Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
подскажите.обороты повысились до1100.вчера купил силфа2004 с базара уехал обороты были в норме.после заправки повысились .менять ккх или попробовать обучить.заслонка электронная без тросика и как обучить электронную без тросика
Сообщение отредактировано 10 августа 2009 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
попробовал научить вроде упали а кагда по новой заводиш опять 1000стоят.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
а здесь заслонка получается совсем другая.а ккх такаяже как и на тросиковом?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
kaif24, Мне после замены пришла в голову мысль что её надо в мести с антифризом менять А антифриз у кого 70 а у кого 40. мож поэтому цифры разняться? Но гдето слышал еще типа раз в 2 или 3 года. Но точного ответа не услышал ни где! ИМХО чем чаще тем лучше.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я менял 2 раза...в автодворе (типо серый дилдер ниссан) говорят 2 года или 100т.км пробега...а там уже смотрите сами...пришла машина с аукциона с пробегом 44т.км поменял сразу, та была как новая, второй раз менял через 2,5 года после пробега 115т.км опять же прокладка была как новая...радует что в сервесе все ещё чистят при замене и комп тестят и ошибки стирают.... а так бы наверно больше не менял!
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Вот и мне поменяли прокладку.Ездил год,в ус не дул.Теперь то 800 на нейтрали,то 1100,то норма.Весь день катался,мучился мыслями,направился в сервис,стали 800,но все равно многовато.Приехал,у умной головы выходной,остальные ничего не знают,договорились на завтра!Вариантов обучения предложили 3:1)тупо вдарить на гашетку до пола,авось образумится.2)махинация коричневым разъемом и вкл-выкл,ну как по книжке,3)подключить к компу и выставить по нему.Кто подскажет,какой у нашего, QG 18, двигла канал,что комп на него настроить?
вчера раза три пробовал обучить неполучилось .а сёдня на работу приехал с первого раза прокатило.щас 750.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
вчера мыл мыл дросель и усё что там стоит, естественно поменял прокладку ХХ, дальше начинается фантастика - усё собрал, проверил, подключил аккумулятор, завёл для прогрева, приготовился к обучению и о чудо движок выходит на обороты ровно 750 и дальше ничего! Т.Е. обороты стоят как вкопанные, не дёргаются, подождал я 25 минут и поехал домой. Так и не понял что случилось, машина без питалова стояла 3 часа, пока то да сё, до этого раз пять сбрасывал клемму - приходилось обучать всегда а тут такое вот дело)))) может она у меня живая?? сама думает.
Я вот тоже не обучал ничего! Сначала были маловаты 600 где то а потом со временем как то выровнялось все! И ездил в ус не дул, сейчас через 30 000 движок начал подтраивать обороты чуть чуть прыгают, а прокладка еще не должна прохудиться, буду разбираться!
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Заменил недавно и я на своей ласточке прокладку ХХ. Благодаря информации с сайта (за что огромное спасибо) данную операцию выполнил один в течении около 4-х часов со всеми размышлениями. Неудобства вызвала операция со шлангами, но это только при демонтаже, т.к. в дальнейшем я отвел подачу антифриза от данного узла, как в статье у cabotin (казус).С обучением пришлось помучиться, в течении 3-х дней обороты держались около 1000-1100. При обучении применял и основной и неофициальный метод, и даже оставлял на 24 часа без питания, но на место обороты стали после неофициального метода. Думаю что с обучением было бы быстрее, если б антифриз не был отведен.