Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Когда покупал на перед, тоже предложили барнаульские, но они оказались (видимо некондиция) так как в чашке не держались и вываливались под собственным весом, так что внимательнее при покупке данных запчастей, а лучше вместе с чашкой в магазин. ЗЫ: в итоге купил оригинал, очень плотно садятся в чашку.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
А если подключаешь БК (например Мультитроникс) вообще начинаешь сильно удивляться: стрелка ровно по середине а температура двигателя за 100*С и включается вентиляторы
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Когда покупал машину, мужик который её пригнал!! Мне сам сказал, что он брызговики снял!! И готов мне их вернуть за 600руб!!! Ну я его и отослал подальше)) Но машину купил всё равно у него))))
Скорее всего это "перегон", они обычно ставят китайские универсальные или пластиковые "ласты" (типо раллийные) именно для "федералки", наверное речь про них, сомневаюсь, что оригинальные брызговики (крашеные), он отдал бы за 600 рублей, на разборах они по 4-5 тыр.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
сзади они есть практически всегда, а спереди могут быть только в том случае, если нет боковых накладок.
На всех машинах пришедших из Японии, либо брызговики на всех колесах, либо вообще нет. Если стоят "родные" брызговики (крашеные в цвет авто) только на одной оси, это уже русский колхоз.
у меня даже разметка заводская под саморезы была на заднем бампере.....
При отсутствии "родных" брызговико на заднем бампере есть разметка для саморезов, спереди есть даже саморезы (они крепят пластмассовую накладку, которую при установке брызговиков выкидываешь). Можно поставить оригинальные брызговики, но я ставил китайские черные, сделанные под оригинал (все дырки под саморезы совпали). ЗЫ: может в Японии брызговики это и не общеобязательный элемент, а доп.аксессуар, но ставят их скорее всего на заводе, т.к. они окрашены в цвет кузова. В Раше на ТО всегда требовали задние брызговики, по крайней мере последние 8 лет.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
по теме понял, что U2972 то что нужно, учитывая наши дороги. U2971 уже просто куплены довольно давно и ждут своего часа, отсюда и интерес. А пружины какие ставил?
Вначале я прочитал весь этот форум (по части пружин), т.к. форумчане писали что часто в магазинах впаривают более слабые пружины, потом поехал в магазин и купил пружины ОБК обычные, номер не помню, вроде заканчиваетя на "412", при сравнении со старыми были чуть выше, но при установке на машину просели чуть ниже старых поэтому были возвращены в магазин.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! А у кого есть опыть использования задних амортизаторов Tokico U2971 - аналог родных?
U2972 (от Цифры) точно супер, сибирскую зиму пережили отлично, жесткость оптимальная, на перед ставил каябу -пожалел, слишком жестко (для меня), надо было тоже токику ставить.
Кто знает какая высота у новых непросевших пружин в свободном состоянии. Хочется оценить состояние своих. Буду скоро менять пыльники заодно хотел посмотреть.
В свободном состоянии не определить "усталость" пружин, только на машине под нагрузкой. Я вместе с задними стойками хотел заменить пружины, купил новые,когда поставил на машину оказалось, что они держат на таком же уровне как и старые, даже чуть ниже, поэтому отвез обратно в магазин.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Идеально они подходят на стойки 333310,333311
Не могут они идеально подойти, ибо родные ставятся в чашку и штока не касаются, т.к. внутренний диаметр у них прим.25мм, а эти скорее всего будут скрипеть.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да на здоровье Максим, фото есть в этой теме (пост №265) https://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2008-03-28/stuk-perednikh-supportov/page/18/ На сколько я понимаю, и все тема должна быть для тебя интересной. Может после профилактики передних суппортов ты сможешь удивиться какая на Силфе тихая подвеска Удачи, если что -обращайся.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
пришло время замены колодок, возьму которые советуют)))) кузов QG10, ещё проблема сточилась только одна колодка, вторая как новая, какможно без последствий восстановить тормозной поршень или как он там называется
1. Нужно восстановить работу направляющих суппортов (разобрать, вычистить, заполнить спец. смазкой, при необходимости заменит пыльники направляющих и сами направляющие). 2. Если торм. цилиндры не текут -разбирать их не надо, просто под пыльник тормозного цилиндра нужно аккуратно брызнуть из мед.шприца тормозной жидкости и после этого несколько раз вдавить цилиндр до конца и потом выдавить (педалью) обратно (только чтобы он не выпал). Потом излишки тормозухи из-под пыльника торм.цилиндра удалить. ЗЫ: делать по очереди каждую сторону.\ ЗЗЫ: если надо выложу фотку хорошей смазки для направляющих, хотя в какой-то теме здесь уже выкладывал.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поменял сегодня передние стойки. Да что то тупанул. ...Че делать то? Перебирать заново все?
Если проехал хоть 5 км, они уже прокачались. Верный признак удачной прокачки стоек это бесшумная работа (отсутствует характерный звук воздушных пузырьков) при полном движении штока вверх и вниз, в снятом состоянии
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
неправильно выбран контроль работы двигателя, есть несколько вариантов: по лампе давления масла, по напряжению, по личному опыту самый удачный по тахометру, но он немного сложней при установке -иногда нужно обучать сигналку холостым оборотам, а установщики обычно ленивые.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
На каждой стойке по две таких резинки в виде шестеренки, я когда менял стойки их немного переделал, но они были в нормальном состоянии, поэтому покупать не пришлось. Если не найдешь, можно подобрать от отечественных авто, например верхнее крепление амортизатора волги (первое что на ум пришло), короче нужно подбирать по размеру. ЗЫ: Не факт что верхняя чашка идет в сборе с этими резинками
| Ближний свет | #23 | Добавлено: 7 января 2011 20:33 |
Иван Водители
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Это я знаю, но это всё в общих чертах. Интересуют иемнно "имтимные" подробности, желательно с фото иль эскизами
А поиском пользоваться вера не позволяет? Делал как в сообщении №222 https://sylphy.ru/forum/post/65156.html ВСЕ вырезается "на глаз", проблем особых нет, свет получается "американский"
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да не включается он при морозе, попробуйте сами.
Тоже неделю назад спорил что не включается, у нас на Томском форуме целая дискуссия вышла. Вообщем включается он в мороз, по крайней мере в -20 точно, только есть одно условие -должна быть включена рециркуляция. При этом включается не сразу и работает не постоянно, а с перерывами (впрочем как и летом). То что он включается реально, а не просто загорается лампочка, понятно по характерному звуку при включении, кратковременному изменению оборотов, и увеличению расхода (по мультитрониксу).
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
а на санни сингапур такие же стойки?
Утверждать не буду, но на 99% что одинаковые. В ветке по сингапурской санни (https://sylphy.ru/forum/singapore/sunny/2009-02-14/zadnie-stojjki-na-n-16/ ) пишут
Стойки точно такие же, как и на "обычных" сильфи. Смысла их перечислять особого нет, а вот тут обсудили их вдоль и поперек.
лучше спроси у здешних владельцев сингапурских саней
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Посоветуйте хорошие стойки. Ставил KYB на 2 месяца хватило.
Ставил на перед каябу 333310 в феврале, до сих пор полет нормальный (хотя во всех магазинах предлагали более дешевый вариант в конце цифры ...16,17 ). Назад от цефиры -токико у2972
А вообще, что бы сэкономить, есть хорошая мастерская на Лебедева, 100 там прокачивают стойки. цена 1 шт. 1 т.р. я уже год катаюсь
Есть хороший мастер в п.Спутник, и цена дешевле, убитые стойки делать не будет, ибо гарантию дает.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2010 21:53. Редактировалось 1 раз(а)