Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
| Горит ЧЕК | #1 | Добавлено: 18 июня 2012 20:02 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщем, так я и не дождался пока он сам погаснет, по телеку увидел объявление по компьютерной диагностике... Подъехал туда, подключили, проверили. ничего не обнаружили в данный момент. Ошибка показала неисправность первичной цепи зажигания. Ошибку он мне снял, чек погас. Сказал, если загорится, то приезжай сразу ко мне, во второй раз будет дешевле. Проехал киломентров 350, пока вроде как нормально. Если бы кто-нибудь написал как снять ошибку из памяти, не подключая этот мелофон за 600 рублей, а как нибудь попроще, то это было бы сдорово... Если кто-нибудь знает... поделитесь.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ситуация следующая. Пару недель назад на светофоре на тормозе начали плавать обороты, птичку как-будто потряхивало, через какое то время все прошло, чек не загорался. Примерно недельку ездил без проблем, но как-то на перекрестке при остановке я снова почувствовал как будто потерю мощности, а вечером загорелся чек. Я проехал уже километров триста чек не гаснет, но машина работает нормально, сейчас нет проблем кроме горящего чека. У нас в городе с нормальным сервисом проблемы, посоветовали подъехать к спецам. Тот сказал, что нех...ь палить 600 рублей, все равнол вряд ли чего узнаем, бывают говорит и более худшие ситуации (машина бздит и кашляет). Вообщем, он сказал, что когда-нибудь он погаснет сам. Что делать непонятно. Ехать в другой город для диагностики или его как то все-таки можно потушить, или ждать непонятно сколько времени. Поделитесь, у кого была подобная ситуация.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте, владельцы "птичек". Не хочу открывать новую тему про скрипы, т.к. чтобы и где бы не скрипело, вопрос один и тот же, как убрать этот долбаный скрип. Последние несколько недель слышу на кочках какой-то странный скрип из под обшики потолка в салоне с правой стороны. Раньше вроде бы не замечал такого. Последнее время начал что-то меня раздражать. Посоветуйте, может кто-нибудь сталкивался с такой хр...ю, что можнор сделать, чтоб его убрать, или может у кого сам прошел. Заранее благодарен...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем, кого заинтересовала эта тема...Раз есть ответы, я продолжу.Замок у меня на водительской двери и на багажнике, на пассажирской почему-то нет. Ну я согласен, есть логика в том, что в зажигание ключ пихали ох...ое количество раз, в отличии например от двери. Интересно то, что когда я вставляю ключ в дверь и поворачиваю и потом вытаскиваю ключ в повернутом положении, то он также вытаскивается... Ну положим, замок зажигания раздолбан, но дверной то замок наверняка нормальный, почему из него тоже вытаскивается ключ в нестандартном положении? Это наводит на мысль что проблема может быть в основном с ключом, т.е. он просто износился. Есть дубликат, но он сделан с этого же ключа. Если снять замок с двери, то как долго по замку будет изготавливаться ключ, надо будет поинтересоваться. Как бы долго ездить без замка тоже нежелательно, мало ли чего...
Цитата: pma_doc
Может получиться так, что в самый неподходящий момент сработает фиксация руля.
непонятно, фиксация руля произойдет при вставленном ключе что-ли, такое разве возможно? Я пробовал при заведенном двигателе вытащить ключ из замка, руль крутил всяко разно, даже без ключа фиксации (блокировки противоугонного устройства не происходит), т.е. устройство как то связано с мотором... Я спокойно ехал без ключа, это факт, а с ключом уж точно. Появится время, попробую сделать дубликат по замку. Всем пока...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую участников форума!Скоро новый год и это прикольно... Всех поздравляю!!! Во общем, по замку зажигания я решил поступить так. Мне как-бы его такая работа в данный момент не мешает,ничего не блокируется, не заедает, просто вытаскивается ключ и все. Последнее время мне это кажется даже удобным. Если будут когда-нибудь покупать у меня машинку, то вряд ли будут проверять, не вытаскивается ли ключ, в принципе, я и сам не проверял, мне бы и в голову бы не пришло, что может быть такая особенность автомобиля. Поэтому пока я решил забить, если будет что-нибудь закусывать, то тогда поменяю замки. Всем удачи.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всех приветствую. Хотелось бы посоветоваться по поводу замка зажигания. Намедни обнаружил странные особенности его работы.… Вставляю ключ, поворачиваю, завожу двигатель, и ключ достаточно свободно вытаскивается из замка в положении ON [3]. Причем двигатель продолжает работать как не в чем небывало, руль не блокируется, можно спокойно ехать без ключа…. Далее глушу двигатель, ключ вытаскивается в положении ACC [2], а если селектор АКПП находится не на парке, то и из положения OFF [1]. Более того он вытаскивается и из промежуточных положений при любом угле поворота ключа и тогда замок можно поворачивать чем угодно, даже отверткой. Интересно, что когда вытаскиваешь ключ из положения ON [3] при заведенном моторе, то машина не закрывается дистанционно с кнопки пульта родного ключа, но закрывается ключом в двери. Замечу, что как только ключ встает в положение LOCK [0] и вытаскивается, то тогда личинку замка другим ключом или отверткой уже не повернуть пока не вставишь родной ключ или дубликат. Собственно вопросы: Это разработка конструкторов, чтобы можно было закрыть авто с заведенным двигателем, или же все-таки «крякнул» замок? Если сломан, то можно ли что-то сделать, чтобы его реанимировать или нужно заказывать новый? Можно ли заказать к новому замку ключ с пультом дистанционного управления, и в него поставить электронную начинку от пульта ДУ старого ключа, чтобы машину закрывать дистанционно? У кого-нибудь еще работает замок таким же образом?
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стыдно признаться, но это уже случилось. Хотел заменить моторное масло, и что-то на меня нашло, по дурке открутил не ту пробку. Пока тудым-сюдым масло все вытекло, было поздно что-либо делать. Посмотрел на остатки вытекшего масла, сравнил с имеющимся в литровой канистре на Zic Dexron III, вроде похожи. Масло, которое было в АКПП было в хорошем состоянии, но я его не заливал (машину брал вместе с ним). Помогите, пожалуйста, кто знает, только по делу, что делать теперь? Я просто читал по общеизвестной книге, что масло меняется на холостом ходу, путем подлива, одновременно с его сливом. Как теперь восстановить работу АКПП? Какую жижу налить? Двигатель я не заводил, загорелся чек, все пока оставил как есть. Очень жду совета, так как машина сейчас очень нужна и без нее просто никуда.Заранее благодарен.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг
Честно признаться, по такой схеме парковки я еще машину не ставил... В смысле, предварительного включения нейтрали N... Я ставил так: нажимаю на тормоз,затем выжимаю ручник (ножник), затем ставлю рычаг селектора в Park, далее отпускаю тормоз и все... Но помогает не всегда, наверно потому что ручник не дает полной неподвижности автомобиля после затяжки, он все равно чуть-чуть сдвигается (полностью не осела на ручник). Ну да, может быть что-то в этом есть, надо попробовать. Зимой (по весне) в сырую погоду как-то поставил машину на ручник, потом еле сдернул задние колодки...
Цитата: StMax
Так просушивать надо тормоза перед длительной стоянкой, только и всего
Если можно поподробней как их просушивать, и какая стоянка длительная? На морозе достаточно и часа, чтобы прихватило колодки. Попробую поэксперементировать, спасибо всем, кто обсуждает тему.
Всем, привет! Посмотрел по темам форума, в поиске, есть что-то из этой оперы, но видно, что проблемы несколько не такие. Суть такова, что когда я собираюсь тронуться и переключаю рычаг из положения P в положение R, рычаг идет достаточно туго и чувствуется достаточно сильный рывочек. Мне кажется, что это ненормальное переключение, т.к. раньше рычаг переключался гораздо легче. На наклонной поверхности иногда эфект усиливается, но не факт, иногда переключается нормально, а иногда и на ровной поверхности туго идет. Пробовал ставить на ручник, но помогает не всегда. Конечно, наклон автомобиля влияет на переключение, но, кажется, все-таки проблема не в этом. Замечу, что остальные все режимы АКПП работают без каких-либо проблем... Все чудесно переключается, особо ничего не дергается и не перегревается... Проблема только с положением Park. Вообще, о такой проблеме, слышал и от других владельцев птичек. Поэтому, хотелось бы обсудить этот вопрос, как можно этот эфект устранить... кто уже реально сделал переключение плавным и легким. Желательно, сначало испробовать самые простые и дешевые методики регулировки( ремонта), а не начинать "тыкать в небо" с самых дорогих. Ездить, конечно, можно и так, но все-таки с плавным переключением, мне кажется, поприятней.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте, вопрос как раз касается данной темы: сгорела верхняя лампа габаритов в заднем фонаре на Bluebird Sylphy 2003 c задними фонарями треугольной формы. Тут по этому вопросу много чего написано, но в целом методика снятия задних фонарей на таких птицах так и не ясна... Я убираю обшивку багажника( проблем нет), далее откручиваю две гайки( без проблем), пробую снять фонарь... и он не х... не идет, что-то держит его в правом верхнем углу в районе торчащей через отверстие в кузове пластмассовой хернюшки... Что надо с этой хернюшкой сделать непонятно - поворачивать, сжимать, надавливать на нее... не х... не понятно.Кто-то говорит, что нужно нагревать, но что конкретно - не совсем понятно. В итоге я понял, что просто оторву с потрохами фонарь и решил притормозить до выяснения. Собственно вопрос для ребят, которые реально снимали этот фонарь и могут без язвления и модерации разъяснить как его снять, чтобы он остался живой. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Здравствуйте, вопрос как раз касается данной темы: сгорела верхняя лампа габаритов в заднем фонаре на Bluebird Sylphy 2003 c задними фонарями треугольной формы. Тут по этому вопросу много чего написано, но в целом методика снятия задних фонарей на таких птицах так и не ясна... Я убираю обшивку багажника( проблем нет), далее откручиваю две гайки( без проблем), пробую снять фонарь... и он не х... не идет, что-то держит его в правом верхнем углу в районе торчащей через отверстие в кузове пластмассовой хернюшки... Что надо с этой хернюшкой сделать непонятно - поворачивать, сжимать, надавливать на нее... не х... не понятно.Кто-то говорит, что нужно нагревать, но что конкретно - не совсем понятно. В итоге я понял, что просто оторву с потрохами фонарь и решил притормозить до выяснения. Собственно вопрос для ребят, которые реально снимали этот фонарь и могут без язвления и модерации разъяснить как его снять, чтобы он остался живой. Заранее благодарен.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем. Совсем недавно была такая же байда с лампой подсветки экрана климат-контроля. Заехал в гараж, смотрю с правой стороны начала тухнуть и потухла совсем. А я, до того, как не зашел на эту тему форума, вообще, слабо себе представлял, как устроена эта подсветка. Ну, что там есть какая -то лампочка, это, конечно, понятно. Почитал тему, прикинул, что к чему и сколько будет стоит обращаться к "мастерам", решил сам заменить эту лампочку. Уже собрался заняться этим в субботу... Но сегодня какая-то странная ситуация... Со мной в машине был сын, я пошел по делам минут на 40, он, по всей видимости, решил понажимать всякие кнопки и... когда я пришел, вставляю и поворачиваю ключ, смотрю, экран горит полностью, лампа опять загорелась... Что он сделал непонятно, может чего пошевелил... Но сегодня ездил целый день, лампа горит нормально. Ну, конечно, это событие меня очень обрадовало, так как, если бы она не загорелась, мне пришлось бы изрядно поковыряться.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да, совсем недавно, когда снег на дорогах города начал таять, появились лужи и грязь и ветровое стекло начало забрызгивать так, что стало ничего не видать, я вспомнил про эту полезную функцию на автомобиле... В плотном движении постоянно переключать ручку управления не совсем удобно, а так просто нажал и два в одном... Несколько раз попробовал - не х... подобного, брызгает на стекло, а дворники не работают. Главное я помню по прошлому году, что этот механизм работал... Посмотрел по этой теме, как выяснилось, там стоит либо таймер с отчетом времени, либо реакция на количество жидкости политой на стекло, либо еще что-нибудь. Решил попробовать подержать ручку омывателя подольше. Да и все тип топ, система заработала... Потом я так к ней присмотрелся и ведь все вполне разумно - и количество незамерзайки на стекло и количество взмахов, на мой взгляд все вполне оптимально и чистит вроде хорошо. Если бы не посмотрел по этой теме, то так и мучался бы, переключая ручку или пока до меня до самого бы не дошло...случайно.
| Жижа в ГУР | #13 | Добавлено: 17 марта 2010 01:10 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хочу найти где-нибудь Nissan PSF, чтобы сравнить, но у нас в Кисельбурге что-то не особо богатый выбор всяких жиж, по-моему даже на известных СТО себе особо башку не ломают, льют самое распостранненое, что и всем. Посмотрел я, но не похоже, что даже после эксплуатации, если бы это был бы декстрон III, он смог бы так сильно измениться. При более детальном осмотре я заметил, что небольшая утечка жижи идет через соединение шланга (с большим диаметром) с бачком ГУРа, шланг и низ бачка в пленке жижи. Утечка не большая, но с течением времени уровень все равно садится. Я где-то читал по этой теме, про это соединение... Пока подтянул хомут отверткой, все протер насухо, далее будем наблюдать, может быть утечка прекратся.
| Жижа в ГУР | #14 | Добавлено: 14 марта 2010 21:10 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте, есть вопрос по теме. Как купил машину в августе, обратил внимание, что при прогретой машине уровень жидкости в ГУР стоит на hot min. Я не знаю, что заливали до меня, жидкость какого-то красно-оранжевого цвета. Решил долить в бачек, зашел в автомагазин, там спросили:какого цвета жижа? Я сказал, что красного, мне сказали все OK, это декстрон, тебе типа надо купить литр декстрона. Без проблем, я его купил, красная такая бутылочка, написано Zic Dextron III (сделано в Корее). Когда в гараже открыл бутылку, то понял, что, вроде, это не такая жижа, как в бачке ГУР. Которую купил имеет такой розовый цвет, ну типа разбавленной мангарцовки, а которая залита в бачке ГУР имеет оранжево-красный оттенок. Такое чувство, что жижи разные, или может быть которая в бачке просто от работы приобрела такой цвет, хрен его знает. Плюс на купленной бутылке написано, что жижа, якобы, для АКПП, все это меня ввело в ступор, и чтобы не рисковать я пока не стал ничего заливать, до выяснения. У меня первая иномарка, поэтому я как-то не очень шарю в жижах. Посоветуйте, что делать: или заменить целиком, или долить, или ...? Буду очень благодарен, если кто-нибудь исчерпывающе ответит...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем продолжателям этой ветви, хочу написать развитие событий со своей птичкой дальше. Забрал у копов ВУ, выехал на большую дорогу, все параметры в норме, не считая того, что после заправки не погасла лампа бензоколонки на указателе уровня топлива рядом с буквой F . А может она и должна гореть, я уже что-то не помню (панель с четырьмя стрелками). Чек-инжайзер продолжает гореть, проехал километров 70, все равно горит, думаю: ну хрен с ним. Выезжаю сегодня, покатался по разным делам, и точно, как писал выше evilseed - чек погас, посмотрел на адометр, почти ровно на 100 километрах. Так, что спасибо ему, я хотя бы заранее надеялся, что это случиться, и о чудо - теория соответствует практике... Так, что мораль такова, машину в лютые морозы, все таки надо куда-то ставить в более менее теплое место, а также прежде чем везти ее куда-то ремонтировать к х... знает каким мастерам, есть смысл немного подождать, может она сама излечится... Еще есть вопросы по машине (что заливать в гидроусилитель руля и АКПП, одинаковые ли жидкости или разные?), но это для других тем... Всем пока...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер всем, там где вечер... Девчат поздравляю, сегодня их день, надеюсь, что он прошел у них удачно... Расскажу дальше развитие событий... с птичкой. Сегодня запустилась с полпенка, нормально прогрелась, обороты равномерно аккуратненько снизились до 650, я был заинтригован. Проверил электрооборудование, все вроде работает нормально. Выгнал из гаража, встал на горку лицом кверху, прогазовал хорошенько, работала она у меня где-то часа полтора... никаких проблем, не считая горящей лампы чек-инжайзер. Если бы не все эти запоры, я бы подумал, что ничего и не было. С последнего раза, когда я ее заводил ничего не изменилось, не считая того, что уже около недели мороз ниже -10 не опускается, а днем даже уже была плюсовая температура, с крыш капель. Скорее всего птичка просто ох...ела от мороза, я назвал бы это криогенным шоком автомобиля. Мне кажется, судя по рассказам в этой теме (этой морозной лютой зимой), проблема запуска была у многих владельцев птичек, поэтому миф о том, что птички могут стоять длительное время на открытом воздухе в 30-40 градусный мороз и после этого заводиться без каких либо последствий, скорей всего разрушен. Я не знаю, что в ней замерзает: масло, антифриз, тормозуха или еще что-нибудь, но несомненно, что чем лучше машина подготовлена к зиме, тем меньше вероятность таких сюрпризов... Скорей всего проблемы возникают с электроникой, что-то не нравятся ей сибирские морозы. На следующий год хочу кардинально пересмотреть зимнюю парковку автомобиля, поставить в гараже какую-нибудь печурку и в сильные морозы придется ее подтапливать, чтобы температура в гараже не опускалась ниже -10,-15 градусов, иначе будет такая же хренотень. Надеюсь, что чек погаснет после определенного пробега, после того как пройдет шок электроники... как писали ребята выше... А пока счастливо всем, напишу как только будет что-то интересное...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, давно не выходил в инет, было некогда, а тут уже есть продолжение темы. Мне кажется (теперь уже), что в 30 градусный мороз запуск двигателя на 2 секунды, затем самопроизвольная остановка...но со второго пуска его стабильная работа - это явление вполне приемлемое. Особенно после того, когда она, вообще, не собирается запускаться. Эпопея с моей машиной следующая... Я купил новый, на мой взгляд не плохой аккумулятор, VARTA 45 Ah, после этого стало веселее (разница между аккумуляторами весьма заметна). Сейчас двигатель запускается в основном с первого старта без педали, вообщем, ничего особенного, прогревается, но при прогреве прыгают обороты ХХ, далее с прогревом прыгают меньше, но все равно когда двигатель набрал температуру обороты ХХ прыгают. И подчеркиваю, они не то чтобы гуляют, они держутся нормально (650) , но при работе двигателя на ХХ происходят как будто временные провалы, что отражается и на звуке выхлопа... Вообщем, вроде все ровно работает какое-то время, потом хлоп - на долю секунды провал... Ну и, конечно, горит лампа чек-инжайзер, показывает, что где-то какой-то параметр не в норме. Интуитивно, мне кажется, что-то с подачей топлива, именно на ХХ, т.к. при нажатии на педаль и увеличении оборотов двигатель работает ровно. Либо что-то забилось, засорилось, замерз конденсат...либо крякнул частично или полностью какой-то датчик в системе управления.Точно не знаю, сам ломать пока ничего не собираюсь. Какие планы? Поеду на диагностику двигателя, если не поможет старый способ - дать ей просраться. Вроде, завтра можно идти насчет прав к копам. Может промоют топливную систему и будут плоды, если нет, то хрен его знает пока что делать. Всем удачи.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер, как я понял стало тепло и машины начали легко заводиться, судя по тому, что пока в этой теме я никого не вижу...Сегодня 14 февраля я предпринял еще попытки запустить двигатель. Вывернул свечи, положил их на печку погреться, подзарядил аккумулятор... Решил на прогретых свечах проверить наличие искры, оказалось, что искра, вообщем-то не плохая...Поставил свечи и решил несколько изменить методику запуска - попробовать запуск сразу нажимая на акселератор. Дернул стартер, вроде пошли схватки и постепенно двигатель все-таки раскачался, извергая из выхлопушки клубы сизого дыма, воды и прочих гадостей. Постепенно двигатель прогрелся, но появилась новая проблема - во время и после прогрева холостые обороты двигателя работали неустойчиво, с перебоями и машина подергивалась. На панели горела лампа неисправности системы управления двигателем. Заглушил двигатель, скинул минусовую клему, поставил ее назад и попробовал запустить двигатель...После запуска лампа неисправности опять горела. Как я и предполагал, что-то крякнуло в системе управления или совсем или временно в связи с заморозками. Попробовал запустить систему самодиагностики, делал все по знаменитой книге о Блюбердах Силфи, но все тщетно, как я не старался, самодиагностику запустить не удалось... Просто лампа тупо горит и все. Тем не менее я рад, что понял как машину можно завести - главное не крутить ее, не открывая дроссельную заслонку, иначе свечи сразу зальет бензином и потом, вообще, ничего не сделаешь пока их не просушишь. А так по крайней мере я самостоятельно смогу добраться до диагностики, если сам ничего сделать не смогу. Услуги эвакуатора сейчас, наверно, стоят дорого... В любом случае сейчас хочу все-таки купить приличный аккумулятор, забрать свои права и тогда уже конкретно заняться реанимацией холостого хода на птичке... Если кто нибудь знает, что крякнуло, и как устранить нестабильность оборотов при прогреве и холостого хода, просьба написать на форуме... А пока я хочу еще поковыряться по разным темам, может найду что-нибудь схожее. Всем пока...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: n-alex
у меня тоже глохла при заводке, но как каталик выбил движек стал работать намного ровнее и что то я забыл ужу об этой проблеме, хотя связь не знаю какая...
Спасибо, версия интересная, но поясняю, что пока я ездил на Ниссане до решения суда, все было прекрасно, каких либо проблем с запуском или тягой не было, в принципе тяга меня вполне устраивала, обороты держались четко и ровно. Или проблемы катализатора связаны именно с низкими температурами? Не понятно. Я думаю, что ухудшение работы двигателя из-за катализатора должно происходить как то постепенно, как и ухудшение свойств катализатора... А тут все было нормально, машина заводилась, а потом... бац...и больше не завелась. Мне кажется стоит проверить еще какие-то версии, прежде чем выковыривать этот катализатор на морозе...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую всех участников форума и конкретно этой темы. У меня как раз примерно та же проблема, про которую на этой теме рассказывают... Прошу откликнуться профессионалов и любителей, кто уже успешно ремонтировал автомобиль именно при такой проблеме, что делать, что покупать и что менять и во сколько это обойдется? Желательно, если это сделать самому, а то в небольших городах уровень авторемонта оставляет желать лучшего, в лучшем случае тебя в мастерских просто раскрутят на бабосы( пользуясь тем, что многие мало что понимают в ремонте иномарки), а в худшем по дурке сами что-нибудь сломают и раскрутят тебя на еще большие бабосы. Купил своего Ниссана в начале августа 2009 года, покатался, и 27 августа копы у меня забрали права. Далее суд и лишение прав на 4 месяца. Автомобиль стоит зиму в холодном гараже у родственников. Я приходил периодически( раз в неделю или в две недели) проверить гараж и машину, заводил ее, прогревал двигатель...Все было прекрасно, заводилась она сполпинка, хотя на ней стоит маленький аккумулятор, еще родной, видимо, с завода и довольно-таки дохловатый. Температура была в среднем -25. Затем с нового года хлопнули морозы и у нас в кузбассе иногда, по-моему, доходили до -40 по ночам. Вообщем, дубарь был непрерывный и такой все последнее время. Где-то с неделю назад я попробовал ее запустить, но произошло следующее: после двух секунд работы стартера двигатель схватился, я как всегда отпустил ключ, но тут же двигатель заглох. Из выхлопной выходил дым, т.е. запуск был. Далее еще пробую запуск - никакой реакции, кроме редких попердываний. Я, конечно, не понял сразу, что это серьезно, смотрю на бензодатчик - стрелка внизу, думаю может как в рекламе - типа кончился бензин. Поехал с другом, привез бензина, залил, даю запуск - полный ноль. Аккумулятор периодически заряжаю, т.е. запускаю как бы с живым аккумулятором. Сегодня стало потеплее -15, я приехал в гараж, предварительно купив новые свечи и подумав, что старым кирдец...Выворачиваю японские NGK BKR5E-11, осматриваю - кроме небольшого нагара и увеличенного немного зазора ничего в них подозрительного не обнаруживаю...Делаю вывод, что они, скорей всего, вполне работоспособны. Осматриваю цилиндры, на поршнях налито много бензина, даже подозрительно много. Далее прокручиваю стартером без свечей, чтобы выплюнуть оттуда лишнее топливо и грязь, подхожу смотрю – бензина на поршнях по-моему меньше не стало… Вворачиваю новые свечи, старт как в в начале этой эпопеи – секунда работы стартера, запуск двигателя, отпускаю ключ и двигатель глохнет. Пробовал и с педалью газа и не нажимая ничего – толку никакого… Сначала схватка, а потом все тишина. Выворачиваю новые свечи, они, конечно, забрызганы бензином, поршни все в бензине…и кирдец. Исходя из прошлого опыта ремонта тазовских моделей могу только сделать следующие выводы: аккумулятор нужен новый, но дело не в аккумуляторе, т.к. начальный запуск двигателя идет, обрезает его именно на первых вспышках; скорей всего дело не в бензонасосе, т.к. бензина по-моему даже в избытке; свечи, скорей всего, не причем, т.к. я поставил их нулевые и двигатель запускается. Чутье подсказывает, что-то барахлит в управлении подачи топливной смеси, сначало все нормально – вспышки пошли, далее должно что-то открыться или закрыться как на тазовском карбюраторе, но это что-то не происходит. Прочитав все по этой теме, можно сказать, что такая проблема нередкая, за исключением некоторых нюансов, симптомы поломки примерно схожи и скорей всего барахлит какой-то общий для всех машин узел…но какой? Прошу, кто может помочь подскажите что-нибудь вразумительное по поводу этой поломки. Пока, исходя из вышесказанного - пути решения проблемы не ясны.