При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Ну неделю же нормально было…
можно еще разок поменять, есть вероятность, что снова на нерабочий попали. Или новую купить.
Цитата: Екатерина_89
Отображается.
Значит ингибитор на коробке рабочий. Остается замок зажигания. Прислушайся, когда ключ поворачиваешь и стартер не срабатывает, качает ли бензонасос. Если, например, без реле INHIBIT повернуть ключ на старт, то стартер не сработает, а насос будет качать. Я так бенз сливал пару раз. Если проблема в замке, то насос качать не будет.
Цитата: Екатерина_89
И вчера еще чек загорелся, ошибка 0400, это же не может быть взаимосвязанно?
насколько я помню, это ошибка по клапану ЕГР. Работать должно и без него.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
Но заводится так же, долго приходится ключ держать.
Если исходить исключительно из этого симптома, я попробовал бы поменять датчики положения распредвала/коленвала. Для начала можно просто поменять их местами и посмотреть, изменится что-нибудь или нет. Но это так, если других, более обоснованных предположений не останется.
Екатерина_89, если насос качает, я думаю, замок зажигания работает. Могу предположить, что где то в соединениях неконтакт. Я бы в первую очередь проверял цепь, связанную с этой релюшкой INHIBIT. Все указывает на то, что она не разрешает запуск. Может в самом блоке реле, или в проводке где- нибудь штекера есть.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
А, еще пришла мысль, сигналка есть на машине? Там всяко есть блокировка стартера, организованная на реле. По моему, есть смысл и ее найти и поменять попробовать.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Было нечто подобное, развивалось долго, в течении года... Сначала не докучало, а когда на заправке не смог запуститься и пришлось руками отталкивать, стал копать глубже... Порой не мог запустить и с 10 раза гг. Перебрал контактную группу в замке, чуток рихтанул площадки, хватило на квартал гг. Видимо где-то были потери. Хотя до запуска всё срабатывало штатно, лампы загорались, насос чирикал, ключ на запуск, бендикс выходит, лампы гаснут, а по факту тишина гг. Замок брал с безпробеговой по РФ половинки, пробег у неё был 15 тыс и коврики, в фабричной упаковке, как у Сержика гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 3 года 4 месяцa
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Екатерина_89, Была подобная проблема, контакт массы пропал на крыле правом кажется
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Можно ли промыть винсом к примеру наши форсунки? Если врезаться между бензонасосом и тнвд? Чем лучше мыть? Тряска па холостых и на драйве, после минут 15-20 на хх богатая смесь
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
Можно ли промыть винсом к примеру наши форсунки? Если врезаться между бензонасосом и тнвд? Чем лучше мыть?
Мне как-то один мастер пытался мыть. Ставил свой бачок с неизвестным средством (давно дело было) перед ТНВД. Машину в процессе нехило трясло, но я в итоге никаких отличий не заметил. Разве что он тогда еще ХХ переобучил. Считается, что для наших форсунок мойка бесполезна.
Цитата: Imshady
Тряска па холостых и на драйве, после минут 15-20 на хх богатая смесь
Я бы сказал, что если богатая смесь, то форсунки льют больше чем надо. Их бы наоборот чем-нибудь ограничить, а не расширять отверстие еще больше.
Какой процент показывает? Если правильно помню, после 30% зажгет ошибку.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 4 месяцa 11 дней
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую всех!!! Братья по оружию !!! Напишите кто не будь как правильно снять форсунки или ссылку какую-нибудь на видео или описание. Я здесь недавно не знаю где что искать. Двигатель qr20dd.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Решила на днях опробовать как работает ручное переключение передач «типтроник». И вот возник вопрос, повышаю передачи я сама, а понижать не могу, т.е так сказать рычаг переключения передач на + перемещается, а на - нет, понижает передачи машина сама. Вот и вопрос, это у меня не работает полностью этот типтроник или это так и должно быть у этих вариаторов, - муляж?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
рычаг переключения передач на + перемещается, а на - нет, понижает передачи машина сама
Рычаг должен и перемещаться и переключать в обе стороны. Не знаю, как при очень высоких оборотах -- поднимает ли вверх передачу, но точно знаю, что если обороты слишком низкие, то вниз передачи переключаются автоматически. Но это не исключает того, что передачи должны переключаться и вручную.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Понятно, значит у меня какая то проблема. Потому что даже если просто стоять на светофоре то на плюс рычаг двигается свободно, передачи не переключает понятно, на 1 стою. А на минус он вообще не передвигается, вот как «колом» не идет в тот пазух, хоть еду хоть стою. Как будто мешает что то, чтоб опускать его на минус *коряво объясняю, не знаю как правильно сказать
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Может что нибудь попало в селектор? На+/- вообще никаких блокираторов не должно быть. Надо разбирать и смотреть, чего то там поломалось.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
PS почему то "цитировать" и обращение по нику не работает. Передачи и вверх могут переключаться автоматически, при 6000 оборотах. Комп не даст перекрутить двигатель, и перегрузить не дает.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Визуально не видно, что попало что то. Ну разбирать я, конечно не буду ничего) Видимо как не пользовалась «ручным методом» так и не буду пользоваться дальше 😂 Главное, чтоб это никак не отразилось на вариаторе. То что передачи и вверх могут автоматом переключаться знаю, но я и сама вверх переключаю, вот вниз только не могу, сама переключает. Да, и я тоже не могу по нику обращаться почему то.