что бенз просто выливается на дорогу...Но вряд ли. Такое количество я б заметил)))))
Сообщение отредактировано 14 марта 2012 00:41. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
disko, ...слушай, а может внатуре каталик???? Вроде всё поменял, что возможно!? al ..ну или где подсос?! Форсы вроде, кто-то проверял, припоминаю, поливая на них, и смотря шипение(пузырение).
Да все может быть....я уж ничему не удивляюсь.... Тут еще вроде как наклевывается еще одна проверка. Обещали помочь. Есть спец, который на каком-то оборудовании +осцилограф+ноутбук проверяет форсунки. на производительность, время работы иглы, или ее залипание. В общем все по полной программе, не снимая их. Если проверка сосотоится, то тогда вопрос с подозрениями на форсы отпадет(если норма) Метод исключения)))))))
каталик проверять пока нет возможности. машинка живет на улице, ковыряться в ней по холоду и без ямы/эстакады абсолютно нет никакого желания))))))
А как проверить на подсос? это сложно? на улице можно? или гараж нужен? а каким инструментарием диагностируется? не на глаз же, или на ощупь))))
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
DirtySlimer,
Цитата: DirtySlimer
а где та грань по которой определяется то что у тебя сейчас есть и то что сказали мастера? А на подсос воздуха проверяли ??? - прокладки коллектора, форсунок, вакуум.усилит.тормозов и т.д. ...
Где грань, я уж и не знаю...просто уже надоело искать причину... На подсос не проверяли. Насчет колечек форсов, -мысль. есть желание туда залезть
Но пока не до этого. Печка нае***лась)))))
Сообщение отредактировано 13 марта 2012 11:04. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
Катализатор проверял?
нет. не проверял. мастера сказали, что если бы была в нем проблема, или забитый, то двигатель бы вообще тупил конкретно и не развивал бы максимальных оборотов. он крутит нормально. до отсечки спокойно.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отпишусь и я.... После долгого отсутствия в теме.
Факты: машина тупит, вялый расход, жор бенза 17-20л/100км. ( вне зависимости от времени года)
Что сделано: 1. фильтра, свечи меняны 2. топливный фильтр новый 3. давление в норме (вроде 3,5 или около того) 4. форсунки чищены (ультразвук. летом) 5. свирл-клапан в норме. работает. 6. МАФ заменен на новый осенью. 7. передний лямбда-зонд заменен осенью. 8. задний лямбда-зонд заменен осенью. 9. ДПДЗ заменен, недавно 10. Цепь новая, месяц назад. 11. Прокладка КХХ заменена, все исправно. 12. ДЗ чищена 13. масло в АКПП новое. летом. 14. компрессия 13-13,5-13-13 сегодня 15. обороты ХХ 700. комп ошибок не выдает. все в норме 16 время впрыска на ХХ 2,86мс
Итог...нихрена не помогло)))))) Как был расход конский так и остался. и тупизна тоже. что летом, что осенью, что зимой - 17-20л/100км. и похер как ездить. хоть спокойно, хоть топить, хоть по-пенсионерски.... трасса-город - различия незначительны. город мож на литр-два больше, чем трасса, но один хрен меньше 16 не было НИКОГДА!!!!!!
Еще год назад в морозы -25/-35 с постоянными прогревами ночными двухчасовыми и сплошными пробками по городу было максимум 16л/100км.... этим летом и осенью при -0/+25 стабильно 17-20.... Сейчас днем на улице -10/-2, ночью не грею спокойная езда - 17,5л... (это 40л хватило на 225 км, из которых 90 по трассе, со скоростью 80-100км/час)
В общем, полный писец........
Сообщение отредактировано 12 марта 2012 23:08. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: 444dimon
снял крышку бензобака,проверил-всасывающий работает,а вот збрасывающий вообще никак.
А форсунки разве не ограничивают подачу бенза в цилиндры, при излишнем давлении в рампе? вроде они как закрыты, так как через них много бенза то поступает? в то в ремя когда они открываются во время впуска? и насколько огромное давление должно быть, чтобы за это время (2-3мс) бенза лить в 1,5-2 раза больше?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
фронтовых бригад, 15. тел: з79-53-40 и Данилы Зверева, 23. тел. 349-0748 и 8-912-266-3137 Эти нормальные))) пользовался весь 2010-2011 год. нареканий нет
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: mizhik
попробуй к Артему, DirtySlimer
Попробую))))) Спасибо за подсказку!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата: pasha85
еще в Юму обратиться, что на проспекте космонавтов
Попробую тоже)))) Спасибо. Тем более там уже был по лету, делал ульразвук.чистку форсунок
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Цитата: pasha85
И еще, у тя такой расход по пробкам? или везде в т.ч. и по трассе? Просто у меня по пробкам в центре Еката запросто может и 20 показать :)))
По пробкам это понятно, что большой расход. но не настолько же? у меня (когда все было исправно) в самые холода ( -30/-35) расход никогда по городу не превышал 16л/100км. И это при том, что машина используется в очень рваном режиме: постоянный прогрев через 2 часа, езда на 5-10 км, стоянка час-два, потом снова езда на короткие расстояния. и все в основном по центру. Я инженер-строитель, поэтому в течении дня постоянно езжу по объектам по всему городу. Нет такого, что приехал утром на работу и до вечера машина отдыхает, не работает. постоянно какие-то движения на короткие расстояния. только согреешь двиг и коробку- уже приехал...снова охлаждается...как остыла - снова поехал. Самый конский режим для потребления топлива. Но ни разу не было 20л... И то..16 это в самые минуса, а сейчас то при 0 градусов!!!! да и июль-август-сентябрь -тепло же было!!!!!
И еще... вгороде 40 л. хватает на 180-130 км. по трассе максимум 320....так что не от пробок такой большой жор..
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Где можно найти толкового и грамотного специалиста по двигателю, системам впрыска, смесеобразования и хорошо знающего наш двигатель QG18? И не только чтоб умел со сканером обращаться, а еще и понимал в чем могут быть проблемы и почему. Разбирался, так сказать, в физике процесса? А то все те несколько диагностов у которых я был, ничего не могут мне предложить по поводу большого расхода (20л/100км) и вялой динамики....смотрят в сканеры...чешут репу..говорят все отлично, все исправно, все в норме...спрашиваю, почему такой расход - ответ: да Ху..* его знает....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!! дальше их познания заканчиваются!!!!!!! только разводят руками.....
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 22:48. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я бы с удовольствием к Вам присоединился....но не могу...буду в это время в Челябе, на празднике у родни..... Да и вообще, сколько все пытаюсь попасть на встречи - по пропущу (на форум не заглядываю) то блин дела все время в неурочный час...аж обидно))))))
Так что извиняйте, если что не так...Надеюсь еще встретиться с Вами со всеми!!!!!!!!! а пока все финансы и время на починку машины улетают.....
Ты определись она у тебя не едет или бенза много жрёт?
И то и другое.....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата: Wh`te
что его больше беспокоит?
беспокоит отсутствие тяги, бодрого раскручивания движка, и расход в 16-20 л/100 км...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Цитата: ChistoAnton
При неправильной смеси бензина и воздуха ("перелив" бензина) эти 2 вещи идут бок о бок: плохая динамика и перерасход. Бензин тупо непрогорает весь в двигателе.
Точно подмечено!!!!!!!! Такое ощущение что бенза льет столько, сколько явно не нужно. соответственно перелевает бенз. а еще когда хочешь немного ускориться и давишь педаль сильнее. И к избыточному уже количеству бенза добавляешь еще и от педали....вот тут и наступает писец...машина совсем не едет.... только если совсем аккуратно пытаться разогнаться на малом газу....примерно получается до 80км/ч около 40-60 секунд...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата: Wh`te
НУ а расход вещь сугубо интимная
что может быть интимней при расходе около 20л/100 км по городу. при пенсионерском режиме ( об не выше 2500 при разгоне)??????????
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата: Wh`te
Может просто у человека проблема не в машине, а в голове?
уже точно есть проблема в голове.....так как совсем не понимаю, из-за чего так моя машинка робит.. всю башку сломал.............
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
То что топливо просто льет - факт. все факты и поведение машины, прямые и косвенные, свидетельствуют об этом........ то что не сгорает - тоже. вонизма ужасная, когда машинка молотит на холостых и ты стоишь рядом....даже принюхиваться не нужно...в радиусе 10 м - вонь....
Но это все последствия........А где причина этого бардака? Вот в чем вопрос....
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
Я уже совсем измучился....в поисках ответа....меня беспокоит время впрыска. оно на сканере было где то 2,7-3,1мс вроде как большевато....даже если форсы в порядке (не изношенные) то все равно дофига.......Но это не причина, а следствие......какая сволочь дает такой сигнал компу давать такой импульс впрыска?
Еще столкнулся с особенностью, поставившей меня в тупик. При смене ( замене) или просто сдергивании фишек, и потом обратно с МАФА или ЛЯМБДЫ, загорался чек. но при этом пока комп обучался (до пропадания чека) машинка начинала ехать более-менее адекватно. бодрый разгон, отсутствие торможения двигателем, незаметные переключения АКПП, отсутствие вибрации на холостых на Drive при нажатой педали тормоза (светофор).. И мля, как только время приближалось к концу обучения, гаснущему чеку - все возвращалось на прежнее место...то есть к жопе с динамикой, вибрации, толчкам АКПП!!!!!!!! Причем перебрал уже множество вариаций и со старыми датчиками, и с новыми, и со сбросом ошибок сканером, и без - результат один и тот же......денек поездит, и все - сдыхает.... так что склоняюсь что это не датчики, а что-то другое...Получается по всей видимости что датчики пытаются выправить ситуацию, поставить комп на место и сбалансировать смесь, но комп все таки через какое-то время все равно делает по своему...невзирая на показания датчиков.... Как только переткнешь ( или просто разъединишь-соединишь) какой -либо датчик, комп задумывается и вроде начинает исправно робить, но недолго......что то его тянет на хреновый режим смеси.......вот интересно ЧТО ИМЕННО?
Еще одно...когда едешь по городу, в пробках, светофорах, кажется что движок перегрет!!!!! и вентилятор часто включается.....но грешу на просто избыточный бенз...он льется (на D на тормозе), двиг пытается раскрутиться (дать чуть больше оборотов от запрграммированого), но я его сдерживаю педалью тормоза на светофоре... вибрация не из приятных....
буду наверное приобретать комп, чтобы как-то отслеживать время впрыска и прочее в движении и на холостых....и мгновенный расход....тогда со 100% можно будет утверждать про перелив...... У всех моих знакомых нет мультитроникса или подобного...взял бы в аренду, для исследований......придется покупать..блин...не планировал совсем...
еще подсказали проверить форсунки на производительность. но нужен эталон. т.е. такая же форсунка, что б было с чем сравнивать.....а где ее взять то? новую покупать совсем нет желания...вдруг они в поряде? и куда я эту новую? с разборки тож не вариант - где гарантия что она исправная? Пытался найти в инете производительность своих форсунок 16600-5L300 - не получилось....толи нет инфы, толи я не так искал....х.з....
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 02:20. Редактировалось 4 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
появилась еще одна мысль...не знаю, насколько правильная.... При чистке форсунок ультразвуком я уж не помню честно, какой был расход...это было в начале лета...чистил потому, что искал динамику, думал засранные вхламину.... Теперь вот посетила мысль, а за это время (лето, осень) при повышенном расходе, отсутствии тяги ( соответственно давил на педаль, и лил еще больше бенза) и прочих неблагоприятных факторах, не могли ли они снова засраться и теперь просто льют немерянно, а не распыляют как положенно?
И где бы найти технические данные, сколько форсунка должна давать объема бензина за определенное время? так хоть сравнить можно мои с заводским параметром.....
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Kolmakos
Расход форсунок можно проверить на сто на спец оборудовании
А что брать за эталон? что бы было с чем сравнивать мои? вот во время проверки при чистке моих, распыл в поряде. факелы одинаковые .....а вот расход...как его померять? на глаз? там очень высокая точность требуется, а не те деления на стеклянной колбе....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата: Wh`te
А компрессию не измерял?
не мерял. но вроде как не жалуюсь. да и диагносты не видели в этом нужды....а что это даст? это влияет на расход в 20л/100км?