При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем!!!Кто подскажет началась какая то оказия,всё время машинка заводилась и в -30 и в -35,а как то не завелась с сигналки...Но когда начал заводить с ключа,завелась как то нехотя,и начала троить...Пока двигатель на ходу не прогрел,троить не перестала...День проездил нормально ни каких нареканий,но когда с утра завел машинку,заметил что стрелка тахометра начала прыгать,не сильно так подрагивать,и с того времени на холодную стрелка дрожит как лист на ветру,почему то мне это не нравится,а когда немного прогреешь,и включишь скорость,перестает...На горячем вообще как часы работает...Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
___________________________ SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем продолжателям этой ветви, хочу написать развитие событий со своей птичкой дальше. Забрал у копов ВУ, выехал на большую дорогу, все параметры в норме, не считая того, что после заправки не погасла лампа бензоколонки на указателе уровня топлива рядом с буквой F . А может она и должна гореть, я уже что-то не помню (панель с четырьмя стрелками). Чек-инжайзер продолжает гореть, проехал километров 70, все равно горит, думаю: ну хрен с ним. Выезжаю сегодня, покатался по разным делам, и точно, как писал выше evilseed - чек погас, посмотрел на адометр, почти ровно на 100 километрах. Так, что спасибо ему, я хотя бы заранее надеялся, что это случиться, и о чудо - теория соответствует практике... Так, что мораль такова, машину в лютые морозы, все таки надо куда-то ставить в более менее теплое место, а также прежде чем везти ее куда-то ремонтировать к х... знает каким мастерам, есть смысл немного подождать, может она сама излечится... Еще есть вопросы по машине (что заливать в гидроусилитель руля и АКПП, одинаковые ли жидкости или разные?), но это для других тем... Всем пока...
В связи с наступлением весны обсуждение "утреннего трабла тойоты" переносится на начало зимы". Услышимся в ноябре-декабре Чтобы не закидали за флуд скажу, что собираюсь попробовать изъять из топливной системы имеющуюся там влагу (да здравствует химия 21 века), врезать фильтр тонкой очистки топлива и глянуть на внутрибаковый. Зима покажет насколько я ошибался в диагнозе Au'revoir...
Очень нужна помошь, проблема , завожу машину и сразу глохнет, обороты держать можно только газом, чистили ДЗ, сняли РХХ шток двигается(проверяли при включнении зажигания), вообще в движении все норма, без провалов оборотов потери мощности, а как тормозишь, обороты падают и глохнет, что и как можно проверить, если МАФ (напряжение на нем еще не меряла) вышел из строя обороты холочтые пропадают ? Мучаюсь уже неделю ,комп.диагностика на заглушенном двигателе ничего не показала. Подскажите кто нибудь.Плиз.
В связи с наступлением весны обсуждение "утреннего трабла тойоты" переносится на начало зимы". Услышимся в ноябре-декабре
Да не скажи... С ноября стоит моя птичка во дворе и все попытки ее завести тщетны :( Сегодня приезжал "электрик с выездом на дом", произвел все те же манипуляции (проверил свечи, искру, контакты АКБ, прикуривал от своей машины...заметили что проводок к одной из свечей переломился... Сказал "ну надо тащить её в гараж и разбираться, проводки припаивать...", сейчас приедет забирать
здравствуйте. Ребята подскажите- утром рещил завести а\м. при повороте ключа а\м заводится и тут же глохнет, чтобы держались обороты приходится давить на педаль, чтобы обороты держались. после чего а\м держит обороты. выключаешь, снова заводишь,обороты не держаться, также приходится нажимать на педаль,газовать секунд 3-4. При прогретом двигателе, заводится с пол пинка, без нажатия на педаль газа. Подскажите, может было у кого так?
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: rinat
при повороте ключа а\м заводится и тут же глохнет
Проверь антифриз неуходит. Похоже полетела прокладка холостого хода и погиб шаговый двигатель,следующим будет комп. https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-05-01/zamena-prokladki-klapana-kholostogo/
Сообщение отредактировано 16 августа 2010 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
rinat, Ездить можно, тыже ездил. Но причину искать надо. И антифриз смотреть в динамике как он уходит или нет. А так за пару сезонов мне пришлось с пол литра долить в расширительный бачок. И причина быстрее в другом. Д.З. фильтра и т.д.
rinat, Ринат, у тебя в подписи не стоит на чем ты ездишь, и возможно я по другому бы тебе отвечал. Если 1,8, 1,5 ну может я бы и не ждал когда ты заметишь что тосол уходит, а немедленно покупал прокладку КХХ. и менял ее с чисткой Д.З. Если темболее не знаешь когда она менялась. И вопрос твой соответствует другим веткам, которых уже наплодили. надо сначала читать форум. А так мы задаем работу модераторам по расчистке завалов, (однотипных тем)
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго всем времени суток! На днях приобрёл авто Сифи 2000г.QG10 V-1.8 Сталкнулся с такой проблемкой: 1-при обгоне понял что авто не тянет, при резком нажатии на газ начинает тупить,если газ отпустиш и даёшь плавно то машина набирает обороты 2-на холодную машина заводится только при нажатой педали газа,держу до прогрева машины,иначе глохнет. -датчик МАФ ставил с рабочего авто ничего не изменилось,датчик кислорода второй (после катализатора) отрезан-может ли такая проблема быть из-за него?
проблема такая купил Bluebird Sylphy 1.8 2003 г.в. когда покупал завели все нормально было . приехал домой увидел что отсоеден шланг(изображен ниже на фото). После подсоеденения через несколько секунд обороты стали падать почти до нуля и подниматься до нормальных, держаться несколько секунд и снова падать(часто глохнет).Подскажите что может быть ??? Заранее спасибо. ps датчик расхода воздуха стоит не родной (какой то БОШевский) может ли в нем проблема быть ??? pss мож но ли лить в Автомат герметик (немного мокреет с места где крышка прикручиваеться к коробке )
Добавлено спустя 5 часов 57 минут 44 секунды:
ну не ужели не кто не сталкивался с такой проблемой ??? да забыл добавить сканером прогнали в сервисе развели руками сказали чек не горит и сканер ошибок не выдал значит все ок.