Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поставил сегодня термостат на 88. Пролил от силы 0,5 литра. Надел прокладку на новый термостат. Открутил компенсатор под воздухозаборником и сдвинул. Сорвал болтики крышки, сдёрнул шланг - с него немного писнуло, но когда поднимаешь его вверх из него не течёт. Снял крышку, снял термостат - тут больше всего пролилось. Поставил новый отверстием вверх. Все закрутил, одел, долил в радиатор чтобы с болтика воздушного потекло, подложил кольцо с проволоки под клапан в крышке радиатора. Погазовал, чтобы открылся термостат и пожулькал нижний патрубок. По сути всё Убрал проволочку. Печка греет лучше, авто остывает дольше. По времени долго ждал пока антифриз остынет, чтобы руки терпели. Термостат TAMA WV48B-88 , прокладка Tama P102.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Что-то все Токико ставят) У меня Каяба уже 2,5 года стоит код 341271 (Цифира А33). Жестковато, особенно в морозы и без нагрузки, но не смертельно, лучше, чем задом по асфальту при двух пассажирах.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Wh`te, не ты ли тот мастер, что ХХ выставлять умеет? промыли мне заслонку на той неделе... нашел тут кучу методов, но результат какой-то спорный. обороты ощутимо ниже становятся когда фишку скидываешь на рабочем, а потом ставишь. если уверен как надо действовать - звякни мне 8-905-992-2020 (Олег). Я подскачу. Движка полторашка)