Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
подскажите.обороты повысились до1100.вчера купил силфа2004 с базара уехал обороты были в норме.после заправки повысились .менять ккх или попробовать обучить.заслонка электронная без тросика и как обучить электронную без тросика
Сообщение отредактировано 10 августа 2009 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
yurashka благодарю.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
попробовал научить вроде упали а кагда по новой заводиш опять 1000стоят.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
а здесь заслонка получается совсем другая.а ккх такаяже как и на тросиковом?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
kaif24, Мне после замены пришла в голову мысль что её надо в мести с антифризом менять А антифриз у кого 70 а у кого 40. мож поэтому цифры разняться? Но гдето слышал еще типа раз в 2 или 3 года. Но точного ответа не услышал ни где! ИМХО чем чаще тем лучше.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я менял 2 раза...в автодворе (типо серый дилдер ниссан) говорят 2 года или 100т.км пробега...а там уже смотрите сами...пришла машина с аукциона с пробегом 44т.км поменял сразу, та была как новая, второй раз менял через 2,5 года после пробега 115т.км опять же прокладка была как новая...радует что в сервесе все ещё чистят при замене и комп тестят и ошибки стирают.... а так бы наверно больше не менял!
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Вот и мне поменяли прокладку.Ездил год,в ус не дул.Теперь то 800 на нейтрали,то 1100,то норма.Весь день катался,мучился мыслями,направился в сервис,стали 800,но все равно многовато.Приехал,у умной головы выходной,остальные ничего не знают,договорились на завтра!Вариантов обучения предложили 3:1)тупо вдарить на гашетку до пола,авось образумится.2)махинация коричневым разъемом и вкл-выкл,ну как по книжке,3)подключить к компу и выставить по нему.Кто подскажет,какой у нашего, QG 18, двигла канал,что комп на него настроить?
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
вчера раза три пробовал обучить неполучилось .а сёдня на работу приехал с первого раза прокатило.щас 750.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
вчера мыл мыл дросель и усё что там стоит, естественно поменял прокладку ХХ, дальше начинается фантастика - усё собрал, проверил, подключил аккумулятор, завёл для прогрева, приготовился к обучению и о чудо движок выходит на обороты ровно 750 и дальше ничего! Т.Е. обороты стоят как вкопанные, не дёргаются, подождал я 25 минут и поехал домой. Так и не понял что случилось, машина без питалова стояла 3 часа, пока то да сё, до этого раз пять сбрасывал клемму - приходилось обучать всегда а тут такое вот дело)))) может она у меня живая?? сама думает.
Я вот тоже не обучал ничего! Сначала были маловаты 600 где то а потом со временем как то выровнялось все! И ездил в ус не дул, сейчас через 30 000 движок начал подтраивать обороты чуть чуть прыгают, а прокладка еще не должна прохудиться, буду разбираться!
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Заменил недавно и я на своей ласточке прокладку ХХ. Благодаря информации с сайта (за что огромное спасибо) данную операцию выполнил один в течении около 4-х часов со всеми размышлениями. Неудобства вызвала операция со шлангами, но это только при демонтаже, т.к. в дальнейшем я отвел подачу антифриза от данного узла, как в статье у cabotin (казус).С обучением пришлось помучиться, в течении 3-х дней обороты держались около 1000-1100. При обучении применял и основной и неофициальный метод, и даже оставлял на 24 часа без питания, но на место обороты стали после неофициального метода. Думаю что с обучением было бы быстрее, если б антифриз не был отведен.